Чтобы разместить заказ восстановите профиль

Здравствуйте! Давно не покупал ничего в Китае. Сейчас решил восполнить этот пробел и получил ошибку от АлиЭкспресс, пишет: чтобы разместить заказ восстановите профиль. Проверил, по-моему, блокировок нет. Подскажите, что делать в таком случае?
Семен

Ответ:

Приветствую! На АлиЭкспресс время от времени происходят непонятные ситуации у каждого пользователя. Иногда связаны они с постоянными доработками в системе, реже с проблемами со стороны покупателя: подозрительная активность или ее полное отсутствие длительное время, другими причинами. Сегодня поговорим о ситуации, когда покупатель получает сообщение: «Чтобы разместить заказ восстановите профиль, если вы не блокировали его, проверьте почту или обратитесь в службу поддержки Алиэкспресс».

Причины

Почему приходит подобного рода уведомление — сказать сложно. Отсюда и неопределенность пользователей, которые получили письмо. Как говорит служба безопасности aliexpress.com — система срабатывает при подозрении на мошенничество со стороны покупателя. Причем, сам добропорядочный пользователь может быть и не в курсе происходящего, так как длительное время на пользовался услугами интернет-магазина. Это могут быть последствия банального взлома, или применения сомнительного купона или промокода. Список актуальных на сегодня всегда можно найти тут.

Что делать

Для решения проблемы есть два пути решения:

  • Выждать время. Возможные сбои в системе решаются именно ожиданием. Повторите попытку покупки через 10-20 минут. Если aliexpress снова напишет «чтобы разместить заказ восстановите профиль» переходите ко второму варианту.
  • Восстановите пароль к текущему аккаунту. Часто именно сброс пароля помогает устранить ошибку.
  • Написать в службу поддержки клиентов. Обращаю внимание, что писать нужно не боту, а именно живому человеку.

ЛайфХак: чтобы быстро добиться разговора с живым консультантом нужно перейти в чат с помощником Eva и написать «Обман».

чтобы разместить заказ восстановите профиль

Отмечу, что истинные причины проявления ошибки «чтобы разместить заказ восстановите профиль» на AliExpress не известны на текущий момент. Постарался изложить все рабочие варианты на сегодня что делать в случае получения уведомления.

Пишите в комментариях к записи, что сработало в вас или как решали проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *