Ответ:
Что значит?
Такой статус, обычно, появляется после того, как отправление “Покинуло страну отправления”. Далее заказ поступает на таможню и проходит проверки. Если у таможенников возникают какие-либо вопросы, для решения которых нужно определенное время, то статус посылки показывается “Проблема при таможенном оформлении”. Здесь могут как уточняться адрес доставки или ФИО покупателя, так и проверка товара на допустимые для ввоза в страну получателя.
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Проблема при таможенном оформлении АлиЭкспресс – что делать?
Иногда подобная ситуация решается простым ожиданием в несколько дней. Велика вероятность, что на таможне поднимут все необходимые документы и пропустят посылку далее. Статус сменится на “Идет таможенное оформление” или “Прошло таможню”.
Но, если в течении 3-5 суток проблема при таможенном оформлении не пропадает, то нужно:
- Уведомить продавца о проблеме в доставке
- Связаться с компанией перевозчиком. Например, в Цяйнао можно позвонить в российское отделение и выяснить все детали
- Открыть спор на Али с просьбой вернуть средства в полном объеме
Причины возникновения проблем на таможне
Вот несколько вариантов, почему посылка не может пройти таможню:
- Не указаны паспортные данные и ИНН – в 2022 году является обязательным
- Подозрения на коммерческую деятельность – то есть вы заказали не для себя, а на продажу
- Занижение рыночной стоимости продукции – уход от оплаты пошлины
- Запрещенный для ввоза товар – при покупке сомнительных товаров стоит заглянуть в список разрешенных для ввоза. Например, вейпы в РФ запрещены
- Попытка ввоза контрафакта
- Превышение допустимого веса. До 31 кг посылка не облагается пошлиной, все что выше – оплатите.
Подробную консультацию о проблеме при таможенном оформлении посылки с АлиЭкспресс можно получить в Федеральной Таможенной службе РФ по телефону: +7(495)740-18-18.