Как вернуть деньги с Алиэкспресс?

Как вернуть деньги с Алиэкспресс AliExpress

Международная торговая площадка Алиэкспресс позиционируется в качестве популярного интернет магазина, защищающего права клиентов. Но не исключены варианты, когда покупатель получает продукцию низкого качества, либо не соответствующую критериям, представленным при покупке, также есть вероятность недоставки посылки. Для возврата денежных средств рекомендуется соблюдать правила и алгоритм действий при отказе от выбранного товара.

Как вернуть деньги с Алиэкспресс

Причины для возврата денег

Для возврата денежных средств после покупки определенного лота на Алиэкспресс покупателю требуется аргументировать необходимость и правомерность подобной процедуры. Важно учитывать, что при получении клиентом товара, который отвечает приведенному описанию, вернуть средства практически невозможно.

Возврат денег осуществляется только в том случае, если причины отказа от покупки весомы:

  • Товар был поврежден, испорчен, бракован, что обнаружилось при вскрытии посылки. В такой ситуации покупателю рекомендуется немедленно открыть спор и привести доказательства, подтверждающие низкое качество продукции. Возврат денежных средств производится в течение четырнадцати дней после закрытия диспута.
  • Посылка не была отправлена продавцом в установленный правилами срок. Сразу после проведения оплаты продавцу предоставляется определенный отрезок времени, в течение которого процедура отправки должна быть осуществлена. Если она не была произведена, покупатель вправе требовать возврата денег даже в том случае, если посылка уже в пути.
  • Заказ был отменен покупателем после оплаты, но до отправки заказа. Подобная процедура регулируется между клиентом и продавцом. Если последний ответил согласием на отмену заказа, средства, затраченные на его приобретение, возвращаются автоматически.
  • Подтверждение мошеннических действий со стороны продавца. В такой ситуации аккаунт лица блокируется, после чего денежные средства автоматически переводятся на счет клиентов.
Важно знать!

Торговая площадка aliexpress предоставляет клиентам возможность безопасного проведения сделок, выраженную в защите покупателя, которая действует на протяжении определенного отрезка времени. Отследить срок защиты можно в подробностях активного заказа. Если покупатель не открыл спор в период ее действия, произвести отмену покупки и вернуть средства практически невозможно.

Возврат бракованного товара

Если покупатель получил посылку в срок, однако качество и характеристики товара не отвечают критериям, приведенным в описании к заказу, требуется открыть спор. В данном случае решение проблемы возможно посредством двух вариантов: получение компенсации либо возврат лота и, соответственно, денежных средств покупателю. При открытии диспута допустимо не только аргументировать отказ письменно, но также прикладывать фотографии, подтверждающие низкое качество товара.

Для возврата денег в этом случае требуется выбрать следующую кнопку в меню заказа:

вернуть деньги с Алиэкспресс

При выборе причин отказа важно учитывать следующее: если лот поврежден или имеется явный его брак, необходимо выбрать пункт «не работает». В иных случаях допустимо выбрать такие варианты, как, например, «товар не соответствует описанию».

Возврат денег при отмене покупки на Алиэкспресс

В рамках действия торговой площадки Алиэкспресс покупателю предоставляется возможность произведения отмены заказа. Возможность возврата денег в данном случае зависит от количества времени, прошедшего с момента оформления покупки до активации опции отмены. Если процедуры была проведена на стадии обработки платежной операции, высока вероятность получения денег обратно в течение суток.

В случае, если продавец уже отправил посылку, требуется оформить отказ сразу после ее получения. При этом важно учитывать, что за продавцом оставляется право отказаться от возврата средств в том случае, если в качестве причины называется нежелание клиента выкупать товар, отвечающий приведенным в описании характеристикам. Также нужно знать, что расходы на отправку посылки возлагаются на покупателя, последний может вернуть только деньги, затраченные на покупку лота.

