Настя
Ответ:
Здравствуйте! Такое уведомление отображается при отслеживании посылки из Китая. Означает оно возврат отправления местным отделением службы доставки продавцу.
Иными словами на начальном этапе посылка с АлиЭкспресс не прошла проверки и была направлена обратно к отправителю. Характерно только для перевозчиков Aliexpress Standard Shippin и Cainiao (бесплатные доставки). Эти уведомления появляются еще до того, как бандероль попадает на таможню. Поэтому, работы по исправлению ошибки полностью ложиться на продавца.
Accepted by local carrier for return mailno – перевод
Дословно на русский язык переводчик от Яндекса переводит это так: “Принято местным перевозчиком для обратной почты нет”. Соглашусь, полной картины что происходит с посылкой не возникло.
Как я отметил выше, означает этот статус – возврат посылки. Ничего положительного для покупателя он не несет. Если даже продавец все быстро устранит и заново отправит посылку, то на это потребуется дополнительное время. А что делать сели магазин не выходит на связь?
Что делать?
Сначала я все таки советую написать продавцу и попросить разобраться в проблеме, так как Accepted by local carrier for return mailno – это только его вина. Обычно, они охотно идут на контакт, так как понимают, что велика вероятность не только не получить вознаграждение, но еще и приобрести негативные отзывы.
Если общение с отправителем не заладилось или он просто отказался оказывать содействие – открывайте спор. В диспуте обязательно укажите трек номер, приложите скрин общения с продавцом и выбирайте полный возврат средств. В 99% случаем деньги возвращают покупателю.
Пишите комментарии к статье, как удалось решить проблему. Делимся опытом и помогаем другим пользователям AliExpress.