Как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс

как пожаловаться на магазин на Алиэкспресс AliExpress
Здравствуйте! Хочу написать жалобу на магазин на Алиэкспресс за изменение цены в большую сторону после заказа товара, расскажите, как это сделать?
<span class="su-quote-cite">Катя</span>

Ответ:

Не многие знают, но если продавец нарушает правило торговли, то на него можно написать жалобу, которая будет рассмотрена в обязательном порядке, и в случае выявления нарушений, применены санкции со стороны Алиэкспресс. Давайте рассмотрим причины, из-за которых можно пожаловаться на магазин.

За что можно подать жалобу на продавца

Существует 3 причины, из-за которых можно подать жалобу на магазин на сайте Алиэкспресс:

  1. Жалоба на нарушение прав интеллектуальной собственности (для правообладателей). Причина для тех, кто является правообладателем и считает, что его права был нарушены, например, на фотографии, на товарные знаки, на патент, или авторские права.
  2. Сообщить о нарушении (для лиц, не являющихся правообладателями). Не являясь правообладателем, вы обнаружили, что чьи то авторские или патентные права были нарушены, тогда выберите этот пункт.
  3. Нарушения по размещению. К этой причине стоит обращаться если Вы обнаружили запрещенные или невозможные к транспортировке товары. Сюда же можно отнести повышение цены товара после заказа, и другие различные торговые нарушения.
Стоит отметить:
Если Ваша претензия не укладывается в рамки причин, описанных выше, например, если вопросы по уже имеющемуся заказу, тогда лучше открывать спор, как это сделать, подробно описано в статье.

Куда пожаловаться на продавца на сайте

Возможность отправить жалобу на сайте Алиэкспресс реализована двумя способами, ниже рассмотрим каждый из них.

Способ 1

  1. С любой страницы сайта заходим в раздел «Помощь»- «Споры и жалобы» в верхнем меню.
  2. открыть жалобу на продавца

  3. На открывшейся странице жмем на кнопку «Submit a Report», которая правее и откроется страница с выбором причин. После определения подходящей причины, кликаем на «Отправить отчет» под соответствующим столбцом.
  4. причины для подачи жалобы на продавца

  5. После чего откроется форма для заполнения претензии. Заполнив все поля, вы пожалуетесь на магазин, товар которого Вы укажете в графе «URL товара» (его заполните, просто скопировав ссылку на товар из вашего браузера).
  6. заполнение формы о жалобе

Помните:
Заполнять форму необходимо только на английском или китайском языке, если у вас с этим имеются сложности, то воспользуйтесь различными онлайн-переводчиками.

Способ 2

Этот способ похож на первый, но переход на форму, где писать жалобу осуществляется, через карточку товара. Зайдите на страницу товара, к которому у вас есть претензии и кликните на ссылку «Пожаловаться на товар».

пожаловаться на товар

В дальнейшем алгоритм действий будет такой же, как и в первом случае. Единственное отличие, что поле «URL Товара» уже будет заполнено. Там будет ссылка на товар продавца, со страницы которого вы перешли на заполнение формы.

как пожаловаться на магазин на Алиэкспресс

Пожаловавшись на магазин одним из двух способов, ожидайте ответа от поддержки Алиэкспресс, он придет на вашу почту в течение 3х суток.

Видео инструкция


Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Ben

    Июль 2022г. Заказал велосипед на алиэкспресс, недешевый — 28 т.р. В описании товара указана длина 185см (т.е. рама ~21″), а прислали — 172.5см (это рама ~17″) !! Для тех, кто понимает — это огромная разница — 4 размера! Я заказывал для взрослого, а прислали для подростка! Продавец признал ошибку, но aliexpress вынес решение: «возврат за мой счет». Причина: «у нас так ездят, «у нас это размер для взрослых». И все, жаловаться больше некому. Теперь они пришлют вам обувь или одежду на 1-2 размера меньше и скажут — «а у нас так носят». Раньше много там заказывал, но сейчас алиэкспресс стал опасным , токсичным сервисом. Защиты покупателя больше нет, фактически. Если вы получили то, что заказывали, то вам просто повезло, в случае спора алиэкспресс не защитит вас.

    Ответить
  2. Дмитрий

    Здравствуйте. 3 заказа точно.

    Ответить
  3. Анатолий

    Уважаемые кто из вас делал заказ на АлиЭкспресс 11.11.20.и сколько заказов пропало???и главное заказы уже больше 2 месяцев не отслеживаются звонишь на почту России а там говорят заказ не поступал на территорию России и его видно на таможне Китая???открыл спор один продавец пишет что не владеет информацией?ложились продавец не может найти на таможне Китая??а другие отписывался подождите товар в пути?каком пути если он застрял на таможне Китая??? теперь у них новое типа пандемия и продлили срок доставки до 90 дней?если товар застрял то уже его не найти и за 90 дней??вот так АлиЭкспресс изменяется в худшую сторону???

    Ответить
  4. Татьяна

    Здравствуйте! Я сделала заказ на АлиЭкспресс. Заказала: лебедь питомец фонтан питье за 1893,93. Сначала продавец GIVE ALL Store долго не отправлял товар, затем кормил завтраками. Потом прислал другой номер отслеживания. По этому номеру мой фонтан до сих пор в пути. Товар я так и не получила. Спор не мою пользу, такое ощущение, что АлиЭкспресс даже не рассматривал мой спор, все доказательства были предоставлены. По номеру отслеживания видно, что товар не понятно где, то есть в пути.
    Очень расстроена. Я была постоянной клиенткой АлиЭкспресс. Теперь как отрезало. Всем советую перестать делать заказы на АлиЭкспресс! Обманывают, да и качество оставляет желать лучшего.

    Ответить
    1. Юрий

      Вы не одна….Мне два груза не дошло на сумму 8000 и ни денег ничего, спор закрыли …Жалобы бесполезно. Увы, но больше с Алли не связываюсь….дорого обходится

      Ответить
  5. Вячеслав

    Заказал товар, оплатил но продавец отправил товар по другому адресу, ко мне приходили сообщения об отслеживании. Я неоднократно сообщал это продавцу на что он просил меня терпеливо подождать. В итоге товар я не получил , спор в не мою пользу т.к товар был доставлен хоть и по другому адресу. После этого продавец перестал выходить на связь . После множества попыток продавец откликнулся, но на мои претензии говорит , что срок защиты закончился и деньги вернуть не возможно. Как мне наказать эту тварь?

    Ответить
  6. Alex

    Я пожаловался на продавца, который завысил цену после оплаты заказа. Не рассматривает Алиэкспресс жалобы на продавцов, если продавец завысил цену после оплаты заказа. Нет у них такой функции. Если подавать жалобу по третьему пункту где предусмотрены жалобы на запрещенные товары, то али присылает отписку о том, что данный товар не подходит под категорию запрещенных и высылает тебе правила в которых указано в каких случаях нужно жаловаться на продавца в этой категории отчетов. То есть али предоставил продавцам полную свободу для обмана покупателей.

    Ответить
    1. Светлана

      Я написала в службу поддержки, дождалась русскоязычного оператора и описала проблему, что продавец просит доплатить за заказ перейдя по ссылке, якобы цены были не верными. Мне ответили, что доплачивать ничего не нужно и они направят письмо продавцу с требованием скорейшей отправки заказа и компенсации за неприятную ситуацию в виде купонов на 300руб. Якобы после такого письма администрации Али продавцы начинают шевелиться… Жду, чем решится. А так — перешла по ссылке, а там товар без товара на 1 доллар (мне сказали оплатить 8$), и покупок 44(!), и комментарий 1есть о вымогательстве… Начала смотреть товар в других магазинах и в каждом втором есть такой «товар» с похожими комментариями… Дикий ужас…

      Ответить
  7. Лиза

    Выиграла в халяве футболку ,
    продавец Marnaula Store уже почти 3 месяца
    НЕ ОТПРАВЛЯЕТ заказ, на письма не отвечает.
    Что делать. ?

    Ответить
  8. Игорь

    В вашем ответе 3 пункта: 2 по правообладанию и один по запрещенке, а вопрос про жалобу на повышение цены.

    Ответить
  9. дарья

    Добрый день купили телефон
    HOMTOM C8 2 ГБ ОЗУ 16 Гб ПЗУ мобильный телефон Android 8,1 Face ID MTK6739 четырехъядерный 13MP двойная камера двойной 4G полноэкранный смартфон
    Характеристики: Twilight Black + Add 32GB TF Card
    телефон получили 05,12,2020
    30,07,2020 перестал работать
    продавец не отвечает на сообщения очень не качественный телефон
    выключился и больше не включился ремонту
    больше не подлежит
    гарантию дают год
    все это не правда продавец обманывает

    Ответить
  10. Багавудин

    Меня обманули. Я заказал инвертор на 5000 ват мне прислали слабый даже чайник на 2 КВ не выдержал. Деньги не возвращают, куда брак выслать не говорят. Дураками прикидываются и пишут одно и тоже

    Ответить
  11. виталий

    Я,заказал и оплатил заказ 16 января 2020 года. К сроку доставки 10 февраля с .г. я товар не получил. ( Фитнес браслеты 2шт. 520р ). Продавец Shop 5260282 Store многократно просил меня подождать. В конце концов 24 апреля с. г. я открыл спор. После этого продавец требует каждый раз отменить спор, якобы тогда он сможет принять удовлетворяющее меня действие От предложения возвратить мне денежные средства я,отказался т. к. мне нужен заказ, а на сегодняшний день 15 мая цена его кратно возросла.(1500р)Помогите ! урезонить недобросовестного продавца, выполнить договор и чтобы он выслал наконец мой заказ

    Ответить
    1. Марина

      Выиграла в халяве беспроводные наушники, они их отправили, прошло два месяца и когда я пошла на почту сказали что номер трека не правильный и его уже получили в другом городе! Написала продавцу он сказал что у нас всё хорошо товар отправлен и получен, новый номер трека не даёт как пожаловаться на магазин за обман?

      Ответить
  12. Андрей

    Добрый день. Может быть кто нибудь подскажет, как мне поступить…21 января 2020 года оплатил в магазине Security Drop-Ship Store на Алиэкспресс набор для радиолюбительского творчества за 474 рубля. Продавец несколько раз продлял отправку товара, и сегодня 25 февраля 2020 года прислал письмо, в котором просит, что бы именно я (Покупатель) а не Продавец отменил заказ по причине того, что продавец перед отправкой он обнаружил дефект в товаре. В письме еще Продавец просит указать причину отказа — Покупателю не нужен уже этот товар. Я зашел на страницу продаваемого товара и там написано количество товара — 13780 штук. Получается Продавец не отправлял товар 35 дней и за три дня до окончания срока отправки выявил дефект товара. Почему он раньше его не выявил? Отправлять другой товар, которого 13780 штук, он не хочет. На письма, не отвечает. Как быть в такой ситуации? Как пожаловаться на недобросовестного, лживого Продавца, который еще и просит, что бы я взял на себя отказ от сделки?

    Ответить
китайский алиэкспресс