Возврат денег при закрытии спора

В ряде случаев подать жалобу на продавца и вернуть денежные средства можно и после закрытия спора. В такой ситуации требуется обратиться к администрации торговой площадки с указанием на неправомерность действий продавца или мошенничество с его стороны. При обращении рекомендуется иметь весомые аргументы, подтверждающие правдивость позиции покупателя.

вернуть деньги через службу поддержки Алиэкспресс
Служба поддержки aliexpress
возврат денег на Алиэкспресс
При приведении доказательств и аргументации требования о возврате средств важно учитывать, что использовать потребуется китайский или английский язык. Возврат денег в данном случае может быть осуществлен только после подтверждения администрацией правомерности требований покупателя и удовлетворения жалобы.

Процесс возврата денег с Алиэкспресс

При соблюдении покупателем всех правил при отказе от покупки и приведении требований о возврате средств, а также после получения одобрения со стороны продавца или администрации aliexpress деньги перечисляются на счет клиента в течение нескольких дней. Срок может варьироваться от трех суток до трех недель.

Возврат средств осуществляет посредством поступления на карту или электронный счет, посредством которого была произведена оплата товара. Иные варианты перечисления, к примеру, замена одного счета другим, не предусмотрены, что также является своеобразным гарантом защиты прав покупателей.

Аlipay

Безопасно и быстро совершать сделки в рамках торговой площадки Алиэкспресс можно посредством использования электронной платежной системы alipay. Пополнять виртуальный счет можно при помощи банковских карт Виза и МастерКард.

Максимальный уровень защиты покупателя в данном случае обусловлен следующим нюансом: при оплате заказа посредством системы alipay средства блокируются до момента получения посылки покупателем. Продавец получает деньги только после подтверждения клиентом соответствия товара заявленным в описании требованиям. Также предоставляется возможность отслеживания статуса операции, то есть, клиент может увидеть, прошел платеж или нет.

В случае, если покупателем открыт спор, в результате которого затраченные на покупку товара деньги были возвращены, они возвращаются на счет в электронной системе. При наличии необходимости владелец электронного кошелька может отменить возврат средств на виртуальный счет, заменив его любым другим.

возврат денег через alipay

Возможность отказа от покупки и возврата денег, предоставляемая покупателям, позиционируется в качестве одной из мер защиты прав клиентов Алиэкспресс. При этом важно учитывать, что получить средства, затраченные на покупку, можно только при одобрении продавца или администрации. Если арбитражем было вынесено решение об отказе, возврат средств невозможен. Соответственно, лучшей мерой безопасности является рациональный подход со стороны покупателя при выборе определенного лота и внесении платы за товар.

Видеоинструкция

Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Яна

    Али очень лоялен к своим покупателем, поэтому если случилось досадное недоразумение и продавец недоглядел(?) и отправил бракованный товар, то есть реальная возможность открыть спор и вернуть деньги. Большую часть операций выполняет бот, если он не решает проблему, то пишите в поддержку, не бойтесь задавать вопросы, все решается в пользу покупателя.

    Ответить
    1. hk11

      да что вы говорите ? правду врете или на них наверное работаете. почитайте в других местах китаезы и админы обнаглели дальше некуда .кидают вовсю.

      Ответить
  2. Анатолий

    Продавец прислал сообщение, что у них проблеммы с доставкой. После отказа от покупки деньги вернули, но минус 10% от заказа — 306руб.

    Ответить
  3. Александр

    деньги возвращают, но не полностью, 187 рублей не вернули….конечно они недавно дали купон на 200 руб. но всё таки

    Ответить
  4. Рита

    Для того чтобы вернуть деньги всё таки нужны вески основания, товар должен быть не соответствующим картинке и описанию, либо с браком, либо он может вообще не придти, вот в таких ситуациях я уверена, что проблем с возвратом денег не возникнет вообще. И можно смело открывать спор, а вот если вы просто банально передумали и прицепиться не к чему, то и шансов мало.

    Ответить
  5. Вика

    Совершая покупки на АлиЭкспресс можно быть уверенным в безопасности сделки, так как если посылка не придёт, либо товар будет бракованным либо не соответствует заявленным характеристикам, например, заказали оригинал, а прислали фейк, то в этом случае необходимо открыть спор и деньги вернут. Бывает посылка сильно задерживается, если все сроки вышли, то деньги будут возвращены.

    Ответить
  6. Маша

    Я уже неоднократно возвращала себе деньги за заказы, которые не пришли, это вообще просто, главное не пропустить тот срок, когда это в принципе возможно. А в целом продавцы всегда идут на встречу, это ведь в их интересах не портить себе репутацию, сейчас все читают отзывы перед тем, как что-то приобрести, так что стараются не заслужить уж откровенный негатив.

    Ответить
  7. Ольга

    Была всего одна неприятная ситуация, когда пришлось возвращать деньги, это оказалось очень простой задачей, достаточно открыть спор и изложить суть проблемы, администрация зачастую на стороне покупателя и деньги возвращают без лишних вопросов. Другое дело, что Почта России работает крайне отвратно, порой посылки крадут, а бывает вскрывают и набивают камнями повесу, уже столько прецедентов было…

    Ответить
  8. Инга

    Я возвращала деньги после получения посылки, заказывала утюжок, а он пришёл в нерабочем состоянии, конечно, можно было попробовать его поремонтировать, но тогда я бы не смогла бы уже его отправить обратно. Вообще никаких проблем, продавец очень быстро всё перечислил, а я боялась, что придётся подключать алиэкспресс, не всегда проходить всё настолько гладко.

    Ответить
  9. Ирина

    За 2 года покупок на Али у меня 3 раза не приезжала посылка. Обязательно надо отслеживать дни доставки товара. Если остается, например, 5-7 дней, я пишу продавцу (через мобильное приложение), чтобы он продлил защиту. Иногда, такое бывает, они не продлевают защиту. В этом случае, у нас есть 15 дней, чтобы открыть спор. Итак. Посылка не пришла, защита истекла. Я открываю спор и требую возврат денег. Не поддавайтесь на ответы продавца, закрыть спор. Через 3 дня, если не идти на поводу у продавца, спор закроют в нашу пользу. И Али вернет нам нашу денежку. Лучше потом заказать у другого продавца. Жаль просто потраченных дней ожидания.

    Ответить
    1. Настя

      Ирина, я полностью с вами согласна. Однажды у меня была такая ситуация, что я пошла на поводу у продавца, как -то было неудобно что ли… В итоге, деньги мне не вернули, хоть заказ и не соответствовал тому, чтобы было написано, а так же показано на фото. Даже мои доказательства не помогли! Честно говоря, я очень расстроилась, но впредь теперь хитрее и не делаю таких же ошибок!

      Ответить
  10. Наталья

    Одно время закупала на Али товары для рукоделия в больших объёмах. Несколько раз бывали утеряны бандероли. С возвратом средств проблем не возникало, продавцы относились с пониманием. В одном случае заказ пришёл повреждённым, в процессе переписки с фотографиями продавец извинился за некачественную упаковку и сам предложил на выбор возврат средств, или перезаказ товара на эту же сумму.

    Ответить
  11. Сергей Маркович

    Полезный материал. Неоднократно заказывал товары на AliExpress, бывали случаи, когда они до меня не доходили. Тогда с возвратом проблем не было. А однажды я получил разбитую портативную игровую приставку. Разбираться с продавцом я не стал, так как решил, что это долго и слишком сложно. Но, прочитав эту статью, я понял, что надо было заняться этим вопросом и деньги вернуть.

    Ответить
  12. Татьяна

    Статья полезная. У меня был случай, когда посылка не пришла. Пришлось самой разбираться, как вернуть деньги и где искать посылку. Спор велся на английском языке, пришлось пользоваться переводчиком. В принципе, ничего сложного нет, главное один раз разобраться, в дальнейшем вести споры во время и отслеживать свои покупки. Перед покупкой смотреть рейтинг продавца и изучить данную инструкцию.

    Ответить
китайский алиэкспресс