Принято почтой России для доставки

Принято почтой России для доставки алиэкспресс Вопросы к Алиэкспресс
Здравствуйте! При отслеживании посылки с АлиЭкспресс вышел статус: “Принято почтой России для доставки”. Что это значит – новые пути перевозки какие-то? Ну и сколько ждать до прибытия в место вручения.Нина

Ответ:

Доброго дня! Да, действительно. С марта 2022 года при отслеживании посылок с aliexpress покупатели видят новые статусы доставки. Одним из них является указанный вами. Ниже мы рассмотрим подробно, что значит – посылка принята почтой России для доставки.

О статусе

В принципе, в названии нет никаких скрытых посланий – все расшифровывается дословно. Посылка, которую вы купили на алиэкспресс с того дня, что указан в трекинге принята почтой России для дальнейшей доставки к покупателю. Но, это не означает, что бандероль уже прошла границу и таможню, и двигается внутри страны. В связи с последними событиями в мире и вводом санкций, грузы из Китая теперь идут, преимущественно, наземным путем или самолетами почты РФ. Поэтому статус может быть показаи и в тот момент, когда посылка идет еще в Китае. Просто курьерская служба почты России приняла ее для доставки в пункт для прохождения сортировки, таможни и других стандартных процедур.

Принято почтой России для доставки алиэкспресс

А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.

Сколько ждать?

Когда появился статус “Принято почтой России для доставки”, сказать точную или даже приблизительную дату вручения крайне сложно. Срок перевозки зависит от многих факторов:

  • Таможни – как быстро пройдет досмотр и не возникнет ли проблем с оформлением
  • Удаленность конечного пункта вручения
  • Загруженности центров сортировки – в дни больших распродаж требуется больше времени
  • Другие логистические проблемы – например, весной и летом 2022 года идут перестройки маршрутов для доставки грузов из Китая. В связи с этим отмечаются задержки.

Обычно, после статуса “Принято почтой России для доставки” на АлиЭкспресс идет следующий “В пути”. Если смены сообщений при отслеживании не происходит 15 суток или более – то можно обратиться к продавцу (сначала). Если ответа не будет – написать в техническую поддержку или сразу открыть спор (если срок защиты заканчивается).

Оцените статью
Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий