Дали чужой трек номер на алиэкспресс — что делать?

Заказал недорого товар с алиэкспресс. Продавец дал чужой трек номер. Посылка пришла по отслеживанию, ее получили. Но мой заказ не пришел. Началась проверка (15 дней), после чего, вероятно, заказ будет выполнен и закрыт Что мне делать? Какова вероятность того, что я получу свой товар?
Володя

Ответ:

Такие моменты случаются часто, когда на алиэкспресс дают неверный track code посылки. Так китайцы удешевляют доставку и зарабатывают на продаже дешевых товаров.

Неверные номера посылок указываются лишь для того, чтобы отправление было зарегистрировано на почте — иначе не пропускают. Иногда китаец выдумывает несуществующий код (тогда посылка всю дорогу не отслеживается), чаще дублирует рабочий трек.

Что делать если на алиэкспресс дали чужой трек?

Во-первых, нужно обратиться с письмом к продавцу с просьбой разъяснить ситуацию и прислать корректные цифры.

В случае отсутствия ответа, либо он вас не устроил — открываем диспут и выбираем причину спора «продавец отправил товар на неверный адрес». Далее у отправителя будет возможность исправить свою ошибку и дать правильный. В противном случае спор будет выигран покупателем.

чужой трек номер на алиэкспресс что делать

Что делать если продавец отправил на неверный адрес?

В момент, когда по треку уже определяется, что посылка с алиэкспресс получена, но вы ее в глаза не видели — единственным верным решением будет открыть спор. В своему сообщению прикрепляете два скрина:

  • адреса, который использовался при оформлении покупки
  • адреса, по которому посылка была получена.

В скринах будут видны ФИО получателя, вес посылки и другие данные. На это тоже рекомендуем сделать акцент при обращении в поддержку. С большой вероятностью спор вы выиграете, а если продавец отправил товар, то вы его получите бесплатно.

Видео по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *