Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс Россия?

AliExpress
Добрый день! Подскажите как оперативно связаться со службой поддержки Алиэкспресс, чтобы решить пробелмы с заказом? Может есть телефон горячей линии куда я могу позвонить, только русская служба поддержки, а не в Китай<span class="su-quote-cite">Александр</span>

Ответ:

Александр, здравствуйте! Мы рассмотрим все способы связи для Вас ниже, но к сожалению, позвонить напрямую в горячую линию службы поддержки Алиэкспресс НЕЛЬЗЯ. В рекламе на Яндексе указан телефон: +7 (985) 289-50-00, но к службе поддержки номер не имеет никакого отношения, это номер шоу-рума АЛиэкспресс, тем самым там Вам не смогут ничем помочь.

позвонить в службу поддержки Алиэкспресс

Для начала свяжитесь с продавцом

Если у Вас проблемы с заказом, то возможно обратная связь от продавца сможет решить проблему, для этого перейдите в «Мои заказы» и кликните «Сообщение продавцу» дальше заполняйте форму.

написать продавцу Алиэкспресс по заказу

Связь со службой поддержки Алиэкспресс

Если же связь с продавцом не решит Вашей проблемы, тогда необходимо обратиться в службу поддержки. После обновления дизайна и перехода на локальную версию инструкция, как написать в службу поддержки на АлиЭкспресс изменилась. В онлайн чат теперь можно обратиться так:

  1. Авторизовываемсся на сайте aliexpress.ru
  2. В личном кабинете в меню слева, внизу находим пункт «Служба поддержки»
  3. Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс Россия

  4. Откроется окно с онлайн чатом
  5. Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс Россия

  6. Выберите один из текущих или старых заказов, либо «вопрос не по заказу»
  7. Как связаться со службой поддержки Алиэкспресс Россия

  8. Дальше следуйте инструкциям и выбирайте ответы до тех пок, пока не появится кнопка «Вызвать оператора»
  9. Спустя некоторое время (в порядке очереди) к чату присоединится реальный сотружник службы поддержки АлиЭкспресс Россия. Ему можно задавать интересующие вопросы.

Операторы тех. поддержки моментально отвечают на сообщения и помогут решить Ваш вопрос. Главное помнить, что время работы поддержки обслуживания клиентов на Алиэкспресс с 7.00 до 1.00 по московскому времени.

Рабочий метод связи с живым консультантом на 2024

В последнее время поступает большое количество жалоб на то, что невозможно добиться консультанта. Рассказываю лайфхак:

  1. Заходим в онлайн чат
  2. Пишем слово «Обман»
  3. Дожидаемся человека в чате

Рабочий метод связи с живым консультантом на 2021

Альтернативные способы связи

Так как теперь в России и странах СНГ работает локальная версия АлиЭкспресс, то написать в техниечскую поддержку можно в социальные сети, такие как:

  • Вконтакте: https://vk.com/aliexpress
  • Одноклассники: https://ok.ru/aliexpress

Ответа стоит ждать дольше, чем в онлайн чате на сайте или приложении, но в качестве альтернативных способов связи использовать можно.

Частые причины обращения в службу поддержки ALiExpress

Существует множество вопросов, по которым можно обратиться в службу поддержки AliExpress, вот некоторые из них:

  • Если у вас возникли сложности с заказом, например, товар не был доставлен вовремя, пришел поврежденным или не соответствует описанию на сайте, вы можете обратиться в службу поддержки AliExpress, чтобы решить эту проблему.
  • Если у вас есть вопросы о продукте, который вы собираетесь купить, например, о его функциональности, качестве или совместимости с другими устройствами, вы можете написать в чат, чтобы получить дополнительную информацию.
  • Если вы передумали покупать товар, который заказали на AliExpress, вы можете запросить отмену заказа через службу поддержки.
  • Хотите узнать о статусе доставки своего заказа или если возникли какие-либо проблемы с доставкой.
  • Возникли вопросы о платеже за товар на Ali, можно написать в поддержку для получения подробной информации о процессе оплаты и о возможных проблемах.
  • Образовались проблемы с аккаунтом на, например, если вы не можете войти в систему или проблемы с безопасностью, вы можете обратиться в службу поддержки для решения этих проблем.

Видео инструкция

Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Tiger

    Ой, не слушайте никого кто говорит лохотрон! Уже 3 года заказываю разные товары, конечно были случаи долгой, очень долгой доставки и товар незначительно повреждён при траспортировке! Но в основном всё хорошо!

