Для таможенного оформления требуется дополнительная информация — что делать?

Здравствуйте! Такая ситуация — посылка пришла на границу, проверялась на таможне и вдруг мне приходит уведомление: «Для таможенного оформления требуется дополнительная информация». Что делать? Заказ еще с 2019 года.
Михаил

Ответ:

Здравствуйте, Михаил! С 2019 у многих пользователей из местного сайта возникает подобная ошибка. В 2020 она не прекратилась, а с введением новых таможенных налогов только участилась. Иногда можно встретить другую формулировку: «Ошибка таможенного оформления«. Это, практически одно и то же, но есть некоторые различия.

Для таможенного оформления требуется дополнительная информация алиэкспресс

Почему нужны дополнения?

Посылка пришла из Китая и проходит проверку на таможне той страны, в которую ее заказал покупатель. Статус «для таможенного оформления требуется дополнительная информация» говорит сам за себя. Возможны несколько причин появления ошибки:

  • Продавец совершил ошибку в указании контактных данных покупателя
  • Продавец собрал не весь пакет документов
  • У таможни возникли вопросы и нужно уточнить некоторые данные

В подавляющем большинстве случаем ничего страшного в получении подобного уведомления нет. От вас, Михаил, просто требуется дополнить некоторые сведения. Возможно, указать паспортные данные или ИНН.

Для таможенного оформления требуется дополнительная информация — что делать?

При получении такого статуса у отправления, прежде всего, советуем не торопиться предпринимать какое-либо решение. Чаще всего статус сменяется на дальнейший через 3-7 суток.

Прошла неделя и никаких изменений нет? Напишите продавцу о возникшей проблеме и попросите связаться со службой доставки.

От продавца не поступает адекватных ответов? Обращайтесь в службу доставки алиэкспресс — SPSR/DPD. Компания Опинер opinter.ru является официальным таможенным брокером алиэкспресс в России. Они от своего лица могут решить подобные проблемы. Их контактные данные вы можете посмотреть на сайте или звоните по номеру: +7 495-276-68-56. Часы работы только по будням с 9:00 до 18:00. Наберитесь трепания, так как номер телефона один для всей страны.

Отметим, что часто сами сотрудники таможенной службы звонят покупателям и просят предоставить паспортные данные или ИНН. В этом нет ничего странного — идет либо сверка данных (если вы указывали их в профиле), либо заполнение декларации на ввоз посылки из-за границы. Это стандартная процедура.

Видео по теме


Комментарии 1

  • БАРДАК НА ТАМОЖНЕ

    Заказал кресло в Алиэкспресс.
    Посылка пришла на таможню 15 июня 2020 года.
    16 июня получил СМС ТРЕБУЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.

    19 июня связался с таможней, и оказалось , что посылку они отправили обратно.

    Полный бардак. Почему не позвонили, почему не прислали дополнительное СМС, почему не написали в E-Mail , почему посылка пробыла в таможне только 2 с половиной дня, и еще много много ПОЧЕМУ. Когда это прекратиться. Живут за наши деньги.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *