Виктор
Ответ:
Здравствуйте! Да, такое случается. Пользователь, вероятнее всего не часто проверяющий доставку посылки, заходит в личный кабинет и видит статус заказа на алиэкспресс “выполнен”. В оригинальной версии указывается “Finished”. Также можно перевести как “Закончен”, “Завершен” или “Закрыт”. По итогу это значит лишь одно – ваш заказ успешно доставлен, вручен адресату (покупателю) и подтвержден.
Казалось бы, как так произошло, если пользователь не получил товар и уж тем более не выбирал “Подтвердить получение”? Об этом ниже.
Заказ на алиэкспресс выполнен, но товар не пришел
На aliexpress для любого товара есть несколько стадий:
- проверка платежа
- отправка и доставка
- защита покупателя (15 дней на проверку)
На доставку закладывается определенное время, которое может быть увеличено, но только по согласованию обеих сторон (продавца и покупателя). Да, были ситуации, когда срок обработки увеличивался в обностороннем порядке администрацией али, но это на момент пандемии. На проверку работоспособности покупки отводится еще 15 суток. По прошествии этого времени заказ на алиэкспресс автоматически получает статус выполнен. По факту он до покупателя может еще и не дойти. В таком случае нужно писать письмо в службу поддержки и прикладывать скрины отслеживания или сам трек номер.
Второй распространенный случай появления статуса выполнен, но заказ не пришел является размещение ложного трек номера или ошибка в пункте доставки. Это часто случается с недорогими товарами. Для регистрации посылки в система aliexpress продавец вносит ложный трек номер, интегрированные в систему сервисы отслеживают посылку и получают информацию о ее доставке. Заказ получается выполнен автоматически. Здесь также нужно открывать спор и доказывать свою правоту.
Ну и третий вариант – нажал подтверждение случайно. Что делать в этой ситуации читайте в другой статье на нашем сайте.
В качестве вывода скажем, что если заказ выполнен на алиэкспресс, но товар не пришел – пишите в службу поддержки. К обращению прикладывайте все материалы, которыми обладаете. В подавляющем большинстве случаев сайт выносит решение в пользу покупателя. Если у вас остались вопросы пишите в коментарии, либо воспользуйтесь формой “Задать вопрос“.
Ставьте напоминалку
Обычно это просто ваша невнимательность. У меня один раз такое было, когда вообще забыл о какой-то мелочи за 70 рублей, которую заказывал. Она в итоге не пришла, я забыл и автоматически заказ закрылся.
Ну или да, сами подтверждаете. Тогда к сожалению оспорить ничего не удастся. Я всегда сейчас напоминалку ставлю себе за 4-5 дней до закрытия и сразу открываю спор.