Алиэкспресс начал отправлять посылки

С начала 2020 года всех пользователей ресурса интересовал один вопрос — когда алиэкспресс начнет отправлять посылки? Много негатива вылилось на различных форумах из-за задержки отправки товаров в связи с эпидемией коронавируса. Отрицательных отзывов можно было бы избежать, если бы администрация али отменила все заказы и вернула денежные средства пользователям. Но они же пошли другим путем, увеличив срок обработки, так как не захотели терять свой доход.

когда алиэкспресс начнет отправлять посылки

Когда начнет работать алиэкспресс

По официальной информации с 15 февраля 2020 года правительство Китая объявило рабочие дни. В очередной раз они не стали продлевать новогодние каникулы и разрешили гражданам выйти на работу. Сейчас в Китае работают все транспортные компании и почтовые службы. Сегодня уже большинство продавцов отправляет посылки с алиэкспресс по всем направлениям: Россия, Казахстан, Европа, Белоруссия и другие.

Почему мой заказ не отправлен?

Так как за полтора месяца накопилось огромное количество заказов, то причины задержки теперь могут быть связаны с:

  • очередью на почтовых службах
  • нехватки товара в наличии
  • загруженностью продавцов

Стоит отметить, что администрация сайта больше не будет самовольно увеличивать срок обработки заказа. Сделать это могут только по обоюдному согласию продавец и покупатель.

Когда ожидать посылку?

Нужно понимать, что эпидемия коронавируса еще ходит по Китаю. В связи с чем не все люди осмеливаются выходить на работу. отсюда идет нехватка кадров в транспортных компаниях. Также учитывайте и перечисленные выше причины. В совокупности получаем, что некоторые посылки могут доставляться дольше, чем обычно.

Но все же не может не радовать тот факт, что все чаще статус заказа с алиэкспресс меняется с «Ожидается отправка» на «Заказ отправлен».

Комментарии 36

  • Китай-Латвия-до России не дошло

    Заказывал 2 раза один и тот же товар у разных продавцов..и вот оно чудо… ОБА раза пасылка в РОССИЮ идет через латвию. Первый раз пасылка не пришла и деньги мне не вернули, вот теперь пасылка снова в Латвии и опять застряла там.. Жду окончания срока доставки и снова буду открывать спор…

  • все норм

    Не знаю, что вы там заказывали, но у меня било 2 заказа по 1,5 к, все вернули в течение 3х дней на карту

  • Ужасно

    Здравствуйте, тоже висят несколько посылок, даже не знаю делать возврат или нет. Одну посылку прождал две недели отправку, написал продавцу отправка будет, отвечает нет товара, хотя в наличии у него пишет несколько тысяч штук. Вот зачем так делать, нет в наличии не продавай, теперь жди ещё возврат средств. И с другими посылками непонятка, пока висят тоже. Лучше закройте данную платформу на время эпидемии, если всё так плохо работает. Чего репутацию себе портить и людей заставлять ждать и обламывать их с покупками. Честно скажу, алиэкспресс испортился по многим параметрам. Пора подумывать о других интернет магазинах.

  • на данный момент всё плохо

    на данный момент всё плохо: и не отправляют и деньги перестали возвращать. и вообще поменяли систему возврата. так что остаётся только ждать неизвестно сколько.

  • Заказ отправлен, не доставлен.

    Здравствуйте! Уважаемый Admin! Посоветуйте, как быть, если срок заказа истекает завтра, посылка не понятно где (хотя несколько дней назад написали «заказ отправлен» Гонконг) Есть смысл ждать? Продлевать заказ самому в таком случае? Спасибо.

    • Здравствуйте! Открывайте спор и возвращайте деньги.

  • Хотел как лучше получается как всегда,висит заказ

  • Не выпускают посылки

    Посылка от 2 февраля — ошибка регистрации. Возвращена Али продавцу. То есть ее не выпустили из Китая даже. Возвратили с пересылочного склада Китая обратно продавцу.

  • Долго идут посылки без отслеживания

    Здравствуйте у меня слаживается мнение что когда заказываю товар с АлиЭкспресс то не стоит выбирать с России а лучше выбрать Китай для Приморского края. Посылка долго находиться в Москве и не факт что прийдёт к сроку. Надо открывать спор и требовать деньги, продавец просит отклонить спор и подождать он созвонился по своему каналу и посылка тронулась с места. А если отклонить спор можно и вовсе не дождаться. Плохо ещё одно что трек не отслеживается или обрывается, местной почте по барабану так и с Москвой не свяжется связь в одну сторону сиди и чего-то жди. Все это безобразие напрягает нет доверия что-то выписывать через Москву. А интернет магазины не все честные либо вовсе мошенники. Потом не найдешь концов и государственные органы разведут руками. В целом Китай рядом а все внимание ближе к западу а с нами как в эльдорадо (в рулетку). С китайцами как не крути корректней связь потому что дорожат репутацией даже по мелочам у нас же больше купи — продай по большей степени. Такова реальность нашего происходящего, где единение?

  • Два дня назад, 27.02.20 Алиэкспресс опять самовольно увеличил отправку на 16 дней. Так что это очередная ложь что с 15 февраля все заработало !!!

  • Перенос сроков отправок без согласования

    Подтверждаю, после 9 дней ожидания отправки сегодня автоматически продлилось ещё на 16 дней…продавцы молчат, техподдержка молчит. Заказы из 3 разных магазинов.

    • Полностью согласен !!! Висят 4 неотправленных посылки, у которых последний срок, второго уже по счету продления от Алиэкспресс, заканчивался 29 февраля, но 28 февраля произошло очеедное увеличение срока на 16 дней.

  • АЛИ не работает

    Пока заказывать ничего нельзя. Висит один маленький заказ как контрольный и все.
    Надо ждать пока рассосется. Не будем заказывать, не будет дохода. Быстрее проснутся.

    • Торговая площадка стала ужасной

      Сделал зака три месяца назад, продовец не отвичает, посылка не отправлена, на сайте два раза сменилась цена на товар.

  • AliExpress работает на половину

    Три заказа сделанных в январе и один февральский отправлены , ещё 4 заказа Так же купленных в январе не отправлены один заказ в декабре был отправлен тк СДЭК но так и остался в Китае . Продавцы как один на вопрос « Когда» отвечают завтра, и так каждые 3 дня, отправка товара продлевается автоматом, последний раз сегодня 28.02.2020.

  • Здравствуйте подскажите пожалуйста заказывал посылки 18 февраля решил собрать компьютер видиокарта и термопасту отправили быстро а остальное когда отправят или лучше у других продавцов заказать может быстрее будет

    • Здравствуйте! Если вы заказали видеокарту и термопасту у одного продавца — заказы пришли, то заказывайте у него и остальное.

  • я заказал 4 посылки в разное время декабрь,январь,февраль, все они пришли. а вот 18-25 февраля, не отправляются долговато, для меня это шок, так как много заказывал и всегда быстро, так тут еще и прочитал, что у многих месяцами не отправляется, кошмар) хоть бы всё восстановится

  • Как можно объяснить то,что я оформил и оплатил заказ 15.01.2020.17.01.2020 посылка прибыла в транзитный город(Гуанчжоу) и по сей день(26.02.2020) болтается там.продавец кормит завтраками,ссылаясь на задержку по причине КНГ.Плюс ещё два заказа по по состоянии на сегодняшний(26.02) день уже 11 дней в статусе обработки,а продавцы не отвечают — сообщения даже не прочитаны.
    Теперь ключевой вопрос:о какой честности магазина может идти речь,если я не вижу ни заказанных товаров,ни разумных объяснений их отсутствию?

    • Ну во первых если в транзитном городе, то продавец свою обязанность выполнил, тут не он уже виноват.
      А во вторых если посылка не придет вовремя ее можно получить позже (если вообще придет) и оформить возврат средств. Тогда будет и Вам бонус

  • Ага начали идти, кому лапшу на уши вешают, моя посылка с17 января в Урумчи где то лежит, а сегодня уже 26.02.2020 так вопрос где же их работа, ведь по сути моя посылка последняя пришла в Урумчи перед праздничными выходными, значит ее должны были отправить в первую очередь.

