Продавец на Алиэкспресс продлил срок защиты покупателя что делать?

продавец на Алиэкспресс продлил срок защиты покупателя что делать? AliExpress
Здравствуйте! Заказал себе рыболовную катушку, оплатил, прошла проверка и ее отправили. Спустя несколько недель приходит уведомление о том, что продавец на Алиэкспресс продлил срок защиты покупателя. Что мне делать в такой ситуации?
<span class="su-quote-cite">Михаил</span>

Ответ:

Доброго времени суток, Михаил! Во-первых, давайте разберемся что такое защита покупателя на али? Если вкратце, то это некоторый период времени (обычно 45-60 суток) в который покупатель полностью застрахован от финансовых потерь. Если в эти дни посылка не придет или будут сомнения в ее качестве, то можно открыть спор и попросить вернуть денежные средства в полном объеме.

Обращаем ваше внимание на то, что магазин на Алиэкспресс не получит деньги до тех пор, пока покупатель не подтвердит получение и подлинность товара. С момента оплаты и до зачисления средства продавцу деньги замораживаются на счете ресурса.

Зачем продавцы продлевают срок?

К таким манипуляциям прибегают магазины по нескольким причинам:

  • Посылка была отправлена значительно позже. Время на обработку заказа значительно короче, чем срок защиты покупателя и продлить его сложнее (только по обоюдному согласие сторон). Поэтому торговец говорит, что заказ отправлен и привязывает какой-то левый трэк код. После отправки настоящего заказа он увеличивает срок, чтобы бандероль успела дойти, а он не потерял деньги.
  • Проблемы с отправкой. Случаются разные ситуации, например, праздники в Китае, большие распродажи, или запрет на ввоз посылок. Во всех случаях почтовые служба либо не работают, либо работа их очень перегружена.

Что делать если продавец продлил срок защиты покупателя?

Если он сделал это без вашего согласия, то стоит обратиться в службу технической поддержки, так как торговец нарушил правила работы ресурса. В диспуте стоит давить на то, что магазин самовольно увеличил время и превысил свои должностные обязанности. В случае несогласия второй стороны рекомендуем обострить спор. Вероятность получения возврата денег в полной мере будет больше, если продление произошло в последние дни срока.

Но не пытайтесь пытаться получить средства в случае успешной доставки товара. Администрация всегда может отследить трэк номер посылки и узнать о статусе.

Видео по теме


Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Андрей

    Посылка идёт уже 53 день, не отслеживается, когда до закрытия защиты осталось 21 день продавец продлил защиту. Я знаю, что могу открыть спор когда остаётся 5 дней но теперь продавцы стали хитрить и продлевать защиту за много дней. Как теперь поступать? Можно ли открывать спор?

    Ответить
китайский алиэкспресс