Посылка не была доставлена в моё почтовое отделение. Никто её не получал. Я не согласна с тем, что мне не возвращают деньги. Почитайте мою переписку с продавцом. Продавец знает, что посылка не доставлена мне. Так почему же мне отказывают в возврате денег. Эта проблема повторяется уже второй раз, но ранее мне возвращали деньги. Я не знаю как продавец делает этот обман.Но сначала посылка не отслеживается, а потом продавец утверждает, что посылка была отправлена и предоставляет какую-то ложную поддельную информацию. Продавец – аферист !!!
Елена, доброго дня! Не хватает данных для полноты картины. У вас был трек номер, по которому вы отслеживали заказ? Или товар шел бесплатной доставкой без отслеживания?
Если вы предоставите трек номер в службу поддержки, по которому видно, что посылка не пришла – то спор будет выигран в вашу сторону.