    Ответить
  2. Tiger

    Ой, не слушайте никого кто говорит лохотрон! Уже 3 заказываю разные товары, конечно были случаи долгой, очень долгой доставки и товар незначительно повреждён при траспортировке! Но в основном всё хорошо!

    Ответить
  3. Армен

    Это лохотрон!!! Если вам ещё не кидали приготовтесь!!! Я купил 25 шт кукла оплатил 1790 руб. Они отправили несколько штук резинка для волос. Я фото видео загрузил уже месяц пишу хоть в день 100 раз никто не пишет и не отвечает!!!!! Берегите себя ваши деньги и нервы!!!

    Ответить
  4. Иван

    Заказал оплатил за товар а потом заказ мой исчез и все ни товара ни денег

    Ответить
  5. Надежда

    Мошенники, не вернули деньги, и товар не пришёл, специально тянут время, то один праздник, то др, уроды

    Ответить
  6. Василий

    ОСТОРОЖНО, КИТАЙЦЫ МОШЕННИКИ!

    Ответить
    1. Tiger

      Не согласен! Не все, в основном очень порядочные и вежливые продавцы! Не нужно обобщать! Как говорится в семье не без урода! Среди русских больше мошенников, на той же Юле и Авито, просто как говорится доверяй но проверяй и 100раз подумай!

      Ответить
  7. Леонид

    АлиЭкспресс лохотрон ни товара ни денег

    Ответить
    1. Герасим

      У меня такая же история: Нет заказа и нет возврата денег.
      На все мои споры они не обращают внимание.
      А команда «алиэкспресс», которая гарантирует возврат денег при НЕ ПОЛУЧЕНИИ заказа — это их же сообщники по мошенничеству т.е. такие же бандиты, как и продавцы.

      Ответить
  8. Александр

    1,5 месяца рассматривают спор, хотя на сайте написано от 3 до 20 дней, со службой поддержки вообще невозможно связаться каждый день трачу время на это и нет результата…

    Ответить
  9. Андрей

    Да шляпа это всё, вместо поддержки бот тупит и никакой помощи, как сами то???

    Ответить
  10. Я

    Все очень плохо с поддержкой. Одни роботы которые не могут решить вопрос

    Ответить
    1. Tiger

      Робот ЕВА для облегчения работы операторов техподдержки! Представляете сколько нас покупателей, всем они не могут в раз ответить! Если вы не нашли ответа на свой вопрос у робота, оператор всегда подключается в чат! По крайней мере мною проверено не один раз! Оператор Влада очень мне нравится, она очень быстро ориентируется в ситуации!

      Ответить
  11. Галина

    Мошенники Развод . Деньги собрали , служба поддержки непонятно где

    Ответить
    1. Лариса

      Какие-то отрицательные отзывы! А у меня положительные: операторы вежливые, чётко и ясно отвечают, решают вопросы, разъясняют, если, что не понятно! Большое им спасибо за терпение!

      Ответить
      1. Александр

        ну напиши, как ты нашла этих операторов тогда, когда там нет возможности с ними связаться, только бот отвечающий стандартными фразами

        Ответить
        1. Tiger

          Открою маленькую тайну, если не нашли ответа в чате при общении с роботом ЕВА, напишите ругательство какое-нибудь, но не матерное и оператор подключится! (только я вам этого не «говорил»)

      2. Tiger

        Согласен с вами Лариса!

        Ответить
    2. Tiger

      Служба поддержки всегда отвечает, не нужно наговаривать!

      Ответить
  12. Галина

    Служба поддержки это фикция . Заказ потерян . Просто сбор денег

    Ответить
  13. Дмитрий

    Как только сделал заказ и оплатил профиль пропал, служба поддержки сначала отвечала потом с ними вообще стало не возможно связаться. Все адреса почты которые нашёл в интернете не действительны, пишеш письмо оно приходит обратно с подписью такого адреса не существует. Особенно наглый в службе поддержки, Максим, хам ещё тот.

    Ответить
  14. Алексей

    Где мой товар я его не получил месяц назад должен быть прийти.
    Никакой ответственности.

    Ответить
  15. Анастасия

    Почему во время восстановления пароля у меня высвечивается ,что учетная запись не существует ? Я уже все перепробовала , «asytina@yandex.ru» и номер телефона,но все напрасно. Прошу помочь в устранении неполадки там находятся мои посылки!!!!!!

    Ответить
китайский алиэкспресс