AliExpress постоянно развивается. В 2020 году интернет-магазин запустил в работу целый ряд новых вариантов доставки товаров. В октябре были введены в эксплуатацию постаматы Цайняо, пока только в Москве. Но курьерская компания Cainiao имеет грандиозные планы. Вскоре места выдачи посылок откроются по всей России.
О компании
Cainiao — это один из самых популярных логистических операторов в Китае. Они входят в состав Alibaba Group. Изначально компания занималась исключительно перевозкой товаров только по Китаю. Сейчас они нацелились на расширение своей деятельности. В октябре пришли в РФ.
Раньше цайняо продавцы использовали для доставки дешевых товаров с АлиЭкспресс. Если посылка доставляется AliExpress Saver Shipping или Aliexpress Standard Shipping, то ее перевозит эта транспортная компания. О прибытии конверта клиента оповещали либо в смс, или звонили из отделения почты. Также могли просто положить бандероль в почтовый ящик вместе с корреспонденцией.
Преимущества
- Низкая стоимость
- Быстрая доставка
Недостатки
- Невозможность отслеживания
Открыть свою сеть постаматов Цайняо поубдил именно их единственный недостаток. По словам Ксении Киянцева (руководитель по стратегическому развитию постаматной сети в России) пункты выдачи будут располагаться по всей стране в удобных местах и существенно облегчат получение заказов с АлиЭкспресс. Пока постаматы Cainiao можно найти только в Москве, но в планах разместить более 1000 штук по территроии РФ.
Адреса постаматов Cainiao в Москве
На конец 2020 года работают более 10 пунктов самообслуживания выдачи посылок цайняо. Спиок адресов приведен ниже:
- Открытое шоссе, д. 17 корпус 4, 1 этаж (метро Бульвар Рокоссовского)
- Дубнинская, 36, цокольный этаж (Бескудниково)
- Байкальская, д. 40/17 (станция метро Щёлковская)
- Берёзовая аллея, 17 к2 (Ботанический сад)
- Проспект Мира, дом 95 строение 2, 1 этаж (метро Алексеевская)
- Улица Парковая 3-я, дом 53 (станция метро Щёлковская)
- Инженерная, 15, 1 этаж (Бескудниково)
- Улица Лётчика Бабушкина, дом №30 строение 1, 1 этаж (выход метро Бабушкинская)
- Вторая Владимирская, дом 32 корпус 1 (Перово)
- Торговый Центр Тимирязевский, ул. Яблочкова — 21А (Тимирязевская)
- Инженерная, 15, 1 этаж (Бескудниково)
Адреса Cainiao на карте
В сервисе Яндекс Карты информация о работе и наличии постаматов цайняо еще не появилась. Но в сервисе 2Gis уже есть данные. Для получения актуальной информации достаточно воспользоваться поиском, либо зайти в приложение.
Как заказать?
Конечно, всем хочется воспользоваться новым способом доставки с АлиЭкспресс. Для этого вам нужно:
- Зайти на сайт, выбрать товар и положить в корзину
- Во время указания адреса доставки указать «Пункты выдачи»
- Откроется окно, в нем выбрать постамат Cainiao и подтвердить кнопкой «Confirm»
Как получить заказ в постамате Цайняо?
На указанный в профиле номер телефона приходит смс уведомление. В котором указано, что посылка прибыла по такому-то адресу (в тот пункт, который вы выбирали при оформлении). Такде в сообщении написан секретный код. Вы приходите по адресу, находите постамат и вводите его на мониторе аппарата. Сделали все правильно — дверца открылась, забирайте посылку.
Отзывы
Так как доставка в постаматы Cainiao является новым способом, то ему нужно пройти обкатку, чтобы не получилось как с 5post. Многие пользователи АлиЭкспресс хотели бы им воспользоваться, но боятся потерять посылку. Просим тех, кто уже протестировал эту доставку отписаться с отзывом в комментариях к статье.
