Виктор
Ответ:
Доброго времени суток! Иногда случается так, что по истечению некоторого времени после покупки товара на алиэкспресс появляется статус “закрыт” или “Order closed”. Продавец лично выставить данный статус не может. Такие полномочия есть только у администрации ресурса. Чтобы понять с чем это связано, нужно понять причину, по которой был закрыт заказ.
Почему на алиэкспресс закрывают заказы после оплаты
Ниже приведен список самых распространенных причин смены статуса заказов.
- Подтверждение получения. Самая частая и логичная причина – подтверждение получения товара. Статус закрыт формируется только после того, как покупатель лично нажмет кнопку в личном кабинете. После этого пользователь не может предъявить претензии продавцу, а последний получает денежный средства на свой счет.
- Истечение срока защиты. Защита покупателя имеется у каждого товара – это время, которое отведено пользователю на проверку и подтверждение заказа. Временные рамки у каждого товара индивидуальны и могут продлеваться в личном кабинете. Если покупатель не подтверждает получение товара и не начинает спор по истечению 15 суток после окончания срока защиты, то статус заказа автоматически меняется на “закрыт”.
- Отмена заказа. Всем известно, что на отправку товара у продавца имеется строго отведенное время. Если он не смог уложиться в этот отрезок, а покупатель не намерен больше ждать или не согласился на увеличение срока, то статус “закрыт” появляется у заказа, а денежные средства возвращаются в полном объеме.
- Окончание спора. Не важно как завершился спор на алиэкспресс, после его окончании статус заказа становится закрыт. Выиграл покупатель – деньги возвращаются ему в полном объеме. Выиграл продавец – с точностью наоборот.
- В целях безопасности. По такой причине заказ закрывается, если площадка подозревает продавца в мошенничестве. Деньги полностью возвращаются покупателю. Более детальный комментарий по каждому случаю можно получить, обратившись в службу поддержки.
Стандартная процедура возврата денежных средств с алиэкспресс после закрытия заказа занимает от 1 до 2 недель.
Если по истечению данного срока вы не получили деньги, то стоит обратиться в службу поддержки.
Если мы не ответили на ваш вопрос – опишите ситуацию в комментариях, попробуем разобраться.
- На какую сумму можно заказывать с Алиэкспресс без пошлины?
- Где посмотреть защиту покупателя на алиэкспресс?
- Ошибка таможенного оформления алиэкспресс что делать?
- Как заказать несколько товаров на алиэкспресс в одну посылку
- Как пригласить друга на алиэкспресс и получить купон на скидку?
- Как выиграть халяву на алиэкспресс?
- Что делать если продавец не отвечает на сообщения на алиэкспресс?
- Как на алиэкспресс сделать заказ без оплаты
- Код ошибки CSC_7200026 при оплате на Алиэкспресс – что делать?
- Как зайти в Алиэкспресс через ВК?
Заказ отменён, средства не вернули
Заказ я отменил. Дали добро на возврат средств, но их не вернули. Прошло больше двух недель
Здравствуйте ,сделала заказ недавно ,присмотрела себе рюкзак ,после увидела такой же но намного дешевле ,решила отменить покупку , вижу статус “закрыт” Далее пишется что продавец “согласился отменить заказ ”
Я получу свои деньги ? Не могу нигде отследить когда я смогу их забрать
Карина, если заказ закрыт, то деньги вернутся.
Была у меня такая ситуация. Статус заказа закрыли и я испугалась, что деньги ушли в никуда. Потом я связалась и с продавцом и тех.поддержкой, где меня уверили о том, что все в силе. Заказ я получила, но в другом случае, даже вернули деньги. Меня поражает такая честность продавцов, ведь они действительно получают копейки за некоторый товар и даже оплачивают доставку.
Была такая проблема. Обратился в техподдержу. там конечно долго общались, но деньги вернули обратно на счёт. Карточка Visa. Как мне объяснили- проблема возникла у поставщика товара, а не на самой платформе Алика. Общались на двух языках -русском и английском. Хорошо есть переводчики))) В общем у меня это затянулось, но результат положительный- деньги вернули.
Добрый день, заказала товар по акции для новичков в первый раз, сейчас увидела, что указано, статус закрыт, он не остлеживаеся, причина не указана, спор открыть нельзя, деньги списали, продавец не отвечает, что делать!!? Пыталась писать в поддержку, там робот ничего ответить не может фразы автомат.
Екатерина, добрый день! Как именно вы писали в тех. поддержку? Вероятнее всего, вы писали не туда – в чат а не в техническую поддержку сайта. Тех. поддержка находится вверху сайта, раздел “Помощь”.