Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс Россия?

AliExpress
Добрый день! Подскажите как оперативно связаться со службой поддержки Алиэкспресс, чтобы решить пробелмы с заказом? Может есть телефон горячей линии куда я могу позвонить, только русская служба поддержки, а не в КитайАлександр

Ответ:

Александр, здравствуйте! Мы рассмотрим все способы связи для Вас ниже, но к сожалению, позвонить напрямую в горячую линию службы поддержки Алиэкспресс НЕЛЬЗЯ. В рекламе на Яндексе указан телефон: +7 (985) 289-50-00, но к службе поддержки номер не имеет никакого отношения, это номер шоу-рума АЛиэкспресс, тем самым там Вам не смогут ничем помочь.

позвонить в службу поддержки Алиэкспресс

Для начала свяжитесь с продавцом

Если у Вас проблемы с заказом, то возможно обратная связь от продавца сможет решить проблему, для этого перейдите в «Мои заказы» и кликните «Сообщение продавцу» дальше заполняйте форму.

написать продавцу Алиэкспресс по заказу

Связь со службой поддержки Алиэкспресс

Если же связь с продавцом не решит Вашей проблемы, тогда необходимо обратиться в службу поддержки. После обновления дизайна и перехода на локальную версию инструкция, как написать в службу поддержки на АлиЭкспресс изменилась. В онлайн чат теперь можно обратиться так:

  1. Авторизовываемсся на сайте aliexpress.ru
  2. В личном кабинете в меню слева, внизу находим пункт «Служба поддержки»
  3. Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс Россия

  4. Откроется окно с онлайн чатом
  5. Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс Россия

  6. Выберите один из текущих или старых заказов, либо «вопрос не по заказу»
  7. Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс Россия

  8. Дальше следуйте инструкциям и выбирайте ответы до тех пок, пока не появится кнопка «Вызвать оператора»
  9. Спустя некоторое время (в порядке очереди) к чату присоединится реальный сотружник службы поддержки АлиЭкспресс Россия. Ему можно задавать интересующие вопросы.

Операторы тех. поддержки моментально отвечают на сообщения и помогут решить Ваш вопрос. Главное помнить, что время работы поддержки обслуживания клиентов на Алиэкспресс с 7.00 до 1.00 по московскому времени.

Рабочий метод связи с живым консультантом на 2024

В последнее время поступает большое количество жалоб на то, что невозможно добиться консультанта. Рассказываю лайфхак:

  1. Заходим в онлайн чат
  2. Пишем слово «Обман»
  3. Дожидаемся человека в чате

Рабочий метод связи с живым консультантом на 2021

Альтернативные способы связи

Так как теперь в России и странах СНГ работает локальная версия АлиЭкспресс, то написать в техниечскую поддержку можно в социальные сети, такие как:

  • Вконтакте: https://vk.com/aliexpress
  • Одноклассники: https://ok.ru/aliexpress

Ответа стоит ждать дольше, чем в онлайн чате на сайте или приложении, но в качестве альтернативных способов связи использовать можно.

Частые причины обращения в службу поддержки ALiExpress

Существует множество вопросов, по которым можно обратиться в службу поддержки AliExpress, вот некоторые из них:

  • Если у вас возникли сложности с заказом, например, товар не был доставлен вовремя, пришел поврежденным или не соответствует описанию на сайте, вы можете обратиться в службу поддержки AliExpress, чтобы решить эту проблему.
  • Если у вас есть вопросы о продукте, который вы собираетесь купить, например, о его функциональности, качестве или совместимости с другими устройствами, вы можете написать в чат, чтобы получить дополнительную информацию.
  • Если вы передумали покупать товар, который заказали на AliExpress, вы можете запросить отмену заказа через службу поддержки.
  • Хотите узнать о статусе доставки своего заказа или если возникли какие-либо проблемы с доставкой.
  • Возникли вопросы о платеже за товар на Ali, можно написать в поддержку для получения подробной информации о процессе оплаты и о возможных проблемах.
  • Образовались проблемы с аккаунтом на, например, если вы не можете войти в систему или проблемы с безопасностью, вы можете обратиться в службу поддержки для решения этих проблем.

Видео инструкция

Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Алексей

    Доставка Цайняо в России теряет посылки либо отказывается доставлять.

    Ответить
  2. Андрей

    Алиэкспресс через цацняо из Москвы отправил мне посылку, которую почта России потеряла что мне делать. Поста России ответила мне что Притензия может подать отправитель вот ток код отправления 14082672035668

    Ответить
  3. Татьяна

    Заказала куртку.вместо нее пришел дешманский куло,весом 14 грамм посылки, спор открыла все фото выслала уведомления на посылку и номера заказа- не может куртка весить 14 грамм ! А получила ее потому.что еще были мелкие заказы.. Заказывала в январе еще, сказали сделают возврат но ни денег.ни товара..Тупорылый бот Ева-без толку писала раз 20.толку нет.думала хоть человек обратит внимание..Последнюю посылку дождусь и все,..На Али еще смотри шь цена одна вещи-начинаешь оформлять-уже раза в 2-3 выше..Обманщики..На Джуме все по-честному с ценой,перейду туда..

