Вернули деньги с Алиэкспресс а посылка пришла — что делать?

Возвращаем деньги продавцу на Алиэкспресс AliExpress
Заказывал товар с алиэкпресс. Посылка 2 месяца не отслеживалась — время защиты покупателя заканчивалось. Я открыл спор, предъявил все аргументы и выиграл его. Деньги вернули в полном объеме. Через неделю мне пришла посылка с заказанным товаром с алиэкпресс. Продавец написал письмо, что он видит, что я получил заказ и просит вернуть деньги. Что мне делать? Узнают ли, что я получил и товар и деньги? Стоит ли возвращать деньги и как это сделать?<span class="su-quote-cite">Виктор</span>

Ответ:

Если Вас беспокоит вопрос о том, будут ли применены к вашему аккаунту какие-либо санкции со стороны Алиэкспресс — нет. Здесь все зависит от человека. Если вы считаете нужным, то можете вернуть деньги продавцу. Если не желаете — оставляйте посылку и не переживайте по этому поводу.

Как вернуть деньги продавцу с Алиэкспресс, когда пришла посылка?

Здесь есть 2 варианта:

  1. решить с продавцом в личных сообщениях
  2. обратиться в службу поддержки Алиэкспресс

В первом случае не всегда можно прийти к согласию о методе возврата. Самый распространенный способ — это оформить идентичный заказ повторно и оплатить его.

Во втором случае переходим в раздел Помощь — Служба поддержки.

Как вернуть деньги продавцу на алиэкпресс, когда посылка пришла
Служба поддержки aliexpress

Здесь мы видим популярные вопросы, которые задают пользователи. Можно попытаться найти ответ среди них. В правой части экрана можно найти подсказку — Нужна помощь и нажать на нее.

Вернуть деньги продавцу на Алиэкспресс
Кнопка помощи

Выбираем Другие вопросы и попадаем в окно помощника на Алиэкспресс Ева. Можно попробовать решить вопрос тут.

Возвращаем деньги продавцу на Алиэкспресс
Онлайн помощник

Еще один вариант — это написать в онлайн чат.

Обратиться за помощью на алиэкпресс
Онлайн чат

Переводить ли денежные средства продавцу, когда вам вернули деньги с Алиэкспресс, а посылка пришла — решать только вам.

Видео инструкция

Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Владимир

    А вы не думали, что товар застрахован и продавец ни чего не теряет???

    Ответить
  2. Андрей

    Если вы выбирали доставку Aliexpress Standard или Saver, и посылка затерялась на долгие месяцы, то я уверен, что сам Aliexpress выплатит компенсацию продавцу.
    Вы наверняка ведете речь о бесплатной доставке без отслеживания, типа Cainiao Super Economy, которые через 3 месяца приходят. Тогда да, с продавцом лучше рассчитаться.

    Ответить
  3. Вероника

    Я считаю, что деньги возвращать продавцу не нужно. На алиэкспресс существует такая функция «открыть спор», она используется в случае, если товар не было доставлен в обещанный продавцом срок. Был открыт спор и деньги продавец вернул, но товар пришел, но он де был доставлен с большим опозданием! Тут вина продавца и он ответственно вернул деньги. В следующий раз продавец не будет затягивать с отправкой заказов.

    Ответить
  4. Камилла

    У меня тоже такое было. Честно говоря, поступила я не «нравственно», потому что деньги не вернула. Я просто психанула из-за того, что заказала себе нижнее белье, а пришли какие-то веревки. Таким образом, я просто наказала продавца и вернула то, что принадлежит мне. При открытии спора оказалось, что никто со мной не согласен, поэтому я и не стала никому ничего возвращать!

    Ответить
  5. Ольга

    Была такая ситуация два раза. В первый я не стала писать в продавцу. Так как заказ я делала в мае, а пришел он мне в декабре. При всем этом посылка отслеживалась. По России посылка шла всего три недели. Все остальное время она пролежала на таможне. А второй раз я случайно нажала «открыть спор» и мне через день вернули деньги. А ещё через два — пришла посылка. Я написала продавцу, и мы поступили так, как написано в статье. Я просто выбрала и оплатила этот же заказ, а продавец мне ничего не выслал. Ведь товар был уже у меня.

    Ответить
  6. Нина

    Я не уверена, что вернула бы деньги после того, как посылка пришла, ведь если я что-то заказала значит мне эта вещь нужна была и то, что заказ шёл больше двух месяцев это вряд меня обрадуется. Так что я бы сочла это за моральную компенсацию за потраченное время и нервы. Но это в теории, потому что в реальности у меня таких ситуаций ещё не было, всё приходит быстро.

    Ответить
  7. Юля

    Все знают, как работает наша «прекрасная» почта, возможны задержки, а еще посылка может «потеряться» стараниями сотрудников, они же подменяют товар на камни…уже столько прецедентов было, поэтому такому раскладу событий уже никто не удивиться и китайцы тоже в курсе такого риска, так-что если совесть грызть не будет, то можно оставить товар себе, или связаться с администрацией/продавцом, оформить возврат.

    Ответить
  8. Александр

    На сайте алиэкспресс довольно часто делаю покупки, так как цена намного ниже, чем в магазинах. Всегда посылки приходили вовремя, но один раз ожидание затянулось на два с половиной месяца. Согласно отслеживания товар находился в стране назначения. Выждав ещё две недели, я отправил претензию на возврат денег. Через день средства вернулись на электронный кошелёк. А ещё через неделю пришла и посылка. Я четно оплатил товар и больше никаких задержек не возникало.

    Ответить
  9. Светлана

    У меня была похожая ситуация, посылка пришла позже, чем надо и я открыла спор. Деньги продавцу я вернула, хотя он и не требовал, просто так получилось, что именно у него я часто заказываю товары, с качеством проблем никогда не было да и с доставкой это первая задержка. Мне не хотелось казаться не порядочной, поэтому я просто оплатила такой же товар. Совесть чиста.

    Ответить
    1. Иосифф

      Честная, но с голым задом! Так держать! )))

      Ответить
    2. Наталья

      Всё правильно сделали! У меня сейчас такая же ситуация: деньги вернули, но затем пришёл новый трек-номер, а затем и посылка. Пишу продавцу, предлагаю варианты решения этой ситуации, но он не отвечает. Цена на этот товар стала ниже той, по которой я покупала. Хочу дождаться, пока цена не станет такой же примерно и оплатить такой же товар

      Ответить
  10. Александр

    Вопрос скорее нравственный, хотя если сумма достаточно велика возможны и санкции. Я бы непременно вернул деньги. Ведь для человека, который отправил вам товар это прямые убытки и проблемы. Вряд ли вам удастся сэкономить на чужой беде. Можно просто списаться с продавцом и попросить реквизиты. Я думаю, что вам пойдут на встречу. Желание вернуть деньги сейчас не часто возникнет

    Ответить
    1. Константин

      Они не несут убытки. Товары застрахованы. Страховая им всё выплатит.

      Ответить
китайский алиэкспресс