Почему не могу открыть спор на алиэкспресс?

День добрый! Пытаюсь открыть спор на алиэкспресс, но сайт не дает это сделать, вместо кнопки появилась надпись: «По нашим данным продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до 2019-06-10, откройте спор, и мы поможем найти решение.» До окончания защиты осталось 3 дня, товар так и не пришел. Отследить не могу, потому что нет трека. Что делать в таких случаях?Виктор Х.

Ответ:

Здравствуйте! К сожалению, последнее время часто жалуются на подобную проблему. Давайте рассмотри какие варианты решения возможны.

Способ 1

В данном случае, у вас будет возможность открыть спор на алиэкспресс и после окончания защиты. Сайт предусматривает это сделать в течение 15 дней после окончания срока защиты по причине «Я не получил товар», и с большой долей вероятности спор будет решен в Вашу пользу. Так что пока поводов для переживаний нет.

Желательно, как только понимаете, что подходит срок, связать с продавцом на странице «Мои заказы» во вкладке «Заказ отправлен» и продлить защиту, чтобы таких случаев не возникало.

написать продавцу алиэкспресс по заказу

Способ 2

Действует отличный лайфхак в таких случаях, который обнаружили покупатели:

  1. Зайдите на страницу спора.
  2. Отключите интернет-соединение.
  3. Заполните все необходимые поля.
  4. Так как страница не сможет обновиться в отсутствие интернета, то кнопка «Открыть спор» будет доступна. Восстановите интернет-соединение и кликните на кнопку.

Способ 3

Ну и в случае различных спорных ситуаций Вы всегда сможете обратить в службу поддержки алиэкспресс.

пишем в службу поддержки алиэкспресс
Пишем в тех. поддержку

Администрация сайта заботится о своих клиентах и в спорных ситуациях часто идут на встречу покупателям. Главное, привести весомые аргументы и подкрепить все это фото и видеоматериалами


Комментарии 24

  • Спасибо за второй способ! Помогло. Три недели, как оплатила заказ, транспортировка отменена, а спор открыть не получалось

  • Здравствуйте, второй способ мне помог, автору большое Мерси!

  • Здравствуйте!
    Продолжение моей эпопеи…
    Спор по возмещению средств выиграл. Продавец согласился вернуть деньги.
    1. Скажите, а кто возвращает деньги Али или непосредственно продавец?
    2. Более 20 дней прошло(18.12.2020г), с момента как в заказе написано — Возмещение. А деньги на карту так и не поступили.
    Что нужно еще предпринять чтобы вернуть деньги?

    • 1. Деньги возмещает АлиЭкспресс, вернее возвращает ваши же финансы, которые были переведены в систему.
      2. Необходимо написать в поддержку Ali, чтобы они разобрались в проблеме. Также можно обратиться в банк.

      • 1. А каким образом можно написать на Али? На самом сайте не могу найти адрес их эл. почты. Или есть другой способ как им можно написать?
        2. А что дает обращение в банк? Я проверял поступление средств на карту. Пока с Али ни чего не поступало.

  • способ 2 не сработал потому что не возможно загрузить докозательства «фото видео» без интернета

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *