Михаил
Ответ:
Здравствуйте, Михаил! С 2019 у многих пользователей из местного сайта возникает подобная ошибка. В 2020 она не прекратилась, а с введением новых таможенных налогов только участилась. Иногда можно встретить другую формулировку: “Ошибка таможенного оформления“. Это, практически одно и то же, но есть некоторые различия.
Почему нужны дополнения?
Посылка пришла из Китая и проходит проверку на таможне той страны, в которую ее заказал покупатель. Статус “для таможенного оформления требуется дополнительная информация” говорит сам за себя. Возможны несколько причин появления ошибки:
- Продавец совершил ошибку в указании контактных данных покупателя
- Продавец собрал не весь пакет документов
- У таможни возникли вопросы и нужно уточнить некоторые данные
В подавляющем большинстве случаем ничего страшного в получении подобного уведомления нет. От вас, Михаил, просто требуется дополнить некоторые сведения. Возможно, указать паспортные данные или ИНН.
Для таможенного оформления требуется дополнительная информация – что делать?
При получении такого статуса у отправления, прежде всего, советуем не торопиться предпринимать какое-либо решение. Чаще всего статус сменяется на дальнейший через 3-7 суток.
Прошла неделя и никаких изменений нет? Напишите продавцу о возникшей проблеме и попросите связаться со службой доставки.
От продавца не поступает адекватных ответов? Обращайтесь в службу доставки алиэкспресс – SPSR/DPD. Компания Опинер opinter.ru является официальным таможенным брокером алиэкспресс в России. Они от своего лица могут решить подобные проблемы. Их контактные данные вы можете посмотреть на сайте или звоните по номеру: +7 495-276-68-56. Часы работы только по будням с 9:00 до 18:00. Наберитесь трепания, так как номер телефона один для всей страны.
Отметим, что часто сами сотрудники таможенной службы звонят покупателям и просят предоставить паспортные данные или ИНН. В этом нет ничего странного – идет либо сверка данных (если вы указывали их в профиле), либо заполнение декларации на ввоз посылки из-за границы. Это стандартная процедура.
БАРДАК НА ТАМОЖНЕ
Заказал кресло в Алиэкспресс.
Посылка пришла на таможню 15 июня 2020 года.
16 июня получил СМС ТРЕБУЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.
19 июня связался с таможней, и оказалось , что посылку они отправили обратно.
Полный бардак. Почему не позвонили, почему не прислали дополнительное СМС, почему не написали в E-Mail , почему посылка пробыла в таможне только 2 с половиной дня, и еще много много ПОЧЕМУ. Когда это прекратиться. Живут за наши деньги.