Марина Л.
Ответ:
Некоторые покупатели Алиэкспресс при попытке оплаты часто жалуются на ошибку CSC_7200015 с пометкой «Банк отклонил оплату», которая не пропадает с течением времени и при повторных попытках совершить транзакцию. Ниже мы постараемся разобраться с проблемой подробнее.
Причины ошибки CSC 7200015
Если вы столкнулись с данным кодом ошибки, то знайте она возникла на стороне банка и Алиэкспресс не имеет к ней никакого отношения. Основными причинами могут быть следующие:
- возможно, происходит оплата довольно дорогой покупки, и банк посчитал транзакцию подозрительной;
- вы могли превысить лимит на ежедневные/ежемесячные расходы по карте, если вдруг такие установлены.
Как исправить
Сама собой это проблема не исправится, и как вы поняли, Алиэкспресс в этом тоже не помощник, поэтому мы рассмотрели 2 наиболее простых способа, чтобы совершить оплату.
Способ 1
Свяжитесь со службой поддержки вашего банка и объясните проблему, вероятнее всего вам просто необходимо подтвердить операцию. После чего вернуться к операции платежа заказа.
Способ 2
Воспользуйтесь другим способом оплаты или же используйте другую банковскую карту. В этом случае ошибка CSC_7200015 исчезнет.
- Как удалить аккаунт на Алиэкспресс?
- Невозможно оформить заказ, напишите в службу поддержки АлиЭкспресс
- Как удалить приложение АлиЭкспресс
- Заказ на АлиЭкспресс отменен продавцом — что делать?
- Не проходит оплата на АлиЭкспресс с карты в апреле 2024 года — причины и решения
- Чек (Инвойс) с АлиЭкспресс — как получить и распечатать
- Как оплатить пошлину с АлиЭкспресс 2024?
- Где посмотреть защиту покупателя на Алиэкспресс?
- Как написать продавцу на Алиэкспресс в мобильном приложении?
- На АлиЭкспресс пропали SSD и процессоры
Да у меня тоже разные банки у всех выходит код ошибка что делать
У меня две карты разных банков и разные платежные системы. Эта ошибка на обеих картах. Значит проблема явно не в банках!!!!! Али должен сам решить эту проблему.
Точно такая же фигня на обеих картах
в Сбербанке долго выясняли и идентифицировали меня, в итоге заявили, что не видят запроса на транзакцию и проблема на стороне онлайн-площадки… Кому верить и главное, как исправить если 1 карта, непонятно (((
А кто пробовал «связаться с Сбербанком?»
По номеру 900 Этот вопрос не решить!
Операторы всегда ВСЕ заняты!
Емаил не работает!
Так как ещё можно «связаться»???
Разумеется, что проще всего связаться с банком и там обсудить проблему — уверен, что она в таком случае будет оперативно решена. Не факт, что использование другой банковской карточки поможет решить сложность, но попробовать стоит, если вы вообще располагаете другой банковской карточкой. В общем, переживать не надо, обращайтесь в банк и там выясняйте.
Правильно выше написано : в Сбербанке долго выясняли и идентифицировали меня, в итоге заявили, что не видят запроса на транзакцию и проблема на стороне онлайн-площадки…У нас так вопрос не решился, пришлось карту другого банка подключать.