Посылка выдана для доставки — что значит?

Доброго дня! Обновил ПО на телефоне и теперь не знаю как удалить карту с алиэкспресс в мобильном приложении. Подскажите, пожалуйста.
Игорь

Ответ:

Статус «Посылка выдана для доставки» указывает на то, что заказанные товары покинули складское помещение логистической службы Курьер Сервис Экспресс. В данный момент находятся на пути к получателю. Если склад логистов расположен в городе адресата, доставят в этот же день (исключение – когда при отслеживании указана другая дата). Если же складское помещение находится в другом городе/регионе, то логисты сообщают дату получения отдельно.

Что значит статус на АлиЭкспресс «Посылка выдана для доставки»

посылка выдана для доставки

Отслеживая заказы с AliExpress, покупатели не редко сталкиваются с необычными и непонятными статусами. Например: «Посылка выдана для доставки». Рядом с ним обязательно указывается название службы перевозчика. Она и занимается транспортировкой товаров с собственного склада до адреса получателя.

Подобные пометки в форме отслеживания указывают на то, что бандероль была зарегистрирована на промежуточном складе курьерской фирмы. На данный момент она находится у сотрудника, который доставит ее по указанному адресу.

Как долго ждать?

Сроки получения приобретенных в Китае вещей зависят от нескольких факторов:

  1. Выбора компании-перевозчика, занимающегося пересылкой товаров.
  2. Расположенностью складского помещения службы.
  3. Загруженность работы транспортных компаний и аэропортов

Обычно получение происходит в тот же день, когда в форме отслеживания появились статусные изменения.

Например, «Посылка выдана для доставки» 8express. Дата 07.09.2021. То есть заказчик получит купленные товары 7 сентября. Но при условии, что склад расположен в том же городе, или рядом с ним, что и получатель.

Если же складское помещение территориально удалено от города получателя, то на транспортировку потребуется дополнительное время. Обычно в таких случаях предоставляются дополнительные сведения о дате и времени приезда курьера, а также оставляют контактный номер для связи с ним.

Заказ завис — что делать?

В случаях, когда статус изменился, но получение так и не произошло, и логисты не предоставили контактной информации курьера, нужно обратиться в транспортную компанию. В случае с КСЭ – связываются с оператором в онлайн чате на сайте www.cse.ru, направляют запрос на электронную почту info@cse.ru или звонят по номеру +7(495)748-77-48.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *