Задержано на таможне АлиЭкспресс

AliExpress
Доброго дня! Заказывал очки на АлиЭкспресс — статус заказа «задержанно на таможне» висит уже неделю. Расскажите, что он значит и что мне делать?Денис

Ответ:

Каждая посылка с АлиЭксрпес, которая идет из Китая и пересекает границу России, в обязательном порядке проходит таможенную проверку. На ней проверяется вес и лимит беспошлинного ввоза, содержимое посылки, документы покупателя и продавца и другие параметры. Если у службы возникают какие-либо вопросы или подозрения, или выявляются ошибки в заполнении документации, то заказ с АлиЭкспресс при отслеживании получает статус «задержано на таможне». Сегодня расскажем что делать в таком случае, разберем самые популярные причины задержки.

Задержано на таможне АлиЭкспресс

Что значит статус

Из названия уже понятно, что ваш товар задержан на таможне. Причина — либо ошибки в документах, отсутствие их или нарушение правил ввоза (нет данных о товаре или он входит в список запрещенных).

В 2023 году наиболее частой причиной задержки товаров с АлиЭкспресс на таможне остается отсутствие паспортных данных и номера ИНН покупателя. Сегодня этот пункт покупок с Али является обязательным для всех. И в том, что заказ задержан на таможне виноваты только вы сами (в этом случае).

Важно! Во время оформления заказа не переживайте за сохранность данных при отправке сканов паспорт и ИНН. Они надежно защищиены от утечки. Прецедентов за несколько лет использования еще не было.

Следующая причина, почему задержали товар на таможне — это превышение беспошлинного ввоза. Либо сумма заказа превышает 200 Евро, либо по весу — тяжелее 31 кг.

Еще один вариант — заказали то, что запрещено к импорту в РФ. Например, вейпы или другие товары. Полный перечень найдете здесь.

Последнее — ошибка в работе приложения. После перехода с глобальной версии Али на Российскую прошло время, но баги в работе еще встречается. А еще могут и на самой таможне выставить неверный статус.

Статус АлиЭкспресс «задержано на таможне» — то делать?

Во-первых, при обнаружении уведомления в первые 1-3 дня, не стоит поднимать панику. Может все решится банальным ожиданием и уже скоро получите уведомление, что заказ прошел таможню.

Проверьте почту, которая привязана к аккаунту АлиЭкспресс — нет ли ссылки для заполнения ИНН. Если есть — обязательно заполните.

Прошло время, но ничего не меняется? Тогда есть смысл связаться с продавцом или таможенным брокером. Номера телефонов:

  • Юнитрейд — 8(800)222-39-24
  • Танаис — 8(800)600-25-90

Можете попробовать обратиться и через сайт (e-mail), но это будет дольше. А звонок по указанным номера бесплатный.

Таможенные брокеры не могут выявить проблемы — позвоните напрямую в таможню: 8(495)740-18-1. Там уже точно подскажут.

Если ничего не помогает — открывайте спор. В случае, когда спор не открывается, так как посылка отслеживается и задержана на таможне, подождите когда срок защиты покупателя будет минимальным. Попробуйте тогда. Также прикрепите письма от таможни (при наличии).

Итого, статус «задержано на таможне» с АлиЭкспресс может быть по разным причинам. Не стоит переживать, а попробуйте указанные выше шаги. Пишите в комментариях, кто как решал проблему.

Александр Романов

Свой блог о покупках на AliExpress я веду уже более 7 лет, и за это время накопил значительный опыт. Я не только умею находить самые интересные и полезные товары, но и пишу пошаговые инструкции, которые помогут вам выгодно и просто покупать на китайском маркетплейсе. Подпишись на мой Telegram и VK

Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

китайский алиэкспресс