Я обнаружила, что в личном кабинете алиэкспресс стал неверно отображаться мой номер телефона!!! Исчез префикс, хотя раньше все было нормально. Несколько посылок поехали в постамат, и мне не приходят смс. Что делать, как получить посылки??? Я исправила номер телефона в личном кабинете. Ошибка не моя, сбой в приложении!!!!
Ольга, изначально что нужно сделать – это обратиться в техническую поддержку AliExpress. Так вы получите руководство к действию, что называется, из первых уст.
Те посылки, что идут почтой или курьерскими службами – дойдут, так как там люди разберутся с номером телефона.
С постаматами сложнее. До России посылки идут перевозчиком Cainiao. Это бесплатная доставка. Далее посылки везет, как правило КурьерЭкспрессСервис. Возможно будет другая служба. Если поддержка ничего не подскажет, то нужно отслеживать движение отправлений и как только появится информация о перевозчике по РФ – звонить им в компанию и разбираться с ситуацией.