Сделал и оплатил заказ 5030213923204283 с предварительной перепиской о товаре и его характеристиках. После его отправки посылка попала в консолидацию и была объединена с другими посылками. Когда отправление прошло консолидацию с другими посылками, продавец сообщил мне, что отправил не тот товар и предложил сделать новую покупку, а когда приедет первая посылка с неправильным товаром, отказаться от получения посылки, чтобы получить возврат денег.
Но я не могу отказаться от консолидированной посылки, получается, что номер посылки продавца (первоначальный) не зарегистрирован в системе почты России, и я не могу отказаться от его посылки с первоначальным номером. Стоимость отправки его посылки обратно отправителю за мой счет мне никто возместить не сможет. Отправка за свой счет в 3 раза дороже товара. Бесплатного возврата товара у продавца не предусмотрено.
От всей консолидированной посылки не отказаться, пострадают и другие продавцы и я. Продавец в переписке просто “тупит”, типа не понимает что такое консолидация, пишет типа – я тебе треки отправил – приедет не получай, верну деньги. Открыть спор после получения по причине несоответствующего товара – можно проиграть, продавец в споре скажет, что предупреждал меня, что товар не тот. Что предпринять в этой ситуации?