Заказала очень большую посылку, и решила попробовать новую ю доставку.Пришло уведомление, что посылка уже прибыла. Когда пошла забирать, то постамат не обнаружила на месте
Посылку отправили в ксэ
Какая то проблема с посылкой связалась с ними обещали привезти в течении 3 дней
Пока ужасные впечатления ,судя по отзывам систему не обкатали вообще…
Посылка дошла в Москву 5.03.21 за 26 дней вновый постамат в ТЦ Мандарин, Пятницкое шоссе 39. К сожалению в каталоге постаматов Цайняо в Москве его ещё нет. Получение заняло 2 мин.
Вполне нормальный срок, почтой иногда идёт 2 месяца и более. Мне понравилось, буду пробовать ещё этот способ доставки.
Спасибо службе постаматов Цайняо за чёткую работу!
Была та же проблема, посылки поступили в ПВЗ, но не приходил код, связывалась с поддержкой Али и КСЕ(которые доставляют посылку в постомат Cianiao) — безрезультатно, все меня отправляли друг к другу, мол это не в нашей компетенции.
По совету комментатора из этого обсуждения позвонила по номеру +7(495)162-10-88, это служба поддержки Cianiao в Москве, объяснила ситуацию, меня попросили назвать мой номер телефона, чтобы удостовериться, что это мои посылки и оператор просто продиктовал мне код получения, забрала посылки в тот же день! Так что не отчаивайтесь, просто свяжитесь с поддержкой и вам помогут!
Мне не пришел код для получения и никакого смс о поступлении. Увидели в приложении али.
Тк не было кода , начали звонить в цанао, они работают до 19:00 🙁
через день дозвонились, они дали код по телефону, который внимание — не подошел. Опять потеряли день.
Звонит уже будем завтра, что делать не знаем.
Посылка хранится 3 дня, вот завтра последний день до 12:00, высока вероятность что заказ уедет обратно…
Заказала посылку, и доставка была курьерской службой Цайняо. До последнего не понимала что происходит,пока не нашла этот пост. Посылки зависли на Склад проблемных грузов, телефоны указаны верно, все хорошо,но сообща с кодом так и не пришли. на почту посылки уже пришли, ну эти 2 так и зависли на складе. Что делать, не понятно. буду завтра звонить, пытаться решить ситуацию.
Заказывал много чего на Али. Решил доя сравнения воспользоваться постаматом цайняо через пункт связной в Питере. По обычной почте уже все пришло, даже то что позже заказывал. Через постамат доставка зависла уже более чем на 9 дней и статус не меняется. Самое обидное что продавец на сообщения не отвечает. Пока не откатают не заказывайте через постаматы цайняо.
Камеру заднего вида для автомобиля Доставили в постамат Цяйняо в Москве. Алиэкспрес сразу предупредил, что доставка будет в постамат и предложил выбрать ближайший. Посылка пришла из Китая в Москву быстро, на 10 день после отправки. Пришла СМС с указанием — по какому адресу забирать из постамата и код открытия ячейки. Посылку забрал в постамате без проблем. Всё отлично!
Заказал несколько товаров. Их объединили в одну посылку. 2 недели лежат на таможне- «Ошибка таможенного оформления» ( тут прочитал выше что это может быть от того что они неправильный код где-то поставили) И куда мне идти кого спрашивать?
Отвратительно. Код не прислали, посылку не могу забрать уже полтора месяца.
Алиэкспресс спор закрыл, потому что посылка доставлена… в постамат
5 посылок уже 2 недели лежат на складе КСЭ, везти их не торопятся.
Ув. компания Cianiao ну не работайте вы с этим КСЭ, не способны они на такой объем работы!
Развивайте свою службу доставки!
Плюсуюсь под каждым словом! КСЭ — это коллектив некомпетентных сотрудников! Такого идиотизма я вообще ни в одной службе доставки не встречала. Не ждите, что их курьер вам привезёт посылки, просите получить их самовывозом на Угрешской. Моя ситуация: 1) курьер соврал, что не нашёл постомат (постомат по указанному адресу есть и работает); 2) на их складах посылки валялись с 03.12 по 26.12.2020. 3) неадекватные ничего не знающие операторы и ожидание на линии по 20 минут. Ужас!
Отвратительно!
Первое – я не заказывала доставку в постомат.
Второе – это нормально, вообще?
