Почему не могу открыть спор на АлиЭкспресс?

Почему не могу открыть спор на АлиЭкспресс? AliExpress
Здравствуйте! Подскажите, почему я не могу открыть спор на Алиэкспресс, если срок доставки истек? Защита покупателя будет действовать еще 2 дня, а свой заказ я так и не получил. Продавец изначально не предоставил трек-номер, поэтому самостоятельно отследить передвижение я не могу. Что делать в этом случае?
<span class="su-quote-cite">Валерий</span>

Ответ:

Здравствуйте! Защита прав покупателя на Алиэкспресс реализуется посредством открытия спора между участниками торговой площадки. Иногда клиенты торговой площадки сталкиваются с невозможностью привлечь администрацию сайта для решения спорных ситуаций. Как действовать, если у вас нет кнопки «открыть спор» на Алиэкспресс? Давайте разбираться.

В каких случаях придется открывать спор

Перечислим ситуации, когда для решения проблемы требуется привлечь третью сторону:

  • Заказ не пришел в указанные сроки, а продавец не выходит на связь.
  • Товар поврежден или непригоден к использованию.
  • Изделие имеет низкое качество и значительно отличается от фото на сайте.
  • Характеристики товара не соответствуют заявленным.
  • Размер или модель не совпадают с той, что была в заказе.
  • Некорректное списание денежных средств.

Почему не получается открыть спор?

Основные причины, почему не открывается спор на Алиэкспресс:

  • Срок, установленный для открытия спора, истек.
  • В некоторых случаях предъявить претензию продавцу можно только после получения товара.
  • Технические проблемы на сайте или в приложении.
  • Некорректно указан номер заказа.
Если ни один из этих пунктов не помог в решении проблемы, стоит обратиться в службу поддержки торговой площадки.

Что делать, если нет кнопки открытия спора?

В старой версии сайта и приложения Алиэкспресс предъявить претензию продавцу можно было спустя 11 дней после отправки товара. Обновленный интерфейс предполагает, что для каждого заказа сразу после его оформления открывается чат, где вы можете задать любой интересующий вопрос.

Чат по заказу на Алиэкспресс

Если у вас нет такой кнопки спора на Алиэкспресс, свяжитесь с оператором через окно службы поддержки.

Служба поддержки Алиэкспресс

Администрация сайта старается идти навстречу покупателям и оперативно отвечать на все поступающие заявки. В настоящий момент открыть спор можно повторно, если вас не устроил результат предыдущего обращения.


[/su_note]

Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Андрей

    Алиэкспресс стал типично мошенническим сайтом, который целенаправленно ведет политику обмана, уже даже вместо оператора одни боты пишут, а страница со спором с продавцом не открывается, все это говорит о том, что алиэкресс заинтересован в мошенничестве и все делает для того, чтоб не возвращать деньги покупателям

    Ответить
  2. Наталия

    С марта деньги по выигранным спорам в большинстве случаев мне не возвращали, хотя продавцы заверяют, что они отправили возврат, советуют обратиться в банк за выпиской, выписка по операциям за эти месяцы ничего не дала, приходов от них не было. ЗайтиНа открытый и выигранный спор, а также написать сообщение продавцу я, с некоторых пор после обновления платформы, не могу(платформа перегружена). Также не могу связаться со службой поддержки, там тоже какой то глюк вылезает. Что происходит с Аликом? Они нас кинули?

    Ответить
  3. Сергей

    Невозможно открыть страницу спора, выдаётся — система перегружена или нет соединения с сервером.

    Ответить
  4. Екатерина

    Спасибо за второй способ! Помогло. Три недели, как оплатила заказ, транспортировка отменена, а спор открыть не получалось

    Ответить
  5. Владимир

    Здравствуйте, второй способ мне помог, автору большое Мерси!

    Ответить
  6. олег

    Здравствуйте!
    Продолжение моей эпопеи…
    Спор по возмещению средств выиграл. Продавец согласился вернуть деньги.
    1. Скажите, а кто возвращает деньги Али или непосредственно продавец?
    2. Более 20 дней прошло(18.12.2020г), с момента как в заказе написано — Возмещение. А деньги на карту так и не поступили.
    Что нужно еще предпринять чтобы вернуть деньги?

    Ответить
    1. 1. Деньги возмещает АлиЭкспресс, вернее возвращает ваши же финансы, которые были переведены в систему.
      2. Необходимо написать в поддержку Ali, чтобы они разобрались в проблеме. Также можно обратиться в банк.

      Ответить
      1. олег

        1. А каким образом можно написать на Али? На самом сайте не могу найти адрес их эл. почты. Или есть другой способ как им можно написать?
        2. А что дает обращение в банк? Я проверял поступление средств на карту. Пока с Али ни чего не поступало.

        Ответить
        1. 1. Как связаться со службой поддержки AliExpress подробно написано на нашем сайте.
          2. Обращение в банк, возможно, даст какие-то ответы. Сейчас у многих банков есть мобильные приложения — можно написать в чат.

  7. алексей

    способ 2 не сработал потому что не возможно загрузить докозательства «фото видео» без интернета

    Ответить
    1. женя

      Вы можете открыть спор, а потом уже добавить доказательства

      Ответить
китайский алиэкспресс