Как обжаловать спор на Алиэкспресс?

апелляция Алиэкспресс AliExpress
Доброго дня! Подскажите как обжаловать решение по спору на Алиэкспресс?
<span class="su-quote-cite">Александр</span>

Ответ:

Решить проблемы по не качественному или бракованному товару на Алиэкспресс дело не простое. Продацы не желают возвращать деньги за присланный заказ, так как доставку они оплачивают самостоятельно. Для разрешения конфликтных ситуаций на Алиэкспресс существует целый раздел.

В большинстве случаев покупателям удается доказать свою правоту и али возвращает деньги. Но иногда администрация выносит вердикт не в пользу заказчика, а в сторону продавца. Что делать в таких ситуациях и как обжаловать решение Алиэкспресс по спору расскажем ниже.

Как обжаловать спор Алиэкспресс?

Когда спор решили не в вашу пользу, его можно повторно оспорить. Делается это так:

  1. Заходим в личный кабинет в раздел «Мои заказы» и выбираем тот заказ, по которому нужно обжаловать спор
  2. Проходим по ссылке «Спор закрыт» — тут видим подробную информацию о диспуте
  3. Находим кнопку «Апелляция» — нажав которою можно подать заявку на пересмотрение результата

Сроки подачи заявки

Обжаловать спор на Алиэкспресс можно в течение недели после оглашения решения. Администрация сайта будет рассматривать апелляцию 7 дней. По истечению этого срока вы получите ответ, возможно и раньше.

Если вы не уложились в недельный срок, то стоит написать в службу поддержки и рассказать в подробностях свою ситуацию.

Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Сергей

    создаётся ощущение что алиэкспресс пытаются убрать с российского рынка. Сайт становится всё хуже и хуже,то по какой то причине убрали сортировку товара по цене,теперь служба защиты пытается косячить и потом прячется за ботов . Заказал кабель тайп си п продавец прислал микро усби- открыл спор ,его тут же закрыли с надписью- типа не увидели разницы- и если вы не довольны в 7дневный срок опротестуйте у оператора, весь день пролазил,нигде не нашёл ни строки в которую можно что нибудь вписать или каким то образом отправить протест(вообще дибилизм). Похоже здесь вместо поддержки бот рулит. А самое интересное что не русскоязычный сайт не поменялся -и поиск там по цене есть и поддержка работает,но на него фактически из России не возможно попасть. наверное прийдётся уходить с этой площадки,а жель

    Ответить
  2. Андрей

    Четыре месяца назад делал заказ. Не получил его. Открыл спор. Решение Алиэкспресс- «возврат средств».Жму-«согласен».Сумма возврата, только вовремя не посмотрел, а там 0.00р. И всё, трындец!Служба поддержки советует собрать доказательства и обжаловать решение. Только, как это сделать, неизвестно. Раньше была кнопка «апелляция», теперь и её убрали. Наверно подумали «не хрен».

    Ответить
  3. Андрей

    Не могу обжаловать решение спора.Случайно нажал кнопку «согласиться». Всё! Пиз…ец!Зачем убрали кнопку «апелляция»? Старое приложение было более удобное и функциональное. А сейчас, просто кошмар!

    Ответить
  4. Сергей

    В данный момент чтобы подать апелляцию на Али, заходим в ДЕТАЛИ СПАОРА и нажимаем кнопку ПОЖАЛОВАТЬСЯ ( эта кнопка работает в течении 7 дней после спора, затем она пропадает).

    Ответить
  5. Андрей

    Информация устарела.УБРАЛИ КНОПКУ АППЕЛЯЦИЯ!

    Ответить
  6. Илдар

    Нихрена нет такой кнопки “Апелляция”!

    Ответить
    1. После обновления дизайна большинство привычного функционала пропало. Обещают допилить.

      Ответить
      1. Андрей

        Пока допилят деньги тютю.Тут опять теперь наши русские всё допиливают,сайт контролирует майл.ру и этим всё сказано.Своё доделать не могут.

        Ответить
  7. Заурбек Богов

    Не надо врать, служба поддержки не работает, только бот, закрытый спор невозможно обжаловать, там нет такой кнопки. Горите в аду, верните глобальное приложение
    .

    Ответить
    1. Игорь

      Врут как мерины. Подленькие

      Ответить
  8. Ваха

    Хотел подать апеляцию на спор,но нету кнопки «апеляция»…Что делать?

