Ответ:
Доброго дня! Во время перемещения посылки с АлиЭкспресс к покупателю, она может проходить несколько сортировочных пунктов и сортировок соответственно. На каждом бандероль осматривают, взвешивают и перенаправляют для дальнейшего движения. В среднем, с момента прибытия и до выхода заказа с СЦ требуется 1-2 дня. О 102100 расскажем ниже.
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Где находится
Из названия уже понятно, что сортировочный центр 102100 располагается в Москве. Мы обратились на сайт Почты России и выяснили:
- Индекс: 102100
- Адрес: Москва, улица Краснопрудная, д. 3/5 с2
- Наименование: Прижелезнодорожный почтамт “Москва-ярославский вокзал ПЖДП”
- Относится к: УФПС г. Москвы 101700
Этот сортировочный центр оказывает услуги:
- Универсальные почтовые
- Иные почтовые
- Финансовые
- Сетевые
- КиберПочта
- Продажи в розницу
На карте
Теперь все вышесказанное простым языком.
102100 Москва – это почтовое отделение на Ярославском вокзале в столице. Посылки сюда приходият по железнодорожному сообщению. По этому же адресу происходит и сортировка посылок с АлиЭкспресс, но в другом цеху. Поэтому индекс у сортировки отличается: 102104. Из-за этого при отслеживании выходят 2 статуса:
- Прибыло в сортировочный центр 102100
- Сортировка 102104
Куда дальше
Как уже мы и писали выше, сначала отправление приходит в СЦ 102100 Москва. Дальше его отправляют в соседнее помещение на сортировку (индекс: 102104). Там каждую посылку осматривают, проверяют документацию, взвешивают и уже направляют непосредственно в сортировочный центр вашего города или близлежащего большого подразделения. В итоге, после сортировочного центра 102100 в Москве дальше заказ идет в получателю. То есть ждать осталось недолго. Как заказ прибудет в место вручения, клиент получает смс уведомление. Это значит можно идти с паспортом получать.
Как связаться
Если у вас посылка задерживается в сортировочном центре 102100 Москва или на сортировке, то вам необходимо связаться с почтовым отделением. Хорошо, что это уже Россия и есть горячая линия с бесплатным звонком.
- Почта России: 8-800-2005-888
- EMS Почта России:8-800-2005-055
Отделение работает в режиме 24/7, без выходных.
Убрать все звездочки
С 25 декабря посылка гуляет по всем сц Москвы трек 80514879872223
Почтовый беспредел!
Сначала 2 посылки лежали 20 дней в 102100, с 5 января идёт сортировка в 102104, изменения статуса нет,написано работают круглосуточно,смешно!!!! Через день случится месяц,со дня отправки.Куда обращаться? И вообще хоть кто то читает данные посты? Треки:80511179653257,80511079507117.
Ужасное обслуживание
Здравствуйте у меня посылка 29 декабря 2022г.пришла в этот сортировочный центр, номер трека 80511479715853. И все на этом тишина. Хотя отправила 17 декабря 2022г.И где простите узнать моя посылка находиться, человек не может получить мою посылку, капец. Она долго будет гулять.
Добрый день! С 29.12.21. посылка находится в сортировочном центре 102100. Трек номер: 80110279118217 Сроки доставки уже давно истекли, как можно решить эту проблему? Заявление на розыск отправления уже отправлено. Жалоба на данный сортировочный центр тоже. Если проблема не будет решена в ближайшее время, буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор. Так как в данной ситуации почта России нарушает закон о правах потребителя. (Нарушая сроки или оказывая некачественную услугу, сотрудники отделения нарушают нормы, содержащиеся в указанном законодательном акте, что является основанием для обращения в Роспотребнадзор!). И такая ситуация не у меня одной, люди жалуются, что посылки оттуда никуда не двигаются, а если и двигаются, то только недели через две. Так же там же находится и вторая посылка, с 5 января, и как я понимаю тоже там «застряла», трек номер: 80111279722480. Прошу принять меры!