Я правильно понимаю, что на сайте Алиэкспресс теперь нет возможности связаться с оператором онлайн? Раньше была кнопка, либо появлялась возможность выбрать чат с оператором. Сейчас этого нет!
У меня куча споров, по которым не вернули деньги. Что делать?
1 ответ
Юлия, возможность связи со службой поддержки Алиэкспресс (оператором) онлайн никуда не пропала. Нужно действовать по определенному плану:
- Переходим в раздел «Помощь» — «Служба поддержки» — «онлайн сервис»
- Здесь мы попадаем по умолчанию к помощнику Eva, которые в большинстве случаем бесполезен.
- Для связи с реальным человеком вам нужно поспрашивать бота о своих заказах (выбирайте из предложенного). Делать это до тех пор, пока не появиться предложение перейти в общение к оператору.
Специально для вас мы сейчас проверили этот функционал — он работает. Скрин прилагаем.