Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где посмотреть защиту покупателя? Жду заказ уже вторую неделю, не нашла сроков, поэтому думаю открывать уже спор, или еще не прошла защита.Мария Степановна
Ответ:
Добрый день! Срок защиты покупателя на алиэкспресс можно посмотреть следующим образом:
- Наводим на “Мой профиль” дальше переходим в “Мои заказы”
- Там около каждого товара есть ссылка “Подробнее” где Вы сможете посмотреть срок защиты заказа по каждому продавцу.
- На открывшейся странице Вы сможете видеть срок защиты покупателя.
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Так же на странице, вы можете написать продавцу о продлении срока защиты покупателя. На странице еще Вы сразу можете открыть спор или подтвердить заказ, если он уже Вам пришел
Напоминаю Вам, что спор можно открыть и после истечения срока защиты покупателя в течение 15 дней.
Открыл спор по некачественному товару и договорились сделать возврат товара. Пока вели спор много времени ушло. долго не мог отправить товар обратно, а когда выяснил, что пересылка стоит как товар, спросил продавца кто будет оплачивать возврат некачественного товара – ответ не обрадовал меня и я отменил возврат. и обнаружил что спор открыть больше не могу – время истекло… что делать?
Можно ли открыть спор, если продавец во второй раз продлевает срок защиты покупателя? Ясно, что товар уже не придет, не хочется терять время.
вранье
Полный отстой. Товар на одном месте 43 дня, 43 дня без движения в Китае, в мобильном приложении в поле “мой профиль”, далее “мои заказы” нет вкладки подробнее.
Я когда делала свои первые заказы вообще даже не знала, что срок защиты существует, теперь каждый раз когда посылка задерживается, я очень чётко отслеживаю когда я могу открыть спор, хотя сейчас существует возможность это сделать даже после того как время истекло. У меня есть знакомые которые до сих пор бояться заказывать с Алиэкспреса, а мне вот кажется, что риски минимальны.
Заказывая товары на AliExpress можно быть уверенным в том, что они будут доставлены, в ином случае деньги будут возвращены. О сроках защиты можно узнать перейдя к заказам и открыв ссылку “Подробнее”, откроется страница где можно посмотреть срок защиты покупателя. Есть возможность продлить срок защиты, для этого нужно написать продавцу, это не проблема.
Мне нравится, как сейчас выглядит сайт, намного удобнее, чем было раньше, всё адаптировано для русскоговорящих пользователей, поэтому найти необходимый пункт в меню не составит труда. Срок защиты можно увидеть над оформленными заказами, кнопка оформлена как ссылка “Подробнее” . Срок защиты можно продлить, если это нужно, для этого необходимо обратиться к продавцу.
А мне удобнее пользоваться мобильным приложением. Открываешь страничку заказа, там видно, сколько дней защиты осталось. Также видно, что посылка покинула Китай, едет к нам, прибывает в нашу страну. А вот дальше уже не всегда получается отследить, остается только ждать. Вообще, хорошо продумано: и сайт, и приложение. Всегда остаешься в курсе своего заказа.