Ответ:
Здравствуйте, Иван! В дни распродажи 11.11 в 2023 году часть покупателей обнаружила у себя подобную ошибку в приложении AliExpress RU. Когда появляется данный баг, то какие-либо операции с корзиной становятся недоступными. Сегодня попробуем разобраться в чем тут может быть дело.
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Что значит?
Ошибка “Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз” на АлиЭкспресс возникает при оплате, когда товары уже собраны в корзине и применены промокоды. Чаще всего подобный баг выходит в дни больших распродаж, когда на ресурс единовременно заходит большое количество пользователей и пытаются заказать товар. То есть, система Али перегружена, а не у вас происходят какие-либо проблемы с сигналом.
Но, стоит отметить, что проверить подключение к интернету и попробовать еще раз все таки стоит.
Что делать?
Из причин образования ошибки уже понятно, что можно предпринять. Когда на АлиЭкспресс вы увидели “Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз”, то можно попробовать:
- Проверить состояние сигнала
- Переключить сеть. Так как ошибка характерна для приложения, то стоит попробовать с сети wi-fi перейти на мобильную и наоборот.
- Сменить устройство. Перейдите на полную версию сайта, или используйте другой смартфон.
- Ожидание. Так как уведомление сигнализирует о перегрузке АлиЭкспресс, то банальное ожидание чаще всего решает проблему.
- Перезагрузка. Выйдите и зайдите заново в мобильное приложение aliexpress.
Итого, ошибка “Проверьте подключение к интернету и попробуйте еще раз” на АлиЭкспресс вызвана высокой нагрузкой на сайт. Стоит подождать 5 – 15 минут и она уйдет.