Василий
Ответ:
Здравствуйте, Василий! Задать вопрос покупателю, который оставил отзыв на алиэкспресс, перед заказом товара – хорошая идея. Так как человек, кто приобрел товар, точно скажет о его качестве и о доставке.
Как задать вопрос?
Воспользоваться функцией могут только пользователи мобильного приложения алиэкспресс. Все еще не установили – самое время скачать. Далее поступаем так:
- Регистрируемся или входим в свой профиль
- Ищем нужный товар – либо в строке поиска, либо по QR-code на сайте
- Пролистываем вниз до блока “Вопросы и ответы”
- Переходим в него и внизу видим строку “Задать вопрос о товаре”
- Вводим интересующий вопрос и нажимаем “Спросить”
Ваш запрос отправится всем покупателям данного товара из вашей страны. Разумеется, кто-то его проигнорирует, но в основном 3-5 ответов вы получите.
Как найти свой вопрос?
Конечно после того, как вы спросили о товаре, нужно получить ответ. Для отслеживания вопросов поступаем так:
- Переходим в мой профиль и спускаемся до нужного раздела
- Видим два подпункта – ожидаются ответы и мои вопросы. Сейчас нам интересен второй
- Тут мы и видим наш вопрос и все ответы на него.
Как удалить вопрос?
Сейчас такой функционал администрацией сайта не предусмотрен. Да и зачем удалять вопросы? Передумали покупать – просто игнорируйте комментарии.
Новый дизайн АлиЭкспресс
С новым дизайном на АлиЭкспресс действительно стало очень НЕудобно. По пол дня сижу, стараюсь что то понять о товаре. Например, подбираю себе очки, ни в описании, ни в характеристиках совершенно НИ слова о размерах, хочу задать вопрос – не могу! Нет такой функции (пользуюсь только компьютером). Связываюсь с продавцом – а в ответ “тишина”. Может, действительно, правда, что сами продавцы пишут себе хвалебные отзывы. Как могут люди заказывать себе очки, не зная никаких размеров и быть довольными?! С новым дизайном на АлиЭкспресс всё поменялось в худшую сторону! Подскажите, КАК задать вопрос покупателю на АлиЭкспресс с компьютера? Если бы у меня было мобильное приложение, я бы как нибудь сама разобралась. Поэтому БОЛЬШАЯ просьба НЕ надо умничать!
Полность отключили возможность коммуникации
С приложения тоже теперь нельзя ни спросить ни ответить. Техподдержка тоже самоустранилась. Так что и там спросить ни чего не получится.