Можно ли открыть спор на Алиэкспресс после окончания защиты?

AliExpress
Здравствуйте. Не успела продлить защиту, а посылка моя до сих пор не пришла, трэк, правда, отслеживается, блуждает еще по России. Но заказ уже подтвержден, что если она придет бракованная. Что делать?<span class="su-quote-cite">Ирина С.</span>

Ответ:

Ирина, на данный момент у Вас нет поводов для беспокойств. Администрацией сайта Алиэкспресс предусмотрена возможность открытия спора в течение 15 дней после истечения срока защиты. Ниже мы вам подробно дадим инструкцию как оспорить заказ, когда срок защиты закончился.

Как открыть спор в течение 15 дней после окончания защиты?

  1. Зайдите в свой проблемный заказ, в статусе действительно написано «Заказ подтвержден», но в тоже время кнопка «Открыть спор» доступна
  2. открыть спор после окончания защиты на Алиэкспресс

  3. Дальнейшие действия стандартные, как при открытии спора, когда еще время защиты не истекло. Подробно с инструкцией можете ознакомится в нашей статье.
  4. Если в течение 5 дней ответа от продавца получено не будет, спор будет закрыт в Вашу пользу.
  5. В течение 15 дневного срока, после подтверждения заказа, Вы можете сколько угодно отменять и открывать диспут пока не придете к взаимовыгодному предложению.

Но если же Вы не успели открыть спор в течение 15 дней после окончания срока защиты, то вернуть деньги будет горздо сложнее, но возможно. Ниже опишем как.

Что делать, если прошло 15 дней после подтверждения заказа на Алиэкспресс?

Теоретически, вариант с возвратом средств после истечения 15-дневного срока защиты возможен. Для этого Вам необходимо сделать следующее:

  • Зайти на сайте aliexpress в раздел «Споры и Жалобы»
  • открыть споры и жалобы на Алиэкспресс

  • Дальше кликните на кнопку в правом столбце «Отправить отчет»
  • спор на Алиэкспресс после окончания срока защиты

  • Затем максимально подробно заполните открывшуюся форму. Опишите все веские причины, по которым сложилась такая ситуация, подкрепляя это подробными фото и видео. Чтобы Алиэкспресс принял Вашу позицию, должны быть сильные доводы, так как они вынуждены отклониться от правил торговли на сайте

Администрация aliexpress заботится о покупателях. Поэтому, даже в таких случаях, решение может быть принято в Вашу пользу. Но, в дальнейшем, старайтесь не допускать таких ситуации, заранее пишите продавцу о продлении срока защиты заказа.

Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Ирина

    Открыла спор и по просьбе продавца закрыла его А заказа так и нет. Как открыть спор повторно? Спасибо .

    Ответить
  2. татьяна

    заказала измельчитель для чеснока 25.07.2022г.все сроки прошли,заказ до сих пор не пришел.как не пыталась так и не смогла открыть спор. пыталась связаться с оператором и здесь облом.может я все таки дождусь помощи?

    Ответить
  3. Дмитрий

    Заказывал BYINTEK U90 Pro 37000руб+3660 рублей Таможенная пошлина, привезли проектор с задержкой. Проработал 17 дней и сломался. Связался с продовцом. Выслал ему видео. Он мне ответил что это гарантия и что вышлет мне новый обратно. как только вышлю ему сломанный проектор.
    Как только ему пишу где мой новый проектор? Отвечает что проектор на таможне и он выслал 100 штук в Москву на склад.
    Я жду неделю. Опять пишу, где проектор?
    Ответ от него : U90 pro все еще не прибыл на склад в России, мы отправим его повторно на этой неделе
    Так каждый раз когда пишу в фирму BYINTEK!!!
    Да сколько можно!!!
    Может кто подскажет что делать?

    Ответить
  4. Аноним

    Заказали посылку 7 месяцев назад,на почте нету,продавец не стал отвечать,и так уже 2 посылки,за 1 вернули деньги,за остальные 2 ничего.

    Ответить
  5. Вячеслав

    Оплатил аккумулятор для эл. велосипеда 4200р. Товар в назначенное время не пришел, срок продлен, я ждал, через 10 дн. написали что подтверждение получено, хотя товар не отслеживался и на почте его не было, сообщений о доставке нет.
    Не берите здесь товары, придется дежурить в этой корявой программе «апи», потеряете массу времени и нервов, а товар так и не получите!

    Ответить
  6. Алекс

    Заказал 3 пары разных наушников. Ни одни не пришли , срок истек.

    Ответить
  7. Возмущенный клиент

    Треш какой-то этот Али. Заказал кучу товаров — в основном мелочевка, но все же. Половина товаров не пришла. Из-за неопытности — пропустил срок защиты сделки. Теперь продавцы кивает на то, что товар был отправлен, но в России на меня забили (Почта России?) и посылка была уничтожена (если конечно это не ошибка перевода). В итоге потерял более 1000 рублей. В общем как говорится скупой платит дважды. Связался с Али, желая сэкономить, в итоге потерял огромную кучу времени и какие-никакие, но деньги.

    Ответить
китайский алиэкспресс