Как задать вопрос покупателю на Алиэкспресс?

задать вопрос покупателю на Алиэкспресс AliExpress
Здравствуйте! Я хочу перед покупкой на Алиэкспресс задать вопрос покупателям, как это сделать? Не могу с компьютера найти раздел.
<span class="su-quote-cite">Василий</span>

Ответ:

Здравствуйте, Василий! Задать вопрос покупателю, который оставил отзыв на Алиэкспресс, перед заказом товара — хорошая идея. Так как человек, кто приобрел товар, точно скажет о его качестве и о доставке.

Как задать вопрос?

Воспользоваться функцией могут только пользователи мобильного приложения Алиэкспресс. Все еще не установили — самое время скачать. Далее поступаем так:

  1. Регистрируемся или входим в свой профиль
  2. Ищем нужный товар — либо в строке поиска, либо по QR-code на сайте
  3. Пролистываем вниз до блока «Вопросы и ответы»
  4. как задать вопрос на Алиэкспресс покупателю

  5. Переходим в него и внизу видим строку «Задать вопрос о товаре»
  6. задать вопрос покупателю на Алиэкспресс

  7. Вводим интересующий вопрос и нажимаем «Спросить»

Ваш запрос отправится всем покупателям данного товара из вашей страны. Разумеется, кто-то его проигнорирует, но в основном 3-5 ответов вы получите.

Как найти свой вопрос?

Конечно после того, как вы спросили о товаре, нужно получить ответ. Для отслеживания вопросов поступаем так:

  1. Переходим в мой профиль и спускаемся до нужного раздела
  2. задать вопрос покупателю на Алиэкспресс

  3. Видим два подпункта — ожидаются ответы и мои вопросы. Сейчас нам интересен второй
  4. задать вопрос на Алиэкспресс

  5. Тут мы и видим наш вопрос и все ответы на него.
По теме:
Как ответить на вопрос с али — читайте в другой статье на сайте.

Как удалить вопрос?

Сейчас такой функционал администрацией сайта не предусмотрен. Да и зачем удалять вопросы? Передумали покупать — просто игнорируйте комментарии.

Видео по теме


Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. станислав

    В ноябре оплачен заказ , по сей день не получен. В личном кабинете вообще отсутствует информация о моих заказах. Где найти информацию о заказе?

    Ответить
  2. Светлана

    С новым дизайном на АлиЭкспресс действительно стало очень НЕудобно. По пол дня сижу, стараюсь что то понять о товаре. Например, подбираю себе очки, ни в описании, ни в характеристиках совершенно НИ слова о размерах, хочу задать вопрос — не могу! Нет такой функции (пользуюсь только компьютером). Связываюсь с продавцом — а в ответ «тишина». Может, действительно, правда, что сами продавцы пишут себе хвалебные отзывы. Как могут люди заказывать себе очки, не зная никаких размеров и быть довольными?! С новым дизайном на АлиЭкспресс всё поменялось в худшую сторону! Подскажите, КАК задать вопрос покупателю на АлиЭкспресс с компьютера? Если бы у меня было мобильное приложение, я бы как нибудь сама разобралась. Поэтому БОЛЬШАЯ просьба НЕ надо умничать!

    Ответить
    1. Николай

      С приложения тоже теперь нельзя ни спросить ни ответить. Техподдержка тоже самоустранилась. Так что и там спросить ни чего не получится.

      Ответить
китайский алиэкспресс