Как написать продавцу на алиэкспресс в мобильном приложении?

Написать продавцу с алиэкспресс в мобильном приложении Вопросы к Алиэкспресс

Доброго времени суток! Подскажите, не могу разобраться – как в приложении алиэкспресс написать продавцу? Компьютера нет, а с телефона не получается найти нужный пункт.

Настя

Ответ:

Добрый день, Анастасия. Да, случаются такие ситуации, когда нужно написать сообщение продавцу на алиэкспресс. Так как сайт развивается в ногу со временем, то у него появилось свое мобильное приложение. Сейчас оно обладает, практически, теми же функциями, что и основной сайт. Конечно, со временем, будет перенесен весь функционал, но а отправить письмо продавцу уже можно в данной версии приложения алиэкспресс.

Если заказ уже отправлен

Для этого заходим в установленное приложение – мой профиль.

Как написать сообщение продавцу на алиэкспресс в мобильном приложении

А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.

Там выбираем пункт – ожидается подтверждение и выбираем тот заказ, по которому необходимо написать сообщение продавцу. Находим вкладку “связаться с продавцом” и перед нами откроется чат.

Алиэкспресс - как напистьа продавцу в мобильном приложении

Рекомендуем писать сообщения на английском языке и не оскорблять продавца или магазин.

Как написать сообщение продавцу на алиэкспресс в мобильном приложении

До оформления заказа

Если вы желаете поинтересоваться в магазине о качестве товара, способах доставки, запросить более качественную упаковку, то нужно написать продавцу на алиэкспресс с мобильного перед заказом. Это не запрещено, а даже приветствуется. Ведь в момент переписки вам могут предложить воспользоваться купоном или скидкой.

Итак, вы нашли нужный товар в приложении. Прокручиваем немного ниже и находим кнопку “Связь с продавцом”.

Написать продавцу с мобильного

Переходим по ней и видим тот же чат. Задаем вопрос, который интересует и ждем ответа. Разумеется, писать могут только зарегистрированные пользователи. Обычно, продавцы отвечают быстро, так как это в их интересах.

Написать продавцу с алиэкспресс в мобильном приложении

Вот так отвечают продавцы. Сейчас в приложении реализован автоматический переводчик, что делает процесс общения еще удобнее.

Нужно ли писать продавцу на алиэкспресс в приложении, если есть вопросы? Ответ – разумеется да. Пишите по серьезным поводам – если посылка не пришла или товар не надлежащего качества, и перед заказом.

Оцените статью
Ali-Spravka.ru
Добавить комментарий

  1. Юрий

    Нет вкладки сообщения

    Все хорошо с приложением когда у тебя мало заказов и соответственно сообщений, а если несколько десятков? Вот тут и большое неудобство с сообщениями

    Ответить
  2. Юрий

    Бррр...

    Какие все тут профессора в сложении 2+2…
    Никто даже не подумал что речь идёт не приложении которое надо установить на телефон, а при выходе со смартфона через браузер. Али не даёт выйти на полную версию и упорно подсовывает огрызок с префиксом “m.” В котором и не найти “сообщений” и действий типа открыть спор…

    Ответить
    1. Юрий

      Тупизна полная!

      Да, хоть один человек заметил! Сижу ломаю голову битый час, так и не пойму, как из браузера видеть нормальную страницу сайта. Зарегистрировал через номер телефона аккаунт и получил проблему.

      Ответить
  3. Яна

    Чем мне нравится мобильное приложение Aliexpress, так это простотой, разработчики постарались сделать его максимально понятным, добавили массу полезных функций, тем не менее, периодически возникают вопросы, не сразу разобралась, как связаться с продавцом. Спасибо за совет, оказывается всё очень просто, без проблем разобралась и открыла чат с продавцом.

    Ответить
  4. Маша

    Недавно пришлось через приложение вступить в переписку с продавцом по поводу возврата заказа. Хочу сказать, главное, чтобы общий тон был вежливым. Тогда и продавец охотно пойдёт навстречу. Если не знаете английского (как я), можно спокойно использовать гугл-переводчик, сейчас он усовершенствован настолько, что помогает строить фразы вполне грамотно. Не забывайте, что продавец с вами, скорее всего, тоже общается через транслит. В мобильном приложении это делать, на мой взгляд, даже более удобно, чем на полной версии сайта.

    Ответить
  5. Вика

    Очень удобным сделали мобильное приложение, так и за товарами прослеживать проще, именно в мобильном приложении больше кэшбэка и скидок, обратите на это внимание! Связаться с продавцом просто, если заказ отправлен, то это можно сделать через профиль, выбрать товар который ожидает подтверждения и открыть вкладку связи с продавцом. Общаться желательно на английском языке, но если вы обратитесь на русском, то будьте уверены, он вам ответит, так как продавцы на АлиЭкспрессе пользуются-google переводчиком, не все конечно, но многие 😉

    Ответить
  6. Тина

    Мобильное приложение разработали максимально понятно, так-что не составит труда найти пункт связи с продавцом, это делается через личный профиль. Из личного опыта знаю, что большая часть продавцов пользуются онлайн-переводчиком, поэтому можно обращаться как на русском, так на английском языке, всё равно найдёт перевод, но конечно лучше обращаться на английском, можно использовать тот же google-переводчик, если не знаете языка.

    Ответить
  7. Игорь

    Приложение на то и является приложением, что там всё просто и понятно, поэтому не думаю, что могут возникнуть проблемы с тем, чтобы связаться с продавцом и обсудить все вопросы. Это и через сайт легко делается, но приложение призвано еще больше облегчить процесс взаимодействия с данной площадкой, поэтому не бойтесь, найти всё, что нужно, можно легко. 🙂

    Ответить