Что значит неудачная попытка доставки на Алиэкспресс

Здравствуйте! При ожидании заказа с Алиэкспресс столкнулась со статусом «Неудачная попытка доставки». Подскажите что мне делать, и как получить свою посылку?
Елизавета

Ответ:

При доставке заказов с Алиэкспресс, покупатели сталкиваются с огромным количеством статусов отслеживания, многие из них не понятны и вызывают вопросы. Сейчас пойдет речь о состоянии «Неудачная попытка доставки».

неудачная попытка доставки на Алиэкспресс

Что значит неудачная попытка доставки

В зависимости от курьерской службы, и перевода на русский язык, вы можете столкнуться и с другими формулировка подобного статуса. Например:

  • Неудачная попытка вручения;
  • Неудачная доставка;
  • Не удалось доставить.

В данном случае не стоит паниковать, Ваша посылка с Алиэкспресс находится уже на Почте РФ и готова к получению, просто по некоторым причинам, ее не удалось вам вручить. На основных причинах мы остановимся подробнее.

Причины неудачной попытки вручения

Причин подобного состояния множество, но в подавляющем большинстве встречается несколько:

  • Отсутствие получателя по адресу. Возможно, курьер не смог дозвониться, или вас не оказалось по месту получения. Свяжитесь с курьерской службой и согласуйте новое время доставки.
  • Некорректный адрес. Бывает, указывают некорректный адрес получения, и посылка уходит в другое место. Для точного местоположения рекомендуется связаться с отделением Почты РФ, или же прийти в офис с документом подтверждающим личность.
  • Истекает срок хранения посылки. В случае, когда посылка долгое время хранится на почте и срок хранения истекает, вы может столкнуться с подобным статусом. Если не было уведомлений, свяжитесь с почтой и узнайте, где сейчас Ваш заказ.
  • Технические сбои. Также и сотрудники почты могут совершить ошибку и присвоить неверный статус. Или же выслать вам неправильное уведомление. Так же свяжитесь с офисом и уточните в чем дело.

В этот статусе с Алиэкспресс нет ничего страшного, и как правило, проблема решается за пару дней, стоит лишь связаться с отделением и уточнить причину и далее забрать посылку или дождаться курьера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *