Часто пользователи сайта сталкиваются с непредвиденными ситуациями, решить которые можно лишь написав сообщение продавцу на алиэкспресс. Как это правильно сделать, чтобы вас поняли и в какой форме составить обращение рассмотрим в данной инструкции.
Ситуации, в которых стоит написать продавцу
Вообще, таких моментов может быть большое количество. Писать письма в магазин можно как до оформления покупки, так и после. За это с вас никто денег не возьмет.
До заказа
В вопросе перед оплатой можно узнать о скорости доставки, размере вещи, состоянии продукции, чтобы быстрее отправил и лучше упаковал посылку. Такие вопросы обезопасят вас от приобретения не качественного товара.
Если посылка не пришла
К сожалению, случаются и такие моменты во время покупок. Здесь вина может быть не обязательно на стороне магазина. Поэтому, рекомендуем отправить сообщение продавцу на алиэкспресс перед тем, как открывать спор и уведомить его о своих претензиях.
Как написать продавцу с алиэкспресс?
Это можно сделать как из карточки товара, так и со страницы самого магазина. Инструкция для превого случая:
- Заходим на сайт aliexpress.ru или в приложение
- Авторизуемся или проходим процедуру регистрации
- Находим нужный товар
- Спускаемся вниз под отзывы, описание, характеристики до кнопки “Чат с продавцом“
- Открывается чат – туда и пишем вопросы продавцу на АлиЭкспресс
Для второго способа инструкция такая:
- Проходим на страницу продавца (магазина)
- Наводим курсор мышки на название магазина
- Во всплывающем окне жмем на “Связаться сейчас“
- Выходит уже знакомый чат для связи с продавцом с AliExpress
Написать продавцу с АлиЭкспресс после заказа
Часто возникает необходимость переписки с магазином, когда вы уже оплатили заказ. Например, уточнить информацию о трек коде, статусе заказа или уточнить другие детали.
- Проходим в пункт “Заказы“
- Находим нужный и переходим в него
- Ниже находим пункт “Написать продавцу”
На каком языке писать продавцу?
Международным языком принят английский. Поэтому все общение на алиэкспресс рекомендовано вести на нем. Безусловно, если вы владеете китайским, то можете перейти на него. Если языками вы не владеете, то вам в помощь любой онлайн переводчик.
Так как китайцы тактичный народ и уважают покупателей сайта, то лучше обращаться к продавцу на “Вы”. Не в коем случае не стоит грубить в сообщениях в любой форме. Если он не выходит на контакт, то нужно обратиться в службу поддержки и проложить скрины переписки.
Отправить файл продавцу на алиэкспресс
Послать фото товара или видео, снятое в момент распаковки продавцу с алиэкспресс можно в переписке с ним. В чате, как перейти в который указано выше, нажимаем на “+” и загружаем файл.
Не стесняйтесь обращаться за помощью на алиэкспресс к продавцам интересующей продукции. В общении с ними можно не только уточнять разного рода информацию, но и попросить сделать скидку или дать именной купон. А как написать в приложении читайте в следующей статье.
- Алиэкспресс вход в личный кабинет
- Как поменять карту оплаты на Алиэкспресс?
- Размер куртки АлиЭкспресс – как выбрать, таблица размеров курток
- Как покупать на Алиэкспресс дешевле в 2023
- Как вернуть товар продавцу на алиэкспресс?
- Как найти бренды и копии брендов на алиэкспресс?
- Размеры женской одежды на алиэкспресс
- Как получать посылки с Алиэкспресс
- Размеры футболок на АлиЭкспресс
- АлиЭксперсс в Азербайджане – как заказать, оплатить и отследить
Моя посылка исчезла, за меня на сайте стоит отметка о получении!!???КЕМ!!???? только не мной!LC034262059CN
А зачем такую глупость тут писать? Трек-код не настоящий дали. Вот делать людям нечего.
Вы пустите пожалуйста колонку опять очень была удобная название колонки venstar 400
Али экспресс я пользуюсь через приложение на телефоне. Продавцу можно написать в момент, когда формируешь заказ на оплату. Там отведено специальное поле. Я обычно пишу, когда надо продлить заказ. Пишу всегда на русском языке. Они меня понимают) Видимо тоже переводчиком пользуются. Просто пишите простыми предложениями, чтобы легче было перевести. И вежливо. Но если вы хорошо владеете английским, то, пожалуйста, можно и так.
По моему мнению, обеспечение связи с продавцом – это обязательное условие любого интернет-магазина на сегодняшний день. Каждый из нас может столкнуться с непредвиденными трудностями при совершении покупки на любой из стадий исполнения заказа. Особенно это касается тех, кто заказывает товар впервые. Я, как постоянный пользователь данной площадки, сам не единожды сталкивался с проблемами. Чаще всего это касается отслеживания посылок, потому что это платная функция, продавцы не всегда хотят извлечь как можно больше выгоды и не всегда готовы тратить дополнительные средства. Случалось и так, что товары приходили не всегда соответствующие. В большинстве таких случаев возможно найти с продавцом компромисс. Поэтому не стесняйтесь уточнять у продавца любые, интересующие вас моменты, чаще всего вам все подробно разъяснят в кратчайшие сроки.
Несколько раз приходилось общаться с продавцами в переписках по разным вопросам. Пользовалась чаще всего гугл-переводчиком. Удобно, хоть иногда и корявенько получается. Общалась всегда вежливо, использовала смайлики, и мне так же вежливо отвечали, с пожеланиями добра и удачи. Это было очень приятно, потому в благодарность всегда писала хорошие отзывы.
Связаться с продавцом на AliExpress не проблема, это также можно сделать до заказа товара и уточнить детали, в том числе детали доставки. Также бывают ситуации, когда посылка задерживается, а защита истекает, в этом случае тоже нужно связаться с продавцом. Это можно сделать через личный кабинет, достаточно зайти в меню заказов и написать сообщение, этот пункт помечен желтым конвертиком.
Продавцы достаточно быстро и охотно переписываются с покупателями, я обычно задаю вопросы перед покупкой о товаре, который покупаю. Уточняю точные характеристики и размер, если это касается одежды и обуви. А если вижу, что переписка идёт очень вяло, то у меня и доверие пропадает к продавцу пропадает. Пишу обычно на английском языке, потому что его знаю.
У меня проблем с тем, чтобы связаться с продавцом не возникало. Однако, быть может, эта статья будет полезна тем, кто с компьютером и интернет-сервисами не “на ты”. Вообще же, “Али” сервис предельно дружелюбный и понятный. Другое дело, что не все продавцы добросовестные. Есть и такие, которые вовсе на письма не отвечают. Но это уже зависит от человека, а не от сервиса.
Я сначала стеснялась писать продавцу из-за того, что не знаю английский язык, а сейчас это делаю с помощью переводчика онлайн и стало намного проще заказывать вещи, так как теперь я дополнительно уточняю нужные мне параметры. По моему опыту большинство продавцов отвечают быстро, с поправкой на разницу во времени с Китаем, так что стесняться и бояться тут нечего.
На AliExpress всё продумано для удобства пользователей, поэтому можно интуитивно понять, как пользоваться сайтом, лично у меня никаких вопросов не возникает. Связаться с продавцом очень просто, это можно сделать до заказа, чтобы уточнить параметры интересующего товара. Писать сообщение необходимо на английском языке, если нет знаний, то подойдёт google- переводчик, зачастую продавец сам им пользуются 😉