« [CaiNiao]Заказ *********, от AliExpress доставлен в постамат Цайняо в Вход под вывеской «Экомаркет». Размещение в коридоре, слева от входа в CDEK, .Код получения *****,. Просьба забрать посылку в течение 72ч. Тел: +74951621088»
Сообщение пришло в субботу. Дозвониться можно только в понедельник. Я не медиум, чтобы по такому адресу локацию определить.
Отвратительно!
Сначала в одну посылку объединили несколько заказов, проставили не тот номер для таможни, а теперь месяц не могут доставить. Причем и в пункт самовывоза ее уже доставить отказываются.
Ужасно! Но здесь претензия больше к карьерам КСЭ. Курьеры вернули все мои заказы на склад проблемных грузов, они НЕ нашли по указанному адресу постомат! Но я этот постамат видела, он стоит и работает. В общем делаю вывод — это либо не профессионализм курьеров, либо лень. Но самое грустное, что никакого оповещения от КСЭ не было, спасибо нашла информацию, что посылки у них.
Здравствуйте, я тоже нашла информацию, что мой заказ на складе проблемных грузов КСК. Вы не разобрались как теперь заказы забрать?
Елена, вам нужно обратиться в службу КурьерСервисЭкспресс в вашем городе. Контактные данные можно найти на их официальном сайте cse.ru.
Здравствуйте! Да, ниже вам подсказали, позвонить нужно в КСЭ. Самое интересное что они каждый день назначают мне доставку и так и не привозят посылки. Безобразно работают. Спустя несколько дней с помощью постоянных звонков я смогла только добиться, чтобы со склада проблемных грузов посылки переместили на другой склад. И снова все зависло!
Ужасная доставка, не выбирайте ее. по отслеживанию заказ поступил на склад 4.12. в постомат все никак не дойдет, сегодня уже 13.12. завтра буду звонить им благодаря номеру который указали в другом коментарии.
Почему нет посылок уже месяц с али-экспресс, Старый номер телефона +7-985-7694036 я поменял на всех сайтах на +7-926-2880050 в получении на сайте отражен стрый. Посылки для Карпова Олега Александровича.
Aliexpress Стандартная Доставка Подарок
CNL0000004646
Не заказывайте с доставкой этим якобы сервисом с припиской «plus»… месяц лежат заказы не понятно где, а часть вообще с «ошибка растаможивания».
Один раз пришла смс с кодом, так не открылся постамат. В телефонном разговоре долго объясняли о схемах, кто и откуда присылает сообщения… хрень полная¡ В другой, позавонили и сказали, что посылка не влезает в постамат и якобы привезет курьер. В итоге тишина.
Верните посылки продавцу, чтобы можно было вернуть деньги, хватит издеваться!
У меня тоже 2 посылки прилетели в постамат и тоже не пришла смс. Разместила спор на Алиэкспресс, китайцы упорно предлагают связаться со своим почтовым отделением. В итоге удалось достучаться до живого оператора службы поддержки, мне дали телефон Cianiao в Москве +7(495)162-10-88. Позвонила туда, все объяснила, названа номера накладных, обещали отыскать мои посылки на складе и доставить курьером. Так что буду надеяться, что скоро получу. Но вообще конечно очень плохое впечатление о службе KSE.
Смс пришло только одно , что заказ уехал из постомата. Сначала бестолковые на телефоне говорили , что езжайте на склад, ТК доставка по адресу указанному не предусмотрена, потом решили, что можно довезти! А потом посылку и вовсе потеряли, а может кому-то подошло содержимое! Али денег не вернул. Это не нормальная безответственная работа, целый месяц внятного ответа так и не дождалась. Отзыв будет опубликован везде!
Заказ лежит в постамате с 24.ноября, до сих пор не пришел код для получения товара. Получить по номеру телефона невозможно. Алиэкспресс, доставка КСЭ, контактов нет концов не найти
Отвратительно, с 4 декабря прибыло в сортировочный центр и тишина. Никогда больше не закажу доставку у них с Али. Надеюсь мне помогут найти посылку на горячей линии. Отпишитесь, кому-то помогли?