Заказ не завершен – введите 10 символов АлиЭкспресс

Заказ не завершен, пожалуйста введите 10 символов АлиЭкспресс Вопросы к Алиэкспресс
Доброго дня! В новом АлиЭксперсс при оформлении заказа выдает ошибку – “Заказ не завершен. Пожалуйста введите 10 символов”. Что это означает? Какие символы и куда вводить? Подскажите, пожалуйста, устал искать, как исправить ошибку.
Арсен

Ответ:

Здравствуйте! Ситуация, когда у пользователей на финальной стадии покупки на сайте AliExpress.ru возникает подобная ошибка и просят ввести 10 символов в 2023 году возникает часто. Виной тому обновление интерфейса и переход на Российскую платформу. Причем, даже повторная оплата товара проблему не решает, а заказ так и не считается оформленным. Но это не беда, ниже расскажем, как избавиться от ошибки.

при заказе алиэкспресс просит ввести 10 символов

А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.

Что означает “Заказ не завершен. Пожалуйста, введите 10 символов” на АлиЭкспресс?

Как я уже и говорил выше, это системный сбой при обновлении платформы. А происходит он из-за того, что неправильно указан адрес доставки. То есть ранее вы могли оформлять заказы с этим адресом и все проходило, а теперь – ошибка. Введите 10 символов также может появляться при некорректном указании номера мобильного телефона в профиле aliexpress.ru.

Что делать?

Если вы поймали ошибку на aliexpress “Заказ не завершен. Пожалуйста, введите 10 символов”, то нужно внести изменения в адрес доставки или номер телефона:

    В новом Али для РФ необходимо прописывать адрес русскими буквами, а не на английском языке. То есть латиницу меняйте на кириллицу
    При указании номера мобильного телефона в профиле сейчас не нужно указывать +7 – а просто вписываем оставшиеся 10 символов.

Инструкция, как убрать ошибку “введите 10 символов алиэкспресс”

Итак, пошагово:

  1. Авторизуемся на сайте aliexpress.ru
  2. Открываем профиль
  3. заказ не завершен введите 10 символов

  4. В меню слева уходим в “Адреса доставки”
  5. алиэкспресс просит ввести 10 символов

  6. Находим “неправильный адрес” и жмем на редактировать
  7. пожалуйста введите 10 символов алиэкспресс

  8. Правим, выделенные красным строки
  9. введите 10 символов алиэкспресс заказ не завершен

  10. Сохраняем новый адрес доставки.
  11. Кстати, здесь же можно заполнить информацию для таможни.

Инструкция, указанная выше, также работает и в мобильном приложении. По такой же схеме исправляем ошибку “Заказ не завершен. Пожалуйста, введите 10 символов” и с телефона.

Данный баг возникает только при переходе на новую версию и является временным. В любом случае нужно будет сменить язык для заполнения адрес, чтобы сайт начал корректно работать.

Пишите в комментариях, решилась ли проблема. Как в общем и целом вам обновления AliExpress для России?

Оцените статью
Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Дмитрий

    Поменял-получилось!

    Ответить