Именно такой текст высвечивается после попытки провести смену пароля. Изначально я не смог зайти в свой аккаунт с телефона. После я попытался зайти с компьютера,но мне приходят сообщения о том что учетная запись sinzev@list.ru не существует!!!!! Так же пытался сменить пароль при помощи номера телефона. И опять учетная запись sinzev@list.ru не существует!!!!!
Прошу разобраться в данной ситуации. У меня там 4 действующих заказа!
Юрий, прежде всего нужно проверить правильность написания учетной записи. Мы проверили, действительно, пользователь с таким логином не существует.
Попробуйте постараться найти на почте письмо от алиэкспресс о регистрации на площадке – там должны быть указаны логин и пароль.
Также рекомендуем проверить не сохранены ли данные для входа в браузере. Иногда случается так, что подобные расширения автоматически заполняют поля неверными данными и вы получаете ошибку.
Если все проверили, а результата не дало – пишите в службу поддержки.