102100 Москва сортировочный центр

Вопросы к Алиэкспресс
Доброго дня! Попался новый статус при отслеживании посылки с АлиЭкспресс – “Прибыло в сортировочный центр” индекс: 102100, Москва. Не знаете где он находится и куда идет посылка дальше?Валентин

Ответ:

Доброго дня! Во время перемещения посылки с АлиЭкспресс к покупателю, она может проходить несколько сортировочных пунктов и сортировок соответственно. На каждом бандероль осматривают, взвешивают и перенаправляют для дальнейшего движения. В среднем, с момента прибытия и до выхода заказа с СЦ требуется 1-2 дня. О 102100 расскажем ниже.

102100 Москва сортировочный центр

А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.

Где находится

Из названия уже понятно, что сортировочный центр 102100 располагается в Москве. Мы обратились на сайт Почты России и выяснили:

  • Индекс: 102100
  • Адрес: Москва, улица Краснопрудная, д. 3/5 с2
  • Наименование: Прижелезнодорожный почтамт “Москва-ярославский вокзал ПЖДП”
  • Относится к: УФПС г. Москвы 101700

Этот сортировочный центр оказывает услуги:

  • Универсальные почтовые
  • Иные почтовые
  • Финансовые
  • Сетевые
  • КиберПочта
  • Продажи в розницу

На карте

Теперь все вышесказанное простым языком.

102100 Москва – это почтовое отделение на Ярославском вокзале в столице. Посылки сюда приходият по железнодорожному сообщению. По этому же адресу происходит и сортировка посылок с АлиЭкспресс, но в другом цеху. Поэтому индекс у сортировки отличается: 102104. Из-за этого при отслеживании выходят 2 статуса:

  1. Прибыло в сортировочный центр 102100
  2. Сортировка 102104

Куда дальше

Как уже мы и писали выше, сначала отправление приходит в СЦ 102100 Москва. Дальше его отправляют в соседнее помещение на сортировку (индекс: 102104). Там каждую посылку осматривают, проверяют документацию, взвешивают и уже направляют непосредственно в сортировочный центр вашего города или близлежащего большого подразделения. В итоге, после сортировочного центра 102100 в Москве дальше заказ идет в получателю. То есть ждать осталось недолго. Как заказ прибудет в место вручения, клиент получает смс уведомление. Это значит можно идти с паспортом получать.

Как связаться

Если у вас посылка задерживается в сортировочном центре 102100 Москва или на сортировке, то вам необходимо связаться с почтовым отделением. Хорошо, что это уже Россия и есть горячая линия с бесплатным звонком.

  1. Почта России: 8-800-2005-888
  2. EMS Почта России:8-800-2005-055

Отделение работает в режиме 24/7, без выходных.

Оцените статью
Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Кротких Светлана

    Убрать все звездочки

    Ответить
  2. Кротких Светлана

    С 25 декабря посылка гуляет по всем сц Москвы трек 80514879872223

    Ответить
  3. Наталья

    Почтовый беспредел!

    Сначала 2 посылки лежали 20 дней в 102100, с 5 января идёт сортировка в 102104, изменения статуса нет,написано работают круглосуточно,смешно!!!! Через день случится месяц,со дня отправки.Куда обращаться? И вообще хоть кто то читает данные посты? Треки:80511179653257,80511079507117.

    Ответить
  4. Любовь

    Ужасное обслуживание

    Здравствуйте у меня посылка 29 декабря 2022г.пришла в этот сортировочный центр, номер трека 80511479715853. И все на этом тишина. Хотя отправила 17 декабря 2022г.И где простите узнать моя посылка находиться, человек не может получить мою посылку, капец. Она долго будет гулять.

    Ответить
  5. Елизавета

    Добрый день! С 29.12.21. посылка находится в сортировочном центре 102100. Трек номер: 80110279118217 Сроки доставки уже давно истекли, как можно решить эту проблему? Заявление на розыск отправления уже отправлено. Жалоба на данный сортировочный центр тоже. Если проблема не будет решена в ближайшее время, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. Так как в данной ситуации почта России нарушает закон о правах потребителя. (Нарушая сроки или оказывая некачественную услугу, сотрудники отделения нарушают нормы, содержащиеся в указанном законодательном акте, что является основанием для обращения в Роспотребнадзор!). И такая ситуация не у меня одной, люди жалуются, что посылки оттуда никуда не двигаются, а если и двигаются, то только недели через две. Так же там же находится и вторая посылка, с 5 января, и как я понимаю тоже там «застряла», трек номер: 80111279722480. Прошу принять меры!

    Ответить