    Ответить
    1. Андрей

      Та же проблема. Обращайся в службу поддержки. Результат- ноль.

      Ответить
  9. Ирина

    Добрый день. Хотела подать апелляцию, спор закрыт 8 июня, нет кнопки «апелляция»? Подскажите пожалуйста как быть.
    Не получила заказ, его отправили обратно. Деньги не вернули. Спор закрыли не в мою пользу.

    Ответить
  10. Наталья

    Купила товар,но мне оказался большим. Сделала возврат товара,они получили его. Но по решению АлиЭкспресс сумма возврата значительно отличается! Я заплатила 1174,06₽,а мне вернули только 1,36₽! Номер товара 5013081637699738,все чеки и доказательства сохранены! Хотела сделать аппеляцию по возврату,но никакой кнопки нет и не могу связаться со службой поддержки оператором, отвечает бот! Как мне вернуть средства?

    Ответить
  11. С.

    Закрытый Спор по заказу 8133890057737117
    По первому решению комиссии по спорам Али экспресса предлагала возврат товара с полным возвратом средств мне ,как покупателю и купон в 20 длр сша на покрытие почтовых расходов на обратную доставку товара продавцу. Продавец с самого начала требовал возврата товара и не соглашался на частичную компенсацию.Я отправил товар ,однако продавец продолжает уклоняться от получения своего товара и полной компенсации средств мне. По второму решению комиссии по спорам мне предложили моё же первоначальное предложение о частичной компенсации ,но уже без купона на почтовые расходы в один конец. Я допускаю вариант, при котором отправленный мной товар по адресу продавца не будет продавцом получен и возвращаемый мною товар снова вернётся ко мне и мне придётся платить за вторичную доставку и хранение на период неполучения возвращаемого мной товара продавцом Али экспресса. Я потратил на покупку товара US $ 38.79 и 566 гривен 24 копеек на обратную отсылку продавцу. Теперь, когда продавец не пожелал получить возвращаемый товар, этот товар снова вернётся ко мне и мне же придётся выплачивать стоимость обратной доставки ,тоже около 566 гривен 24 копеек, что ориентировочно составляет US $ 21.213 Х 2 = US $ 42.43,а комиссия по спорам мне предлагает только US $ 31.03 от общей суммы потраченных денег US $ 38.79+42.43=81.22- 31.03 = 50.19 US $ ,т.е. за эту сумму пришлось купить одну примерку изделия в этом магазине. Разве это справедливо?Я потребовал возмещения почтовых расходов по доставке туда и обратно ,а также величины пени за период неполучения возвращаемого товара продавцом, если таковая будет начисляться и окажется обязательной к уплате при повторном возврате товара мне. Жду прояснений из Алиэкспресса.

    Ответить
  12. С.

    Никакой кнопки Апелляция в Алиэкспресс в личном кабинете возле закрытого спора нет , а только Заказ №:
    8133890057737117
    Статус:
    Завершён
    Возврат US $ 31.03
    Решение:
    Возврат US $ 31.03
    Напоминание:
    Опрос о споре -виртуальная кнопка для открытия анкеты опроса

    Ответить
  13. Андрей

    Получил бракованный товар плюс контрофакт с Московского склада открыл спор с возвратом товара. И тут Китаец выдает верни товар в Китай верну деньги кинулся на почту там говорят с 21 года заполни декларацию и доставка такого груза будет стоить полстоимости товара., Писал продавец про трек и про склад в Москве ( он молчит) время на возврат вышло спор закрыли и я с бракованным товаром и без денег. Кстати кнопки подать апелляцию нет, если только через службу поддержки заявку подать! Жесть какая-то! После 7 лет сотрудничества с Алиэкспресс нет желания работать от слова совсем НЕТ!

    Ответить
  14. Александр

    Всё это лажа. Сейчас всё по другому, Алик всё решает в пользу продавца, даже если товар приходит сломанный. Только решает с подвохом: как бы в вашу пользу, но вы должны вернуть товар продавцу и тогда получите полный возврат, при этом меняя в споре ваше решение «только возврат средств» на «возврат товара и денег». Даётся на это, как правило +-7 дней, за это время вы не успеваете, естественно, его отправить до продавца и деньги переводят на счёт продавца. А если успеваете (что нереально), до Китая посылка может идти месяц-два-три, то продавец находит массу причин. Хотя бы ту, что товар пришёл сломанный или он вообще его не получил.

    Ответить
китайский алиэкспресс