Как связаться со службой поддержки алиэкспресс Россия?

Добрый день! Подскажите как оперативно связаться со службой поддержки алиэкспресс, чтобы решить пробелмы с заказом? Может есть телефон горячей линии куда я могу позвонить, только русская служба поддержки, а не в КитайАлександр

Ответ:

Александр, здравствуйте! Мы рассмотрим все способы связи для Вас ниже, но к сожалению, позвонить напрямую в горячую линию службы поддержки алиэкспресс НЕЛЬЗЯ. В рекламе на Яндексе указан телефон: +7 (985) 289-50-00, но к службе поддержки номер не имеет никакого отношения, это номер шоу-рума АЛиэкспресс, тем самым там Вам не смогут ничем помочь.

позвонить в службу поддержки алиэкспресс

Для начала свяжитесь с продавцом

Если у Вас проблемы с заказом, то возможно обратная связь от продавца сможет решить проблему, для этого перейдите в «Мои заказы» и кликните «Сообщение продавцу» дальше заполняйте форму.

написать продавцу алиэкспресс по заказу

Связь со службой поддержки алиэкспресс

Если же связь с продавцом не решит Вашей проблемы, тогда необходимо обратиться в службу поддержки. Самым быстрым способом будет написать в онлайн-чат через сайт. Для этого Вам необходимо:

  1. Зайти в раздел «Служба поддержки»
  2. зайти в службу поддержки алиэкспресс
    Служба поддержки aliexpress
  3. Внизу будет кнопка «Онлайн чат» необходимо кликнуть на нее и задать интересующий Вас вопрос.
  4. написать в службу поддержки алиэкспресс

  5. Выбираете категорию вопроса, по которому Вы хотите обратиться, возможно, ответ найдете в предложенных вариантах.
  6. Если же ответ не найден, ниже так же есть кнопка «Онлайн чат», при клике на которую, вас перекинет на чат с менеджером русской техподдержки алиэкспресс.

Операторы тех. поддержки моментально отвечают на сообщения и помогут решить Ваш вопрос. Главное помнить, что время работы поддержки обслуживания клиентов на Алиэкспресс с 7.00 до 1.00 по московскому времени.

Рабочий метод связи с живым консультантом на 2021

В последнее время поступает большое количество жалоб на то, что невозможно добиться консультанта. Рассказываю лайфхак:

  1. Заходим в онлайн чат
  2. Пишем слово «Обман»
  3. Дожидаемся человека в чате

Рабочий метод связи с живым консультантом на 2021

Комментарии 120

  • Позорно

    Посылки раньше приходили все. Но вот последняя посылка которую сейчас ожидаю пришла в Смоленск, и ещё бы 1 день и….. потом её о какое то чудо юдо из почты россии развернуло и она уехала в Казахстан в Байконур — и её пытались там кому то вручить. (инфо из трек 24) И это сделала почта россии … Что я предполагаю на самом деле: вероятнее всего в Москве на почте россии посылку вскрыли и часть содержимого просто украли — а чтобы замести следы — по документам пикнули на Смоленск а саму посылку бросили в почту в Казахстан. В Смоленске же не обнаружив посылку по факту составили акт и объявили розыск… а о воровстве я подумал после того как увидел вес посылки по прибытии Казахстан — он был уже 200 грамм, а до отправки в Москве она проходила таможню с весом 710 грамм. Мне сказали что на сортировке в Москве везде камеры — но ворью видимо это не помеха. Сейчас статус — досылка — но вот в какой адрес её досылают и что внутри — узнаю только после прибытия — если прибытие прибудет…

    • более менее

      Хочу добавить.. Поддержка работает — но толку мало — ошибки не исправляют и толком ничего не решают — только справочно. Споры решаются. Деньги возвращают. В принципе просто нужно корректно с ними работать. Логистика лажает — иногда всё в срок и бывает раньше чем обещано, иногда и в тени всё идёт — но доходит(почти в крайний срок). мы уже больше сотни разных посылок от разных продавцов получили и всё было в пределах. То что написал вверху — это первый раз такое

  • Аферисты

    Оплатил товар. В итоге ни денег ни товара. Ни поддержки. Пустышка всё это.

  • Оплатил заказ банковской картой, а в ответ ничего, деньги просто куда-то исчезли. и на сайт под своим именем не могу войти.

  • с месяц назад оплатил картой сбербанка за двое наколенников голеностоп и 2(две) пары очков поляроидных. оставил адрес 413121 саратовская обл. г.энгельс ул. ленинградская д.5 кв.228 и тишина. это что за АЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Отвратительная площадка! Оплатила товар, он не пришёл, деньги не вернули, продавец игнорирует мои обращения, службы поддержки никакой НЕТ! Всё обман и враньё! Никогда больше не буду ничего заказывать на Али, и никому не посоветую!!!

  • Самая конченная площадка, раньше такого не было !! Не приходит не чего и деньги не возвращают

  • Оплатил заказ, но деньги куда-то исчезли. Продавец снова ждёт оплаты на заказ \ пакетов ваккумной упаковки\ Обидно,что трудно добиться правды.
    Заказ №: 5010374599704743. Как обычно картой Сбер банка оплатил за указанный заказ деньги в сумме 1258 руб. Но когда открыл страницу заказов, там просят снова уплатить этк же сумму. Где правда…???

  • Хуже не бывает

    Совершенно бессовестная площадка .Заказала детскую ночную сорочку, крупным шрифтом прописав, что только хлопок, Оплатила доставку.Прислали синтетику, ставят условия возврата что я должна оплатить возврат.Обнаглели! Шлют не нужный мне товар,доставляют за мои деньги , еще и возврат за мой счет С админом не связаться.Мошениики!

  • ужас да и только

    То же столкнулся с такой проблемой, спор затягивается уже на 3 недели…обратился в тех.поддержку и всё в пустую…там бот «ева» со стандартными фразами…в ответ пишет что IM оффлайн, типа со мной общаться в живую никто не будет…5тыщ коту под хвост!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *