Как открыть спор на Алиэкспресс?

Как открыть спор на Алиэкспресс? AliExpress

Популярный сервис Aliexpress привлекает покупателей не только хорошим ассортиментом, но и продуманной системой взаимодействия между участниками. Одним из способов решить возникшую проблему на этапе доставки является открытие спора, который поможет прояснить ситуацию и получить независимую оценку от администрации сайта. Мы собрали обновленную информацию о том, как открыть спор на Алиэкспресс.

Для каждого заказа торговая площадка предусматривает защиту покупателя. Если в указанный срок товары не поступили, Алиэкспресс предложит продлить ее или открыть спор, в результате которого оплаченная сумма будет заморожена до выяснения обстоятельств.

В каких случаях необходимо открыть спор?

Денежные средства возвращаются покупателю в следующих случаях:

  1. Товар не был получен. Сюда относят не только факт неполучения товара, но и его несвоевременную доставку. При этом решение по второму варианту не всегда принимается в пользу покупателя. Несмотря на это, важно начать спор до того, как закончится срок защиты товара.
  2. Товар не отвечает заявленным требованиям. Если предыдущий пункт практически не вызывает дополнительных вопросов, то в этом случае есть несколько нюансов. Выиграть спор на Алиэкспресс даже при выявленном несоответствии характеристик бывает непросто.

Наиболее частые проблемы:

  • Цвет или конструкция отличается от тех, что были выбраны при оформлении.
  • Неверное описание, характеристики и комплектация.
  • Наличие брака или повреждений.

Вышеописанные ситуации, как правило, решаются в пользу покупателя. Если вам не подошел размер (и в этом нет вины магазина), вы неверно истолковали описание товарной позиции или просто решили отказаться от покупки уже после ее оплаты, нет смысла требовать возврат денежных средств.

Напоминаем, что открыть спор на Алиэкспресс можно в приложении или на сайте.

Как начать спор?

Как открыть спор на Алиэкспресс в 2024 году? Все заказы, которые сделаны с вашего профиля, находятся во вкладке, в правом верхнем углу.

Спор на Алиэкспресс

Напротив активного заказа спустя какое-то время появится кнопка «Открыть спор».

Кнопка в ЛК «Открыть спор»

Также с учетом обновленного интерфейса открыть спор можно в чате.

Спор в чате

Далее сервис предложит заполнить анкету, в которой потребуется подробно описать проблему.

После отправки обращения на связь выходит продавец. Чаще всего на данном этапе удается урегулировать ситуацию. Если этого не произошло, пора переходить к следующему шагу.

Обострение спора

Как вести спор на Алиэкспресс, если продавец не реагирует на возникшую проблему? Когда участники не приходят к единому мнению, необходимо участие третьей стороны. В данном случае это администрация торговой площадки. Срок рассмотрения заявки составляет от 3 до 7 дней. Специалисты оценят ваш запрос и вынесут вердикт. Поэтому покупателю стоит предоставить убедительные факты, чтобы склонить службу поддержки в свою сторону.

Иногда решение о возврате принимается с учетом интересов продавца. Модератор предлагает вернуть всю сумму, но отправить покупку обратно за счет покупателя. На принятие решения дается 4 дня.

Важно! В отдельных случаях спор затягивается на несколько недель. Кроме того, согласно новым правилам, решение модератора можно обжаловать (как продавцу, так и покупателю) и вышеописанная процедура начнется заново.

Как выиграть спор?

Результат спора напрямую зависит от доказательств, которые вы предоставите сотруднику Алиэкспресс. На что стоит обратить особое внимание:

  • Отслеживание посылки. Если весь период доставки трек не отслеживался, необходимо приложить соответствующие скриншоты.
  • До получения товара каждый этап его движения лучше фиксировать. В пункте получения заказа процесс приемки желательно снимать на телефон. Возможно, вам потребуется загрузить видео после обострения спора на Алиэкспресс. В случае обнаружения неисправности вы всегда сможете приложить имеющиеся фотографии и видеофайлы. Также стоит поступить при распаковке покупки дома.
  • Своевременное закрытие сделки. После получения товара вам будет предложено закрыть сделку. Не спешите это делать, не убедившись в качестве и работоспособности товара. В любом случае, у вас есть 15 дней, чтобы предъявить претензию. Если время упущено, вернуть покупку будет невозможно.

Закрытие спора на Алиэкспресс

Сложности с доставкой и качеством товара периодически возникают на любом маркетплейсе. Алиэкспресс не исключение, но несмотря на это, сервис стремится быть максимально клиентоориентированным. Чаще всего продавец, имеющий хорошую репутацию, идет навстречу покупателю и принимает предложенные условия.

Важно! Никогда не соглашайтесь отменить претензию после частной договоренности с продавцом о возврате денег.

Открытие спора на Алиэкспресс с телефона

Открыть спор на Алиэкспресс с телефона совсем не сложно. Алгоритм действий для приложения практически не отличается от действий, которые были предложены выше для компьютерной версии.

  1. Запустите приложение и нажмите на значок профиля в правом нижнем углу.

Спор в приложении

  1. Далее переходите в раздел «Заказы» и выберите нужный в списке.
  2. После того как вы нажали «Открыть спор», дальнейшее общение между участниками будет происходить в чате.

Как и в случае оформления претензии на ПК, здесь потребуется приложить фото, скриншоты или видеофайлы. Поэтому заранее позаботьтесь о том, чтобы они были в наличии на вашем мобильном устройстве. Сервис дает вам 12 календарных дней на то, чтобы вы смогли договориться с продавцом самостоятельно. По истечение этого периода статус обращения автоматически изменится на «Обострение спора».

Задавать вопросы в чате и вести переписку с представителем магазина или Алиэкспресс теперь можно и на русском языке.

Заключение

Наша пошаговая инструкция содержит исчерпывающую информацию о том, как открыть спор на Алиэкспресс и что делать, если продавец не согласен с вашей претензией. Помните, что соблюдение установленных сроков, последовательность и внимание к деталям гарантируют быстрое решение вопроса в вашу пользу.

Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Имя

    Статья — хлам. Сейчас все по другому на Али.

    Ответить
  2. владимир

    Заказ №501 425 184 645 50 80 от 30.10.2021 год. до сих пор не пришел.Деньги не вернулись мне.
    Заказ № 501 516 255 521 5080 от 24.11.2021 года , по каким то причинам, вернулся к продавцу. Я не получил не заказ , а также деньги.
    Прошу разобраться и ответить. С уважением Тутов Владимир Николаевич.

    Ответить
  3. Сергей

    А мне товар не пришёл а заказ закрылся и числился полученным. Продавец мне ответил, что товар с таможни вернулся к нему, но он его уже продал, но деньги так и не вернул. Открыл спор, но деньги мне не вернули, хотя у меня было много доказательств, что посылка в Россию не приходила. Зашёл в онлайн чат, а там мне пишут, «подождите ваша посылка ещё в пути»!!!

    Ответить
    1. Сергей

      Надо было скрин переписки сделать с продавцом, где они пишет, что товар ем увернулся и он его продал другому лицу. Тогда бы 100% вернули. Он же сам признался .

      Ответить
  4. Игорь

    Открывал спор при заказах два раза. В обоих случаях причина была : «посылка не была доставлена вовремя». Хоть и продавцы пытались оттянуть время и предлагали разные варианты решения вопроса, в этом чувствовался какой то обман. После рассмотрения спора тех поддержкой Али, было принято решение о возврате мне денежных средств (в обоих случаях). В принципе, денег не потерял, но около двух месяцев прошли в напрасном ожидании посылок. На площадке Али такое бывает. Ненадёжность сделки — плата за низкую цену.

    Ответить
  5. Анжелика

    Вот и мне довелось открыть спор с продавцом на АлиЭкспресс. Начнем с того, что срок заказа уже истакал, так посылка ещё не пришла. И где посылка находилась на момент открытия спора, тоже неизвестно, так как она просто не отслеживалась. Продавец все продлевал и продлевал срок доставки. Но когда посылка пришла и вместо чулков я получила носки, негодованию моему не было предела. Продавец не хотел возвращать мне деньги. А вот служба поддержки АлиЭкспресс встала на мою сторону и деньги мне вернули.

    Ответить
  6. Андрей

    Был такой прицидент, что действительно пришлось открывать спор, но благо все хорошо закончилось и деньги вернули)

    Ответить
  7. Александр

    Спасибо большое за полезные советы. Спор я открыл, но не знал как его обострить, продавец непробиваемый попался. У меня получится его выиграть, и вернуть свои деньги обратно.

    Ответить
  8. Наталья

    Никогда не открывала спор и надеюсь не прийдется, но теперь буду знать хотя бы как это сделать

    Ответить
  9. Юрий

    Не было таких проблем, заказываю, как правило у ТОПовых продавцов, у которых имеется богатая история продаж, это дает некую уверенность, что не обманут. Если же думаю случится что-то подобное, то следуя обычной схеме жалобу подать не проблема.

    Ответить
  10. Зоя

    Не всегда продавец на AliExpress чист на руку, порой товар приходит ненадлежащего качества, если реальное состояние не соответствует описанию, то следует открыть спор, администрация всегда на стороне покупателя и наказывает мошенников. Бывает, что продавец всячески уговаривает закрыть спор, предлагает всякие ништяки, но не стоит на это вестись, дождитесь ответа модератора, в таком случае получите деньги обратно, а товар можно оставить себе, но только в том случае, если он действительно ненадлежащего качества. Есть ряд мошеннических схем среди продавцов и вот одна из них: продавец выставляет товар по заметно заниженной цене, включает в него дополнительные бонусы. После того как вы оформите заказ и получите трек, будете в ожидании, спустя некоторое время продавец пишет о том, что произошла ошибка, он отправил не тот товар, или товар не того цвета, как «честный» человек предлагает компенсацию, ощутимую, но не такую значительную часть от стоимости товара. Чтобы получить эту сумму, продавец предлагает открыть спор. Предположим вы открываете этот диспут, продавец выплачивает компенсацию и спор закрывается. Суть в том, что если товар не придёт, или магазин закроется, то вы не сможете повторно открыть диспут!!! Будьте внимательны, не ведитесь на всякие бонусы и подарки, не ставьте оценки заранее.

    Ответить
китайский алиэкспресс