Продавец на Алиэкспресс отменил доставку — что делать?

Здравствуйте! Почему-то продавец с Алиэкспресс отменил доставку, товары все оплачены, что мне теперь делать? Спор открывать не хотелось бы, очень жду своего заказа.
Александр

Ответ:

Иногда, в редких случаях случается так, что при заказе с Алиэкспресс вы видите в статусе, что продавец отменил доставку, давайте попробуем разобраться что это означает, и как поступить в таком случае

продавец отменил доставку

Что значит отмена доставки на Алиэкспресс

Подобный статус или «транспортировка отменена» означает, что посылка не была передана в курьерскую службу продавцом и скорее всего уже не передадут без вашего вмешательства. Иногда даже присваивается трек-номер отправлению, потому что магазины обязаны это делать по правилам Алиэкспресс, заранее связавшись с перевозчиком. Но, присвоенный трек-номер, не будет отслеживаться.

Почему продавцы отменяют доставку

Причин отмены доставки может быть несколько, и, чаще всего, вина лежит на продавце.

  • Товар закончился. Такое бывает в дни больших распродаж и акции, когда у магазина просто заканчивается товар. Или же поток настолько огромный, что ваш товар продавец просто забыл отправить.
  • Недобросовестный продавец. Вы сделали заказ у мошенника, такое тоже встречается, на Алиэкспресс огромное количество магазинов, и часто встречаются недобросовестные, которые хотят обмануть покупателя.
  • Неправильно оформлена транспортировка. Быт случается, что магазины допускают ошибки при оформлении посылки перед передачей транспортной компании.
  • Покупатель отменил доставку. У покупателя так же есть возможность совершить отмену транспортировки. Возможно, вы случайно отменили заказ.
  • запросить отмену заказа

Что делать если доставка отменена

Как правило, в отмене транспортировки виноват магазин и в большинстве случаев при столкновении с таким статусом деньги возвращаются автоматически, если же этого не произошло необходимо:

  1. Свяжитесь с продавцом. Если срок защиты заказа позволяет, в начале, попробуйте написать магазину и попросить объяснения ситуации. Иногда продавец и сам не в курсе, что возникли проблемы с транспортировкой.
  2. Написать продавцу на алиэкспресс
    Написать продавцу
  3. Открывайте спор. Если ваши сообщения проигнорированы, или вы получили ответы, что нужно чуть-чуть подождать, все само наладится, смело открывайте спор. Или же срок защиты заказа истекает.
  4. Алиэкспресс - как открыть спор

  5. Свяжитесь с администрацией. Если споры с продавцом заходят в тупик, и он не идет на встречу, необходимо подключить администрацию сайта Алиэкспресс. В таких ситуациях они чаще всего принимают сторону покупателя.

Подведем итог: если столкнулись с отменой доставки в большинстве случаев товар вы уже свой не получите, но деньги свои вернуть удастся без особых проблем.

Видео по теме


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *