Подскажите, сайт внедрил доставку посылок в пятерочку. Так вот, как заказать с алиэкспресс в постамат, а не на кассу?
Никита
Никита
Ответ:
Да, действительно, с 2020 года можно заказывать посылки из Китая не только на почту России и через курьерские службы, но и в постаматы и на кассу в магазины торговой сети Пятерочка. Если второй вариант мы уже освещали на нашем сайте, то про первый еще не говорили.
Как сделать заказ с алиэкспресс в постамат
Ниже представлен подробный алгоритм действий:
- Переходим на сайт aliexpress и авторизуемся
- Выбираем необходимый товар, комплектацию, цвет, страну доставки и кладем в корзину или покупаем сейчас
- Нажимаем “Заказать у этого продавца”
- На странице в поле “Адрес доставки” выбираем “Пункты выдачи” и подтверждаем имя. (Тут вам предложат заполнить информацию для таможни. Заполняем каждый пункт).
- После ввода данных перед нами выйдет окно с выбором места доставки посылки. Здесь мы и выбираем нужный постамат.
Дальнейшее оформление заказа происходит по стандартной схеме.
Обращаем ваше внимание, что не все товары с алиэкспрасс можно заказать в постамат пятерочки, халва или на пункт выдачи. Это связано с тем, что не все продавцы перешли на новые варианты отправлений заказов.
Читайте также:
Не работает это. Ни с компа, ни с телефона. Присылают то на почту, то в постамат. Нигде при заказе узнать или изменить это нельзя.
По умолчанию у меня выбран постамат. Почта – адд
Да так же в графе с верху изменил адрес доставки на 5Post (Pyaterochka) и борода, все посылки приходят на почту а там один оператор.
Функция выбора доставки в постамат кривая как турецкая сабля. Сначала оказалось что ранее вбитый адрес доставки (для почты) не подходит, почему-то этот момент выражался в подсвеченном красным окошке “неправильное имя”. Удалил старый адрес, внёс все данные заново в новую форму. Теперь сайт позволяет завершить оформление заказа. Через два дня на эл.почту упало первое письмо с текстом “Чтобы получить его вовремя, проверьте и исправьте информацию для таможни – кажется, туда закралась ошибка”. Какая? Нет такой информации. Проверил все внесённые данные буквально побуквенно, вдруг ошибся в вводе. Нет, всё корректно заполнено. В следующие два дня пришло ещё два аналогичных письма про ошибку. Финалом стало письмо что мой заказ передан в Почту России, т.к. я так и не исправил ошибку. Теперь придётся бодаться с почтой, получать посылки через приложение постоянно связано с недовольством работников почты.
Попробовал внести второй дополнительный адрес доставки просто указав дом где находится постамат. При оформлении заказа в постамат вроде не ругается на неправильный адрес. Буду пробовать что-нибудь заказать уже постамат.
Для некоторых товаров это возможно, а для других – нет. Так и должно быть? Т.е. не все товары можно получить через постамат?
Я у одного продавца заказывал два разных товара. для первого товара мне позволили выбрать постамат. А для второго нет. Но продавец один. Может это еще и от суммы заказа зависит?
Просьба пояснить, а то мне удобен только постамат, и невозможность его выбора ограничивает мои покупки на Алиэкспресс. Спасибо.
Да нет там таких пунктов как доставка в пункт выдачи. Только свой адрес можно ввести.
В мобильной версии нет, а на компе получилось