Володя
Ответ:
Такие моменты случаются часто, когда на алиэкспресс дают неверный track code посылки. Так китайцы удешевляют доставку и зарабатывают на продаже дешевых товаров.
Неверные номера посылок указываются лишь для того, чтобы отправление было зарегистрировано на почте – иначе не пропускают. Иногда китаец выдумывает несуществующий код (тогда посылка всю дорогу не отслеживается), чаще дублирует рабочий трек.
Что делать если на алиэкспресс дали чужой трек?
Во-первых, нужно обратиться с письмом к продавцу с просьбой разъяснить ситуацию и прислать корректные цифры.
В случае отсутствия ответа, либо он вас не устроил – открываем диспут и выбираем причину спора “продавец отправил товар на неверный адрес”. Далее у отправителя будет возможность исправить свою ошибку и дать правильный. В противном случае спор будет выигран покупателем.
Что делать если продавец отправил на неверный адрес?
В момент, когда по треку уже определяется, что посылка с алиэкспресс получена, но вы ее в глаза не видели – единственным верным решением будет открыть спор. В своему сообщению прикрепляете два скрина:
- адреса, который использовался при оформлении покупки
- адреса, по которому посылка была получена.
В скринах будут видны ФИО получателя, вес посылки и другие данные. На это тоже рекомендуем сделать акцент при обращении в поддержку. С большой вероятностью спор вы выиграете, а если продавец отправил товар, то вы его получите бесплатно.
Продавец дал мне чужой трек номер , по этому номеру получил посылку другой человек в другом почтовом отделении , ВЕРДИКТ : Продавцы воруют деньги а ALIEXPRESS им в этом помогает , есть много сайтов которые могут показать что это не мой почтовый пункт , НО ALIEXPRESS это игнорирует , Я вообще не понимаю как это может быть , все видят что посылка получена на другом почтовом пункте , а ALIEXPRESS нагло говорит , ТЫ получил , просто воруют в наглую и ничего не бояться . СЕЙЧАС ВСЕМ ГОВОРЮ ЧТО БЫ НЕ ПОКУПАЛИ НИЧЕГО НА ALIEXPRESS
теперь мошенники в поддержке сайта
дали левый трек. не получил товар, не одобрили возврат. поддержка протянула мне такой спор до конца защиты. теперь деньги у продавца, он сваливает на то что спор закрыт ничего сделать не может, а поддержка отправляет общаться с ним а ещё требует справку с почты что я не получал эту посылку. по левым трекам такие справки не выдают(. такой вот замкнутый круг ада…