Михаил
Ответ:
Добрый день, Михаил! Ежедневно на крупнейшем китайском маркетплэйсе совершают покуки миллионы человек со всего мира. И если у вас не отображаются оплаченные заказы на алиэкспресс в приложении иил на сайте сразу после перевода денег – не стоит предаваться панике. Иногад, как и у других интернет-магазинов на али случаются сбои в работе. Лечится простым ожиданием. Но, чтобы не терять времени даром, расскажем что нужно сделать.
Что делать если на алиэкспресс не отображаются заказы?
Первое, что нужно предпринять – это попытаться решить проблему самому. Возможно, вы вошли не под своими данными на aliexpress. Такое ьывает, если вы зарегистрированы как через соц. сети, так и по почте. То есть покупки делали на один аккаунт, а теперь перешли на второй.
Второй момент – поискать не отображающиеся заказы в других категориях, например, удаленные.
И третий – проверить корректность выставленной даты. Иногда заказы на алиэкспресс не отображаются, так как вышло время их показа или наоборот, сегодняшнее число не попало в диапазон.
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Ну а теперь непосредственно к алгоритму составления претензии.
- Сделайте скрины с qiwi кошелька, в которых отчетливо видно дату заказа и сумму оплаты.
- Далее, перейдите на магазин, у которого покупали. Там в отзывах найдите свои данные. Сделать это можно по дате. Также делайте скриншот.
- Формируйте письмо в службу поддержки и дублируйте непосредственно продавцу. В письме подробно опишите ситуацию и приложите материалы.
После стоит ожидать. Как правило, администрация пересылает претензию в адрес магазина, продавец формирует отчет у себя – отправляет службе поддержки. Та ответит вам: либо предоставив трек номер, либо вернув деньги в полном объеме.
Момент, когда на алиэкспресс не отображаются заказы в приложении либо на сайте, происходит не часто. В большинстве случаев – это элементарный сбой в работе сайта. Но написать в службу поддержки лишним никогда не будет.
16 октября сделалзаказ и оплатила сегодня 18 октября 2023г а заказов нет Помогите
Не видно заказов на компьютере , заказывал через телефон , зачем обновляете , если он плохо работает , как была хороша старая версия .
Сделал две покупки 19 июля 2022 года. По одной из них в разделе “Мои заказы” было оповещение: “Ваш платеж проверяется”. Потом оно исчезло вместе с заказом. Открыл Сообщения – там заказы есть, т.е. пришли сообщения: хотите ли вы что-то изменить и пр. Написал в ответ продавцам просьбу подтвердить получение оплаты. Оба ответили, что заказ уже отправлен. Сегодня 20 июля в разделе Мои заказы товаров так и нет. В поддержке (бот) нажал отследить- показаны оба заказа и также сообщает, что заказы уже отправлены. Где потом отслеживать и что делать если заказы не придут – непонятно.
две недели не могу ни куда достучатся,30 июня купила планшет,робот пылесос,сенсорный выключатель,оплата прошла,а вот заказа ни где нет и сообщение нет,номер заказа нашла через кшбек,а так не помню где покупала,такое впервые за 10 лет.Вообще очень обидно.думаю написать в роспотребнадзор
очень недоволен тем ,что мои заказы сделанные со смартфона нет в приложении алиэкспресс в компьюторе.
почему заказы сделанные с телефона не отображаются в компьюторе?зачем вы сделали новую версию?Для чего все эти непонятки?Верните старую версию,чтоб заказы отображались везде и на телефоне и в компьюторе.А может у вас теперь 2 разных магазина?И вы хотите чтоб покупатели стали покупать в других интернет магазинах а не у вас?Для чего вы это делаете???
Пропал заказ
пропал оплаченный заказ/ Не знаю, что делать
У кого была такая же проблема, смогли ли её разрешить и как?
Пропал заказ