  • Сейчас все столкнулись с проблемой доллар растет, а значит растет и цена на Али- надо заказывать, а там не отправляют. Никто ведь не знает картину в общем, кроме самого Али, но по последним скидкам там паника 400 рублей по промокоду ( всем) на 4000, это 10 процентов и тд. Такое было только на днюху.

  • Мне отправили два дня назад то, что висело месяц. Уже собирался возвращать деньги. Теперь думаю еще сделать заказы на несколько товаров. Мониторю. Думаю, что этот грипп не более опасный, чем другие. Но в нашеми нформационном обществе уже и пукнуть нельзя. Сразу в соцсети попадешь )))

  • Пока не отправляют

    Задал вопрос продавцу: «Могу ли я ожидать, что вы отправите заказ быстро?»
    Вот что ответил: «К сожалению, сообщаем Вам, что на ваш заказ может повлиять Регулирование местных органов, продлевающих праздники в Китае.
    Я не уверен, когда мы сможем отправить его вам. Однако, пожалуйста, будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы отправить вашу посылку как можно скорее.
    Не могли бы вы продлить срок доставки для нас. Спасибо.»

  • Уважаемые покупатели Али!
    Во первых,надо бы понять что в поднебесной катастрофа.Представляете,если бы это было в России.
    Алиэкспресс это самый честный интернет магазин.
    У меня лично 486 заказов,процента 3 возврата денег при неполучении вовремя посылок.За февраль отменил 2 заказа , за ненадобностью,вернули денежные средства в течении недели.А сейчас терпеливо жду, чего и вам желаю!

    • Согласен, надо радоваться что мы не на их месте. И отнестись с пониманием.
      Только отмена покупки конечно не должен отменятся даже в такой ситуации

  • Отправки нет.

    Никто ничего не отправляет, причиной тому запрет на перемещения внутри страны. АлиЭкспресс об этом умалчивает, чтоб не терять покупателей.

  • Если заказы начали отправлять, то можно объяснить, что заказы, оплаченные в январе, все еще «висят», в то время как февральские хотя бы немного двигаются??

  • Пока заказывать ничего нельзя.

    Если даже Вы и сумели добиться возврата денег и потратили неделю на ожидание, то возврат произойдет теперь через «3 — 20 рабочих дней», то есть — через 20 дней. Прежде чем заказывать что-то серьёзное, надо хорошенько подумать

    • Пишите сначала продавцам

      Написала 4-5 продавцам. Все молчат . Естественно заказывать ничего не буду пока они не оживут . Все -таки товар не на 100 руб ..

    • Не все так плохо!

      Сделала заказ на Алиэкспрессе еще в первой половине января. Заказ провисел в обработке целых полтора месяца ( так и не отправили ). Ну, думаю, не дождусь я своего заказа и отменила его. Действительно при отмене выскочило сообщение что возврат средств произойдет через «3 — 20 рабочих дней». Но к моему великому удивлению и радости деньги вернулись мне на карту на пятый день в полном объеме. Сумма покупки была 2600 руб. Так что, не все так плохо!

    • Заказывал 2 раза один и тот же товар у разных продавцов..и вот оно чудо… ОБА раза пасылка в РОССИЮ идет через латвию. Первый раз пасылка не пришла и деньги мне не вернули, вот теперь пасылка снова в Латвии и опять застряла там.. Жду окончания срока доставки и снова буду открывать спор…

  • Цитата-Стоит отметить, что администрация сайта больше не будет самовольно увеличивать срок обработки заказа. Сделать это могут только по обоюдному согласию продавец и покупатель.
    Почему тогда у меня в заказе каждый день меняете статус- я делаю отмену, статус переходит в стадию возврата средств, а на следующий день опять включаете таймер- ожидается отправка!!! Мне не нужен больше этот товар, прошел месяц! Нагло обманываете покупателей!

    • Татьяна, напишите в техническую поддержку сайта.

    • Печально но факт

      Заказал доставку из РФ, но так же как из Китая посылка висит не отправлено, это как? Это не Китай и так же все печально…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *