Ответ:
Если Вас беспокоит вопрос о том, будут ли применены к вашему аккаунту какие-либо санкции со стороны алиэкспресс – нет. Здесь все зависит от человека. Если вы считаете нужным, то можете вернуть деньги продавцу. Если не желаете – оставляйте посылку и не переживайте по этому поводу.
Здесь есть 2 варианта:
- решить с продавцом в личных сообщениях
- обратиться в службу поддержки алиэкспресс
В первом случае не всегда можно прийти к согласию о методе возврата. Самый распространенный способ – это оформить идентичный заказ повторно и оплатить его.
Во втором случае переходим в раздел Помощь – Служба поддержки.
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Здесь мы видим популярные вопросы, которые задают пользователи. Можно попытаться найти ответ среди них. В правой части экрана можно найти подсказку – Нужна помощь и нажать на нее.
Выбираем Другие вопросы и попадаем в окно помощника на алиэкспресс Ева. Можно попробовать решить вопрос тут.
Еще один вариант – это написать в онлайн чат.
Переводить ли денежные средства продавцу, когда вам вернули деньги с алиэкспресс, а посылка пришла – решать только вам.
А вы не думали, что товар застрахован и продавец ни чего не теряет???
Надо вернуть, но не всегда
Если вы выбирали доставку Aliexpress Standard или Saver, и посылка затерялась на долгие месяцы, то я уверен, что сам Aliexpress выплатит компенсацию продавцу.
Вы наверняка ведете речь о бесплатной доставке без отслеживания, типа Cainiao Super Economy, которые через 3 месяца приходят. Тогда да, с продавцом лучше рассчитаться.
Я считаю, что деньги возвращать продавцу не нужно. На алиэкспресс существует такая функция “открыть спор”, она используется в случае, если товар не было доставлен в обещанный продавцом срок. Был открыт спор и деньги продавец вернул, но товар пришел, но он де был доставлен с большим опозданием! Тут вина продавца и он ответственно вернул деньги. В следующий раз продавец не будет затягивать с отправкой заказов.
У меня тоже такое было. Честно говоря, поступила я не “нравственно”, потому что деньги не вернула. Я просто психанула из-за того, что заказала себе нижнее белье, а пришли какие-то веревки. Таким образом, я просто наказала продавца и вернула то, что принадлежит мне. При открытии спора оказалось, что никто со мной не согласен, поэтому я и не стала никому ничего возвращать!
Была такая ситуация два раза. В первый я не стала писать в продавцу. Так как заказ я делала в мае, а пришел он мне в декабре. При всем этом посылка отслеживалась. По России посылка шла всего три недели. Все остальное время она пролежала на таможне. А второй раз я случайно нажала “открыть спор” и мне через день вернули деньги. А ещё через два – пришла посылка. Я написала продавцу, и мы поступили так, как написано в статье. Я просто выбрала и оплатила этот же заказ, а продавец мне ничего не выслал. Ведь товар был уже у меня.
Я не уверена, что вернула бы деньги после того, как посылка пришла, ведь если я что-то заказала значит мне эта вещь нужна была и то, что заказ шёл больше двух месяцев это вряд меня обрадуется. Так что я бы сочла это за моральную компенсацию за потраченное время и нервы. Но это в теории, потому что в реальности у меня таких ситуаций ещё не было, всё приходит быстро.
Все знают, как работает наша “прекрасная” почта, возможны задержки, а еще посылка может “потеряться” стараниями сотрудников, они же подменяют товар на камни…уже столько прецедентов было, поэтому такому раскладу событий уже никто не удивиться и китайцы тоже в курсе такого риска, так-что если совесть грызть не будет, то можно оставить товар себе, или связаться с администрацией/продавцом, оформить возврат.
На сайте алиэкспресс довольно часто делаю покупки, так как цена намного ниже, чем в магазинах. Всегда посылки приходили вовремя, но один раз ожидание затянулось на два с половиной месяца. Согласно отслеживания товар находился в стране назначения. Выждав ещё две недели, я отправил претензию на возврат денег. Через день средства вернулись на электронный кошелёк. А ещё через неделю пришла и посылка. Я четно оплатил товар и больше никаких задержек не возникало.
У меня была похожая ситуация, посылка пришла позже, чем надо и я открыла спор. Деньги продавцу я вернула, хотя он и не требовал, просто так получилось, что именно у него я часто заказываю товары, с качеством проблем никогда не было да и с доставкой это первая задержка. Мне не хотелось казаться не порядочной, поэтому я просто оплатила такой же товар. Совесть чиста.
Честная, но с голым задом! Так держать! )))
Всё правильно сделали! У меня сейчас такая же ситуация: деньги вернули, но затем пришёл новый трек-номер, а затем и посылка. Пишу продавцу, предлагаю варианты решения этой ситуации, но он не отвечает. Цена на этот товар стала ниже той, по которой я покупала. Хочу дождаться, пока цена не станет такой же примерно и оплатить такой же товар
Вопрос скорее нравственный, хотя если сумма достаточно велика возможны и санкции. Я бы непременно вернул деньги. Ведь для человека, который отправил вам товар это прямые убытки и проблемы. Вряд ли вам удастся сэкономить на чужой беде. Можно просто списаться с продавцом и попросить реквизиты. Я думаю, что вам пойдут на встречу. Желание вернуть деньги сейчас не часто возникнет
Они не несут убытки. Товары застрахованы. Страховая им всё выплатит.