Ответ:
Александр, здравствуйте! Мы рассмотрим все способы связи для Вас ниже, но к сожалению, позвонить напрямую в горячую линию службы поддержки алиэкспресс НЕЛЬЗЯ. В рекламе на Яндексе указан телефон: +7 (985) 289-50-00, но к службе поддержки номер не имеет никакого отношения, это номер шоу-рума АЛиэкспресс, тем самым там Вам не смогут ничем помочь.
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Для начала свяжитесь с продавцом
Если у Вас проблемы с заказом, то возможно обратная связь от продавца сможет решить проблему, для этого перейдите в “Мои заказы” и кликните “Сообщение продавцу” дальше заполняйте форму.
Связь со службой поддержки алиэкспресс
Если же связь с продавцом не решит Вашей проблемы, тогда необходимо обратиться в службу поддержки. После обновления дизайна и перехода на локальную версию инструкция, как написать в службу поддержки на АлиЭкспресс изменилась. В онлайн чат теперь можно обратиться так:
- Авторизовываемсся на сайте aliexpress.ru
- В личном кабинете в меню слева, внизу находим пункт “Служба поддержки”
- Откроется окно с онлайн чатом
- Выберите один из текущих или старых заказов, либо “вопрос не по заказу”
- Дальше следуйте инструкциям и выбирайте ответы до тех пок, пока не появится кнопка “Вызвать оператора”
- Спустя некоторое время (в порядке очереди) к чату присоединится реальный сотружник службы поддержки АлиЭкспресс Россия. Ему можно задавать интересующие вопросы.
Операторы тех. поддержки моментально отвечают на сообщения и помогут решить Ваш вопрос. Главное помнить, что время работы поддержки обслуживания клиентов на Алиэкспресс с 7.00 до 1.00 по московскому времени.
Рабочий метод связи с живым консультантом на 2023
В последнее время поступает большое количество жалоб на то, что невозможно добиться консультанта. Рассказываю лайфхак:
- Заходим в онлайн чат
- Пишем слово “Обман”
- Дожидаемся человека в чате
Альтернативные способы связи
Так как теперь в России и странах СНГ работает локальная версия АлиЭкспресс, то написать в техниечскую поддержку можно в социальные сети, такие как:
- Вконтакте: https://vk.com/aliexpress
- Одноклассники: https://ok.ru/aliexpress
Ответа стоит ждать дольше, чем в онлайн чате на сайте или приложении, но в качестве альтернативных способов связи использовать можно.
Частые причины обращения в службу поддержки ALiExpress
Существует множество вопросов, по которым можно обратиться в службу поддержки AliExpress, вот некоторые из них:
- Если у вас возникли сложности с заказом, например, товар не был доставлен вовремя, пришел поврежденным или не соответствует описанию на сайте, вы можете обратиться в службу поддержки AliExpress, чтобы решить эту проблему.
- Если у вас есть вопросы о продукте, который вы собираетесь купить, например, о его функциональности, качестве или совместимости с другими устройствами, вы можете написать в чат, чтобы получить дополнительную информацию.
- Если вы передумали покупать товар, который заказали на AliExpress, вы можете запросить отмену заказа через службу поддержки.
- Хотите узнать о статусе доставки своего заказа или если возникли какие-либо проблемы с доставкой.
- Возникли вопросы о платеже за товар на Ali, можно написать в поддержку для получения подробной информации о процессе оплаты и о возможных проблемах.
- Образовались проблемы с аккаунтом на, например, если вы не можете войти в систему или проблемы с безопасностью, вы можете обратиться в службу поддержки для решения этих проблем.
AliExpress очень глючный сайт. Раздел помощи не открывается.
Китайские продавцы конкретно обманывают с товаром. У меня открыто три спора по возврату денег. Не рекомендую что-либо заказывать на AliExpress дороже 1500-2000 рублей.
Воруют и теряют посылки,деньги не возвращают
RLJ00474437 курьер цайняо украл посылку,алик не хочет возвращать деньги.