Володя
Ответ:
Такие моменты случаются часто, когда на алиэкспресс дают неверный track code посылки. Так китайцы удешевляют доставку и зарабатывают на продаже дешевых товаров.
Неверные номера посылок указываются лишь для того, чтобы отправление было зарегистрировано на почте – иначе не пропускают. Иногда китаец выдумывает несуществующий код (тогда посылка всю дорогу не отслеживается), чаще дублирует рабочий трек.
Что делать если на алиэкспресс дали чужой трек?
Во-первых, нужно обратиться с письмом к продавцу с просьбой разъяснить ситуацию и прислать корректные цифры.
В случае отсутствия ответа, либо он вас не устроил – открываем диспут и выбираем причину спора “продавец отправил товар на неверный адрес”. Далее у отправителя будет возможность исправить свою ошибку и дать правильный. В противном случае спор будет выигран покупателем.
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Что делать если продавец отправил на неверный адрес?
В момент, когда по треку уже определяется, что посылка с алиэкспресс получена, но вы ее в глаза не видели – единственным верным решением будет открыть спор. В своему сообщению прикрепляете два скрина:
- адреса, который использовался при оформлении покупки
- адреса, по которому посылка была получена.
В скринах будут видны ФИО получателя, вес посылки и другие данные. На это тоже рекомендуем сделать акцент при обращении в поддержку. С большой вероятностью спор вы выиграете, а если продавец отправил товар, то вы его получите бесплатно.
Что делать? Трек номер в заказе не на мой адрес. Посылка пришла по другому трек номеру. И все бы хорошо, но в посылке барахло не соответствующее заказу.
Вот моя статистика: август 2022 года, совершила за этот месяц 15 заказов (из них есть крупные, оптовые по многу штук и есть штучные) из них отправлено 8. 7 продавцов продлевают сроки отправки. прошло уже более 10-14 дней с момента заказов, товары не отправлены. Продавцы пишут, что из — за короны. Прикол в том, что только от одного продавца мне пришел трек в приложение почты. Сегодня решила заглянуть, почему от других продавцов треки автоматом в приложение не пришли. И что же я вижу: все треки на левых людей. То есть из 8 треков, только один верный. Остальные все получены другими людьми в марте. Предполагаю (все таки надеюсь, что не мошенничество), что заказы нифига не отправлены, а лежат у продавцов и ждут снятия ограничений. А когда это будет ууууу. учитывая, что заказы еще по отзывам людей, да и моим наблюдениям стали идти гораздо дольше (в июне получила заказ с ожиданием в 4 месяца. А так от 2 до 3 месяцев теперь это норма. Напишу это везде, чтобы предостеречь людей. Мне до чертиков обидно(
Продавец дал мне чужой трек номер , по этому номеру получил посылку другой человек в другом почтовом отделении , ВЕРДИКТ : Продавцы воруют деньги а ALIEXPRESS им в этом помогает , есть много сайтов которые могут показать что это не мой почтовый пункт , НО ALIEXPRESS это игнорирует , Я вообще не понимаю как это может быть , все видят что посылка получена на другом почтовом пункте , а ALIEXPRESS нагло говорит , ТЫ получил , просто воруют в наглую и ничего не бояться . СЕЙЧАС ВСЕМ ГОВОРЮ ЧТО БЫ НЕ ПОКУПАЛИ НИЧЕГО НА ALIEXPRESS
теперь мошенники в поддержке сайта
дали левый трек. не получил товар, не одобрили возврат. поддержка протянула мне такой спор до конца защиты. теперь деньги у продавца, он сваливает на то что спор закрыт ничего сделать не может, а поддержка отправляет общаться с ним а ещё требует справку с почты что я не получал эту посылку. по левым трекам такие справки не выдают(. такой вот замкнутый круг ада…