В мае 2020 года Aliexpress анонсировал новость, что российские продавцы (раздел Tmall) теперь смогут воспользоваться еще одним способом доставки заказов по России используя сервис Сберлогистика. В новом методе возможно будет выбрать два варианта:
- курьером до двери
- в постомат Сбербанка
После запуска Сберлогистики с Алиэкспресс общее число пунктов выдачи заказов с китайского интрнет-магазина составит более 16500 точек.
Этапы реализации
Запуск нового способа доставки товаров с aliexpress планируется реализовать в два этапа.
В первую очередь российские продавцы с али смогут добавить услугу «Сберкурьер». Смысл ее прост — курьеры сбербанка будут доставлять заказы только в крупных городах России (42 города) и ближайших к ним территориям (примерно, 500 пунктов). Основополагающим фактором в выборе будет наличие пункта выдачи сервиса Сберлогистика.
На стадии запуска доставка обойдется продавцам в 150-300 рублей. Сумма напрямую зависит от удаленности пункта и габаритов посылки. Для продавцов удобство заключается в том, что доставщики будут забирать грузы оттуда, где скажет сам продавец.
На июль 2020 года штат Сберлогистики насчитывает чуть больше 500 курьеров. Среднее время доставки заказа с Алиэкспресс по Москве составляет 1-2 суток, регионы 4-5 дней.
С реализацией второго этапа дела пойдут по-веселее. Магазинам откроется к доступу услуга «Сберпосылка». То есть будет разрешена доставка в постоматы Сберлогистики, число которых превышает 1000, и пункты выдачи посылок в отделениях Сбербанка, которые находятся почти в каждом населенном пункте России.
Когда наступит второй этап? На сегодняшний день информация такая — как только снимут ограничительные мероприятия в связи с коронавирусом по всей стране.Что даст доставка с Алиэкспресс от Сберлогистики?
На карантине весь мир смог оценить все плюсы курьерской доставки. В связи с чем спрос на нее вырос с 10% до 65%. Поэтому все компании сейчас стали развивать данное направление.
Для продавцов с Алиэкспресс дополнительный способ доставки заказов дает увеличение продаж и более быстрые сроки доставки, что напрямую влияет на срок получения денег от покупателя. (Оплата за товар не падает напрямую на счет продавца, а остается в обработке).
Для покупателей — это еще одна возможность избежать постоянных очередей в отделениях почты России и сокращение сроков доставки.
Отвратительно «работает» служба «сберлогистика»!!! Сами назначают неудобный для меня (я пенсионер по старости) адрес доставки, и я его самостоятельно изменить не могу. Хотя рядом с моим домом находится отделение сбербанка, в котором я уже неоднократно получал посылки. Каждый раз приходят SMS о том, что «по техническим причинам адрес доставки изменён»… Форменное издевательство!
Мне пришли на два заказа две абсолютно одинаковые СМС. Достала одну. Что делать?