Ответ:
Александр, здравствуйте! Мы рассмотрим все способы связи для Вас ниже, но к сожалению, позвонить напрямую в горячую линию службы поддержки Алиэкспресс НЕЛЬЗЯ. В рекламе на Яндексе указан телефон: +7 (985) 289-50-00, но к службе поддержки номер не имеет никакого отношения, это номер шоу-рума АЛиэкспресс, тем самым там Вам не смогут ничем помочь.
Для начала свяжитесь с продавцом
Если у Вас проблемы с заказом, то возможно обратная связь от продавца сможет решить проблему, для этого перейдите в «Мои заказы» и кликните «Сообщение продавцу» дальше заполняйте форму.
Связь со службой поддержки Алиэкспресс
Если же связь с продавцом не решит Вашей проблемы, тогда необходимо обратиться в службу поддержки. После обновления дизайна и перехода на локальную версию инструкция, как написать в службу поддержки на АлиЭкспресс изменилась. В онлайн чат теперь можно обратиться так:
- Авторизовываемсся на сайте aliexpress.ru
- В личном кабинете в меню слева, внизу находим пункт «Служба поддержки»
- Откроется окно с онлайн чатом
- Выберите один из текущих или старых заказов, либо «вопрос не по заказу»
- Дальше следуйте инструкциям и выбирайте ответы до тех пок, пока не появится кнопка «Вызвать оператора»
- Спустя некоторое время (в порядке очереди) к чату присоединится реальный сотружник службы поддержки АлиЭкспресс Россия. Ему можно задавать интересующие вопросы.
Операторы тех. поддержки моментально отвечают на сообщения и помогут решить Ваш вопрос. Главное помнить, что время работы поддержки обслуживания клиентов на Алиэкспресс с 7.00 до 1.00 по московскому времени.
Рабочий метод связи с живым консультантом на 2024
В последнее время поступает большое количество жалоб на то, что невозможно добиться консультанта. Рассказываю лайфхак:
- Заходим в онлайн чат
- Пишем слово «Обман»
- Дожидаемся человека в чате
Альтернативные способы связи
Так как теперь в России и странах СНГ работает локальная версия АлиЭкспресс, то написать в техниечскую поддержку можно в социальные сети, такие как:
- Вконтакте: https://vk.com/aliexpress
- Одноклассники: https://ok.ru/aliexpress
Ответа стоит ждать дольше, чем в онлайн чате на сайте или приложении, но в качестве альтернативных способов связи использовать можно.
Частые причины обращения в службу поддержки ALiExpress
Существует множество вопросов, по которым можно обратиться в службу поддержки AliExpress, вот некоторые из них:
- Если у вас возникли сложности с заказом, например, товар не был доставлен вовремя, пришел поврежденным или не соответствует описанию на сайте, вы можете обратиться в службу поддержки AliExpress, чтобы решить эту проблему.
- Если у вас есть вопросы о продукте, который вы собираетесь купить, например, о его функциональности, качестве или совместимости с другими устройствами, вы можете написать в чат, чтобы получить дополнительную информацию.
- Если вы передумали покупать товар, который заказали на AliExpress, вы можете запросить отмену заказа через службу поддержки.
- Хотите узнать о статусе доставки своего заказа или если возникли какие-либо проблемы с доставкой.
- Возникли вопросы о платеже за товар на Ali, можно написать в поддержку для получения подробной информации о процессе оплаты и о возможных проблемах.
- Образовались проблемы с аккаунтом на, например, если вы не можете войти в систему или проблемы с безопасностью, вы можете обратиться в службу поддержки для решения этих проблем.
Ой, не слушайте никого кто говорит лохотрон! Уже 3 года заказываю разные товары, конечно были случаи долгой, очень долгой доставки и товар незначительно повреждён при траспортировке! Но в основном всё хорошо!
Ой, не слушайте никого кто говорит лохотрон! Уже 3 заказываю разные товары, конечно были случаи долгой, очень долгой доставки и товар незначительно повреждён при траспортировке! Но в основном всё хорошо!
Это лохотрон!!! Если вам ещё не кидали приготовтесь!!! Я купил 25 шт кукла оплатил 1790 руб. Они отправили несколько штук резинка для волос. Я фото видео загрузил уже месяц пишу хоть в день 100 раз никто не пишет и не отвечает!!!!! Берегите себя ваши деньги и нервы!!!
Заказал оплатил за товар а потом заказ мой исчез и все ни товара ни денег
Мошенники, не вернули деньги, и товар не пришёл, специально тянут время, то один праздник, то др, уроды
ОСТОРОЖНО, КИТАЙЦЫ МОШЕННИКИ!
Не согласен! Не все, в основном очень порядочные и вежливые продавцы! Не нужно обобщать! Как говорится в семье не без урода! Среди русских больше мошенников, на той же Юле и Авито, просто как говорится доверяй но проверяй и 100раз подумай!
АлиЭкспресс лохотрон ни товара ни денег
У меня такая же история: Нет заказа и нет возврата денег.
На все мои споры они не обращают внимание.
А команда «алиэкспресс», которая гарантирует возврат денег при НЕ ПОЛУЧЕНИИ заказа — это их же сообщники по мошенничеству т.е. такие же бандиты, как и продавцы.
1,5 месяца рассматривают спор, хотя на сайте написано от 3 до 20 дней, со службой поддержки вообще невозможно связаться каждый день трачу время на это и нет результата…
Да шляпа это всё, вместо поддержки бот тупит и никакой помощи, как сами то???
Все очень плохо с поддержкой. Одни роботы которые не могут решить вопрос
Робот ЕВА для облегчения работы операторов техподдержки! Представляете сколько нас покупателей, всем они не могут в раз ответить! Если вы не нашли ответа на свой вопрос у робота, оператор всегда подключается в чат! По крайней мере мною проверено не один раз! Оператор Влада очень мне нравится, она очень быстро ориентируется в ситуации!
Мошенники Развод . Деньги собрали , служба поддержки непонятно где
Какие-то отрицательные отзывы! А у меня положительные: операторы вежливые, чётко и ясно отвечают, решают вопросы, разъясняют, если, что не понятно! Большое им спасибо за терпение!
ну напиши, как ты нашла этих операторов тогда, когда там нет возможности с ними связаться, только бот отвечающий стандартными фразами
Открою маленькую тайну, если не нашли ответа в чате при общении с роботом ЕВА, напишите ругательство какое-нибудь, но не матерное и оператор подключится! (только я вам этого не «говорил»)
Согласен с вами Лариса!
Служба поддержки всегда отвечает, не нужно наговаривать!
Служба поддержки это фикция . Заказ потерян . Просто сбор денег
Как только сделал заказ и оплатил профиль пропал, служба поддержки сначала отвечала потом с ними вообще стало не возможно связаться. Все адреса почты которые нашёл в интернете не действительны, пишеш письмо оно приходит обратно с подписью такого адреса не существует. Особенно наглый в службе поддержки, Максим, хам ещё тот.
Где мой товар я его не получил месяц назад должен быть прийти.
Никакой ответственности.
Почему во время восстановления пароля у меня высвечивается ,что учетная запись не существует ? Я уже все перепробовала , «asytina@yandex.ru» и номер телефона,но все напрасно. Прошу помочь в устранении неполадки там находятся мои посылки!!!!!!