    Ответить
  4. Андрей

    Заказал тачскрин для телефона, продавец отправил товар вроде, но потом товар вернулся ему обратно из-за проблем в сортировочном центре, был автоматически создан спор, но деньги так и не пришли на карту, прошло больше 20 дней, сумма обмана составила 344 рубля, хоть и не самые большие деньги, но алиэкпресс опозорился, доверия пропало.

    Ответить
  5. Андрей

    Заказал на али видеокарту.Таможня выпустила мою посылку 21 декабря. Курьер дпд посылку принял и она пропала.Трубку не берут, в ватсап
    пишут,что видеть ничего не видели и не брали!Али морозится,по спору постоянно передвигают срок решения.
    На сегодня,15 января посылка не доставлена.
    Видимо кто то сделал себе подарочек на новый год.

    Ответить
  6. Юрий

    Ситуация банальна. Заказ оплатил. Товара нет. Техподдержка молчит. Полная ЛАЖА. Буду подавать заяву в Роспотребнадзор, в банк за чарджбэком, в полицию. Може что то поможет в этом беззаконии.

    Ответить
  7. Игорь

    Посылки раньше приходили все. Но вот последняя посылка которую сейчас ожидаю пришла в Смоленск, и ещё бы 1 день и….. потом её о какое то чудо юдо из почты россии развернуло и она уехала в Казахстан в Байконур — и её пытались там кому то вручить. (инфо из трек 24) И это сделала почта россии … Что я предполагаю на самом деле: вероятнее всего в Москве на почте россии посылку вскрыли и часть содержимого просто украли — а чтобы замести следы — по документам пикнули на Смоленск а саму посылку бросили в почту в Казахстан. В Смоленске же не обнаружив посылку по факту составили акт и объявили розыск… а о воровстве я подумал после того как увидел вес посылки по прибытии Казахстан — он был уже 200 грамм, а до отправки в Москве она проходила таможню с весом 710 грамм. Мне сказали что на сортировке в Москве везде камеры — но ворью видимо это не помеха. Сейчас статус — досылка — но вот в какой адрес её досылают и что внутри — узнаю только после прибытия — если прибытие прибудет…

    Ответить
    1. Игорь

      Хочу добавить.. Поддержка работает — но толку мало — ошибки не исправляют и толком ничего не решают — только справочно. Споры решаются. Деньги возвращают. В принципе просто нужно корректно с ними работать. Логистика лажает — иногда всё в срок и бывает раньше чем обещано, иногда и в тени всё идёт — но доходит(почти в крайний срок). мы уже больше сотни разных посылок от разных продавцов получили и всё было в пределах. То что написал вверху — это первый раз такое

      Ответить
  8. Евгений

    Оплатил товар. В итоге ни денег ни товара. Ни поддержки. Пустышка всё это.

    Ответить
  9. Анатолий

    Оплатил заказ банковской картой, а в ответ ничего, деньги просто куда-то исчезли. и на сайт под своим именем не могу войти.

    Ответить
  10. александр

    с месяц назад оплатил картой сбербанка за двое наколенников голеностоп и 2(две) пары очков поляроидных. оставил адрес 413121 саратовская обл. г.энгельс ул. ленинградская д.5 кв.228 и тишина. это что за АЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    1. Светлана

      Та же история. Удалось добиться чего-т? Ужасно. Походу лохотрон

      Ответить
  11. Светлана

    Отвратительная площадка! Оплатила товар, он не пришёл, деньги не вернули, продавец игнорирует мои обращения, службы поддержки никакой НЕТ! Всё обман и враньё! Никогда больше не буду ничего заказывать на Али, и никому не посоветую!!!

    Ответить
  12. Алекс

    Самая конченная площадка, раньше такого не было !! Не приходит не чего и деньги не возвращают

    Ответить
  13. Борис

    Оплатил заказ, но деньги куда-то исчезли. Продавец снова ждёт оплаты на заказ \ пакетов ваккумной упаковки\ Обидно,что трудно добиться правды.
    Заказ №: 5010374599704743. Как обычно картой Сбер банка оплатил за указанный заказ деньги в сумме 1258 руб. Но когда открыл страницу заказов, там просят снова уплатить этк же сумму. Где правда…???

    Ответить
  14. Елена

    Совершенно бессовестная площадка .Заказала детскую ночную сорочку, крупным шрифтом прописав, что только хлопок, Оплатила доставку.Прислали синтетику, ставят условия возврата что я должна оплатить возврат.Обнаглели! Шлют не нужный мне товар,доставляют за мои деньги , еще и возврат за мой счет С админом не связаться.Мошениики!

    Ответить
  15. Андрей

    То же столкнулся с такой проблемой, спор затягивается уже на 3 недели…обратился в тех.поддержку и всё в пустую…там бот «ева» со стандартными фразами…в ответ пишет что IM оффлайн, типа со мной общаться в живую никто не будет…5тыщ коту под хвост!

    Ответить
китайский алиэкспресс