Бесплатный возврат на алиэкспресс — как работает и как сделать?

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста, как работает бесплатный возврат на алиэкспресс? Мне пришла майка, но с размером я не угадала. А в карточке товара было указано, что можно обменять. Как это сделать? Если можно, то напишите пошаговую инструкцию. Спасибо!
Виктория

Ответ:

Здравствуйте! Верно, в 2019 году площадка сделала безусловный возврат товара, но реализован функционал еще не для всех заказов. Итак, давайте сначала разберемся зачем это было сделано?

Ответ достаточно простой — чтобы мотивировать покупателей заказывать более дорогие вещи с сайта. Сейчас за алиэкспресс закрепилось понятие сайта, на котором можно купить какую-либо безделушку, или китайскую вещь низкого качества. Лишь небольшой процент пользователей позволяют себе приобрести дорогую вещь из-за границы, рискнув денежными средствами и понадеявшись на качество доставки. Получается, что покупатель платит за кота в мешке, а отправить поддельный или не работающий товар из России за границу — это не простая волокита.

Еще одним фактором стало ужесточение администрации портала к спорам. Ранее, в 98% случаем хватало фото или видео посылки для того, чтобы тебе вернули деньги. Сейчас поступает множество вопросов в том числе и к нам, почему забанили аккаунт за несколько открытых споров, например.

Выход нашли разработчики али, предложив людям легкий, быстрый возврат продукции.

Как работает бесплатный возврат на алиэкспресс?

Для начала еще раз акцентируем ваше внимание, что легко вернуть можно не все вещи. Найти продукты можно по соответствующей надписи в превью:

бесплатный возврат +на алиэкспресс как работает

Данная подпись означает, что в течении 14 дней с момента получения посылки в почтовом отделении покупатель может обменять товар не надлежащего качества или не подошедший ему по размеру, цвету, материалу, а продавец обязан вернуть денежные средства в полном объеме.

Такая функция очень удобна при заказе одежды, так как с китайскими размерами угадать сложно.

Что можно вернуть бесплатно?

Разумеется, есть некоторые ограничения на возврат определенные категории. Их не много и они мало чем отличаются от привычных нам условий. Итак:

  • Продукция не должна быть после длительного использования
  • Сохранены чеки и коробка (упаковка)
  • Не утерян товарный виде

Не попадают под категорию быстрого бесплатного возврата:

  • трусы, носки и прочее нижнее белье
  • микросхемы, платы и другие электронные компоненты
  • телефоны, смартфоны
  • одежда на заказ

Данный список мы публикуем исключительно для понимания общей картины, так как на этих категориях вы никогда не найдете соответствующей надписи.

Как сделать бесплатный возврат на алиэкспресс — инструкция

Ниже публикуем подробный пошаговый алгоритм, выполнив который вы гарантированно получите деньги назад.

  1. Открываем спор, обязательно указываем «Безусловный возврат», пишем максимально возможную сумму и подробно описываем ситуацию.
  2. как сделать бесплатный возврат на алиэкспресс

  3. В течение двух дней дожидаемся подтверждение от продавца и получаем кодовое слово, например QWE321, и адрес отправки бандероли.
    что значит бесплатный возврат на алиэкспресс
    Если вы забудите об этом пункте и не получите данные, спор закроется, деньги не вернуться, возобновить его будет нельзя.
  4. Формируем посылку — упаковываем товар, кладем в коробку, вписываем все необходимые данные.
  5. В том же почтовом отделении, где вы забирали бандероль сотруднику сообщаем, что делаем «Лёгкий Возврат» в «ЗАО СДТ». В ответ получаем бланк и адрес, куда отправить. Заполняем от руки и отправляем посылку.
    бесплатный возврат товара на алиэкспресс

Внимание!

Если сотрудник на почте не принимает посылку или говорит, что они не оказывают такую услугу, то нужно звонить по бесплатному номеру 8-800-505-90-35. Далее оператор вам подскажет как повлиять на ситуацию.

На всю процедуру бесплатного возврата отводиться 15 календарных дней. После получения товара на складе и подтверждения его сохранности, денежные средства возвращаются покупателю.

Отзывы

Возвращал подобным образом сапоги. Померял — не подошли, и как раз перед глазами новость мелькнула, что можно легко вернуть продавцу и получить деньги. Долго парился, какой адрес указывать — куда отправлять посылку-то, в Китай что ли? Но хорошо девушка на почте подсказала. Через неделю деньги упали на карту.
Михаил
Пыталась оформить бесплатный возврат из Вологды. Пришла на почту, а там бабка не то что о данной услуге, об алиэкспресс-то не слышала. Пришлось звонить по номеру, там оператор выслал им на адрес подробную инструкцию и через день я все сделала, правда не у этой бабули.
Олеся

Видео по теме


Комментарии 22

  • Мне не подошёл товар, вернула через бесплатный возврат. Почта без проблем приняла, упаковала, отправила товар. Но продавец деньги не вернул. Так что не ведииесь на этот возврат. Всё вранье. Останетесь без товара и без денег.

    • Уже 2 дня не могу отправить неподошедший товар по легкому возврату,всё сделала по инструкции пришел трек-номер,получила штрих-код ,упаковала пришла на почту,показала трек-номер,штрих-код,на почте посылку не принимают говорят что в трек-номере не уразали адреса получателя и данных отправителя,а изменить сами они не могут,система не дает.Звонила весь день и на горячую линию почты росии и переписывалась с продавцом( он не понимает что от него хотя),и в поддержку алиэкспресс,никто ничем помочь не может, только время потеряла,вот и весь результат,вот и ваш бесплатный возврат.

  • Здравствуйте. Сделала возврат, но посылку адресат не забирает. Сроки спора заканчиваются. И что теперь? Обращения в техподдержку али не дают результата-там робот, который не понимает, что мне нужно.

    • Здравствуйте! По окончанию сроков денежные средства автоматически вернутся покупателю. В переписке по спору можете лишний раз упомянуть о происходящем — хуже не будет.

    • На посте заставляют покупать их конверты от 50р/шт. По другому не принимают. Не совсем он бесплатный получается.

    • Все хорошо работает

      Не говорите ерунды, деньги возвращаются всегда, когда склад подтверждает поступление возврата. И деньги находятся ваши не у продавца, а у Али,запомните это уже наконец. Если посылку не забирают, выше указан номер тел ЗАО стд, они решают все проблемы с возврата и этими. У меня ни разу не было проблем с возвратом

    • Господи, как же знакомо!

  • Долгое время делаю заказы с алиэкспресс, всегда оставалась довольна сервисом, продавцы всегда поддерживают связь, если что то случается. У меня была ситуация с товаром, товар пришел поврежденный, но я не смогла вернуть товар и деньги, просто смерилась. Сейчас у меня такая же ситуация, платье не подошло по размеру, рада что нашла эту подробную инструкцию, буду действовать.

  • теперь кодовое слово имеет формат трэк номера 14 цифр а не как раньше АВС123.
    тот трек номер который дали в окне спора кодовое слово 14 цифр. так вот посылку относите на почту говорите легкий возврат зао сдт . и оператору почты говорите чтоб посылку вашу отправили под тем трек кодом 14 значным числом (кодовое слово) . не под каким другим трэком .только под 14 значным которое выдали вам в споре ранее . а то получится как у меня оператору показал трэк 14 цифр сказал что посылка лёгкий возврат зао стд . а оператор взяла посылку и присвоила стандартный трэк код которая выдала касса а нетот который я ей трэк показывал 14 цифр . в итоге нет потверждения от склада куда она была доставленна посылка всё ещё ждёт чтоб её забрали на почте сотрудников склада зао стд. спор давно завершился время прошло .нет ни товара возврата ни денег . бестолковые служащие почты

  • Заказывала 2 пары обуви. Ни одна не подошла. В руководстве по беспалтному возврату указано, что нужно отправлять все позиции заказа вместе, тогда будет бесплатный возврат. Отнесла на почту обе пары в одной посылке. На али спор открывается попозиционно, на весь заказ спор открыть нельзя. Первой позиции кодовое слово(номер отслеживания) присвоилось автоматически. Для воторой позиции указала этот номер вручную. В итоге возврат пришел по адресу ООО ПОСТ СЕРВИС
    Куда: Подольск, 140961. По одной из позиций поступелние на склад подтверждено, а по второй до сих пор «В ожидании подтверждения получения от склад». Соответственно, и возврат денег не начинается и не понятно, где вторая пара обуви.
    Пробовала связаться с представителями ООО Пост сервис. Мне ответили, что они не занимаются возвратами с алиэкспресс.
    Поддержка али отвечает, мол не волнуйтесь, через 15 дней подключится команда по спорам и все будет ок. За 15 дней я так понимаю обуви уже и не будет в месте возврата. Вообщем, бардак. Никакой прозрачности процедуры возврата и приемки товара на местный склад.
    Могу только посоветовать покупателям на али заказывать каждый товар в отдельном заказе — в таком случае возврат будет сложно потерять.

    • Наталья, дождитесь исхода 15 дней — спор решится в вашу пользу.

    • А вот я сомневаюсь в этом. Сейчас что-то творится на Али с возвратами этими. Я до этого делала уже несколько раз возврат нескольких вещей в одной посылке и все было ок. Но после нововведения с присвоением трэк-номера у меня посыпались проблемы. Для трех посылок на почте присвоили не тот номер и теперь спор мне закрыли с нулевым возвратом, я написала жалобу, обращалась в службу поддержки, но ответ такой, что деньги уже у продавца и разбирайтесь с ним. Продавец молчит. И вот вернула целиком заказ из 4-х вещей. Так за одну деньги вернули, а по трем долго был открыт спор, потом обострен, потом закрыт командой Али с нулевым возвратом по трем позициям. Хотя там прям в карточке каждой вещи видно, что она доставлена продавцу. Пишу продавцу, он молчит. Пишу в службу поддержки, они разводят руками. Типа они не знают почему принято такое решение, они этим не занимаются, они пишут только жалобы от нашего имени. Пришел ответ мне все тот же, так как закрыто с нулем, то деньги уже у продавца и надо с ним решать. Я несколько раз уже писала и, конечно, в ответ тишина. И каким образом это легкий возврат? По-моему это воровство и мошенничество. и главное не понятно кто тут вор Али или продавец или они в сговоре. Видимо нужно в прокуратуру идти. Я в шоке. Думаю, нужно все заказы, где более 1 вещи отменять.

    • Подскажите, как связаться со службой поддержки. Там есть только робот. Мне очень очень нужно поговорить с ними, тк возникли проблемы!

    • Я столкнулась с тем же самым. Тоже отправила два платья в одной посылке по бесплатному возврату. По одному платью возврат пришел, а по второму после подключения Службы Али, приняли решение о возврате 0 рублей за второе платье. Бардак не то слово, написала аппеляцию, но знаю, что результата решения в мою пользу не будет. Обидно.

  • Отправила товар который не подошел по размеру (у них были указаны не верные параметры). Почта считывала трек-номер по штрихкоду с сайта. Посылка пришла в Подольск и уже неделю ожидает там получателя. Её никто не забирает.
    Время у меня истекло, а продавец обострил спор! Указывает на то, что ему не пришел обратно товар. Игнорирует мои чеки и скрины с сайта почты, указывающие о том, что я отправила посылку обратно в ЗАО СДТ. Деньги мне никто не вернул! Спор на обострении, но никто ничего не решает! Уже прошла неделя! Ни решения, ни денег, ни товара.

    Куда писать заявление о мошенничестве?

    • Пишите а тех поддержку. Только на али сейчас проблемы с отправкой — поэтому все заминки связаны с данным фактом.

    • При чем тут проблемы с отправкой на Али?

      Когда не забирают посылку на почте в России зао СДТ это! А продавец говорит, что я его обманываю и обратно не отправляла ничего!

  • Нужен совет

    Спасибо за видео! Я на днях первый раз делала легкий возврат. На почте купила их пакет, упаковала, все заполнила, но работник почты не разрешил писать кодовый номер на самом пакете. Сказала, чтоб я написала на бумажке и положила ее внутрь пакета. Теперь сижу и переживаю. Верно ли я сделала. Как считаете?

  • Товар не смогла вернуть.

    Заказала стекло для планшета только у того продавца,где стояла надпись бесплатный возврат. Ещё до заказа пыталась узнать,как потом вернуть. Но продавец молчал. Получила стекло,не подошло. Начала писать продавцу,молчит. Потом ответил,что у них новый год и никто не работает. Так прошли те 15 дней,что даны на возврат. А теперь продавец дал мне свой адрес и предложил выслать посылку. Ага,я вышлю и ни стекла ни денег. Ерунда всё это.

  • А мне в споре вынесли решение возврат товара и средств. Отправлять обратно не вижу смысла. Что раз уже в чат писала и ничего не меняется. Продавец не честный, мало того что контрафакт, так ещё и качества нет. И ничего не сделаешь. Жалобы не дают результатов. Продавцу писала он мне смайлы с языком присылает.

  • Сомнения

    Что значит ,, теперь вам нужно вернуть товар в течении 4 дней?,,
    Отправить может, или чтобы товар дошел за 4 дня

  • Не всегда можно вернуть товар бесплатно, обращайте внимание, возле товара стоит указатель. Если решаетесь на дорогостоящую покупку, то обязательно с этой функцией! Но так-же учитывайте, если одежда подгонялась по фигуре (практикуется с вечерними платьями, пальто…), то деньги не вернут, даже если пришла пародия на то платье, которое было заказано, поэтому внимательно читайте отзывы, просматривайте фото, особенно там, где 1-2-3 звезды. Технику тоже нельзя вернуть по такой схеме, как и электронные компоненты. Но помните, что есть возможность отстоять свои права в споре, обязательно пользуйтесь этим, даже, если ушлый продавец предлагает мутные схемы компенсации — не ведитесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *