Как связаться со службой поддержки алиэкспресс Россия?

Добрый день! Подскажите как оперативно связаться со службой поддержки алиэкспресс, чтобы решить пробелмы с заказом? Может есть телефон горячей линии куда я могу позвонить, только русская служба поддержки, а не в КитайАлександр

Ответ:

Александр, здравствуйте! Мы рассмотрим все способы связи для Вас ниже, но к сожалению, позвонить напрямую в горячую линию службы поддержки алиэкспресс НЕЛЬЗЯ. В рекламе на Яндексе указан телефон: +7 (985) 289-50-00, но к службе поддержки номер не имеет никакого отношения, это номер шоу-рума АЛиэкспресс, тем самым там Вам не смогут ничем помочь.

позвонить в службу поддержки алиэкспресс

Для начала свяжитесь с продавцом

Если у Вас проблемы с заказом, то возможно обратная связь от продавца сможет решить проблему, для этого перейдите в «Мои заказы» и кликните «Сообщение продавцу» дальше заполняйте форму.

написать продавцу алиэкспресс по заказу

Связь со службой поддержки алиэкспресс

Если же связь с продавцом не решит Вашей проблемы, тогда необходимо обратиться в службу поддержки. Самым быстрым способом будет написать в онлайн-чат через сайт. Для этого Вам необходимо:

  1. Зайти в раздел «Служба поддержки»
  2. зайти в службу поддержки алиэкспресс
    Служба поддержки aliexpress
  3. Внизу будет кнопка «Онлайн чат» необходимо кликнуть на нее и задать интересующий Вас вопрос.
  4. написать в службу поддержки алиэкспресс

  5. Выбираете категорию вопроса, по которому Вы хотите обратиться, возможно, ответ найдете в предложенных вариантах.
  6. Если же ответ не найден, ниже так же есть кнопка «Онлайн чат», при клике на которую, вас перекинет на чат с менеджером русской техподдержки алиэкспресс.

Операторы тех. поддержки моментально отвечают на сообщения и помогут решить Ваш вопрос. Главное помнить, что время работы поддержки обслуживания клиентов на Алиэкспресс с 7.00 до 1.00 по московскому времени.

Комментарии 111

  • Хуже не бывает

    Совершенно бессовестная площадка .Заказала детскую ночную сорочку, крупным шрифтом прописав, что только хлопок, Оплатила доставку.Прислали синтетику, ставят условия возврата что я должна оплатить возврат.Обнаглели! Шлют не нужный мне товар,доставляют за мои деньги , еще и возврат за мой счет С админом не связаться.Мошениики!

  • ужас да и только

    То же столкнулся с такой проблемой, спор затягивается уже на 3 недели…обратился в тех.поддержку и всё в пустую…там бот «ева» со стандартными фразами…в ответ пишет что IM оффлайн, типа со мной общаться в живую никто не будет…5тыщ коту под хвост!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *