Здравствуйте. Заказала дорогостоящий товар со склада в России. Заказ у курьера был 17.01.22, но не доставили, хотя контакты и адрес указан верно. Посылка вернулась снова в сортировочный центр. Телефона для связи с курьером нет. Дозвонилась волшебным образом на горячую линию сказали, перенесли доставку на 24.01.
Сегодня все тот же сценарий: сообщение что посылка передана курьеру, номера курьера нет, курьера тоже (20:22). При попытке дозвониться на горячую линию – провисела на дозвоне 26 минут, а потом мне предложили оставить голосовое сообщение. В вайбере и на их официальном сайте операторы тоже не отвечают. После повторной попытке дозвониться до оператора ответила девушка. Явно врала, что с курьером связаться не может и, возможно, у него сломалась машина. По моей просьбе предоставила мне его номер, который оказался недоступным. Думаю, что данная служба доставки – аферисты. Я не удивлюсь, если вдруг и с посылкой моей будет что-то не то (может они там товары подменивают? Ну а почему нет?).
И вопрос следующий : зачем вы работаете с такими службами доставки, кто несёт ответственность за такое “обслуживание” и что делать мне?
Инна, добрый день! Сайт ali-spravka.ru – это информационный сайт для помощи в покупках на AliExpress. О доставке службой IML с али много негативных отзывов. В Вашем случае мы советуем написать в техническую поддержку сайта и высказать весь свой полученный опыт с просьбой разобраться в проблеме.