Марина Л.
Ответ:
Некоторые покупатели Алиэкспресс при попытке оплаты часто жалуются на ошибку CSC_7200015 с пометкой “Банк отклонил оплату”, которая не пропадает с течением времени и при повторных попытках совершить транзакцию. Ниже мы постараемся разобраться с проблемой подробнее.
Причины ошибки CSC 7200015
Если вы столкнулись с данным кодом ошибки, то знайте она возникла на стороне банка и Алиэкспресс не имеет к ней никакого отношения. Основными причинами могут быть следующие:
- возможно, происходит оплата довольно дорогой покупки, и банк посчитал транзакцию подозрительной;
- вы могли превысить лимит на ежедневные/ежемесячные расходы по карте, если вдруг такие установлены.
Как исправить
Сама собой это проблема не исправится, и как вы поняли, Алиэкспресс в этом тоже не помощник, поэтому мы рассмотрели 2 наиболее простых способа, чтобы совершить оплату.
Способ 1
Свяжитесь со службой поддержки вашего банка и объясните проблему, вероятнее всего вам просто необходимо подтвердить операцию. После чего вернуться к операции платежа заказа.
Способ 2
Воспользуйтесь другим способом оплаты или же используйте другую банковскую карту. В этом случае ошибка CSC_7200015 исчезнет.
- Можно ли открыть спор на алиэкспресс после окончания защиты?
- Почему в поиске на Алиэкспресс знаки вопроса?
- Как найти продавца на Алиэкспресс по названию?
- Как дополнить отзыв на алиэкспресс?
- Почему не отправляют посылки с алиэкспресс в 2020?
- Как привязать карту оплаты на Алиэкспресс
- Как удалить историю поиска в Алиэкспресс
- Сколько время сейчас на Алиэкспресс?
- Что выбрать – доставку или самовывоз с алиэкспресс?
- Cainiao Saver Shipping for special goods – что за доставка, отслеживание и отзывы
Да у меня тоже разные банки у всех выходит код ошибка что делать
Не банки виноваты
У меня две карты разных банков и разные платежные системы. Эта ошибка на обеих картах. Значит проблема явно не в банках!!!!! Али должен сам решить эту проблему.
Точно такая же фигня на обеих картах
в Сбербанке долго выясняли и идентифицировали меня, в итоге заявили, что не видят запроса на транзакцию и проблема на стороне онлайн-площадки… Кому верить и главное, как исправить если 1 карта, непонятно (((
А кто пробовал “связаться с Сбербанком?”
По номеру 900 Этот вопрос не решить!
Операторы всегда ВСЕ заняты!
Емаил не работает!
Так как ещё можно “связаться”???
Разумеется, что проще всего связаться с банком и там обсудить проблему – уверен, что она в таком случае будет оперативно решена. Не факт, что использование другой банковской карточки поможет решить сложность, но попробовать стоит, если вы вообще располагаете другой банковской карточкой. В общем, переживать не надо, обращайтесь в банк и там выясняйте.
Правильно выше написано : в Сбербанке долго выясняли и идентифицировали меня, в итоге заявили, что не видят запроса на транзакцию и проблема на стороне онлайн-площадки…У нас так вопрос не решился, пришлось карту другого банка подключать.