Как обжаловать спор на алиэкспресс?

Доброго дня! Подскажите как обжаловать решение по спору на алиэкспресс?
Александр

Ответ:

Решить проблемы по не качественному или бракованному товару на алиэкспресс дело не простое. Продацы не желают возвращать деньги за присланный заказ, так как доставку они оплачивают самостоятельно. Для разрешения конфликтных ситуаций на алиэкспресс существует целый раздел.

В большинстве случаев покупателям удается доказать свою правоту и али возвращает деньги. Но иногда администрация выносит вердикт не в пользу заказчика, а в сторону продавца. Что делать в таких ситуациях и как обжаловать решение алиэкспресс по спору расскажем ниже.

Как обжаловать спор алиэкспресс?

Когда спор решили не в вашу пользу, его можно повторно оспорить. Делается это так:

  1. Заходим в личный кабинет в раздел «Мои заказы» и выбираем тот заказ, по которому нужно обжаловать спор
  2. Проходим по ссылке «Спор закрыт» — тут видим подробную информацию о диспуте
  3. Находим кнопку «Апелляция» — нажав которою можно подать заявку на пересмотрение результата

Сроки подачи заявки

Обжаловать спор на алиэкспресс можно в течение недели после оглашения решения. Администрация сайта будет рассматривать апелляцию 7 дней. По истечению этого срока вы получите ответ, возможно и раньше.

Если вы не уложились в недельный срок, то стоит написать в службу поддержки и рассказать в подробностях свою ситуацию.

Комментарии 4

  • Закрытый Спор по заказу 8133890057737117
    По первому решению комиссии по спорам Али экспресса предлагала возврат товара с полным возвратом средств мне ,как покупателю и купон в 20 длр сша на покрытие почтовых расходов на обратную доставку товара продавцу. Продавец с самого начала требовал возврата товара и не соглашался на частичную компенсацию.Я отправил товар ,однако продавец продолжает уклоняться от получения своего товара и полной компенсации средств мне. По второму решению комиссии по спорам мне предложили моё же первоначальное предложение о частичной компенсации ,но уже без купона на почтовые расходы в один конец. Я допускаю вариант, при котором отправленный мной товар по адресу продавца не будет продавцом получен и возвращаемый мною товар снова вернётся ко мне и мне придётся платить за вторичную доставку и хранение на период неполучения возвращаемого мной товара продавцом Али экспресса. Я потратил на покупку товара US $ 38.79 и 566 гривен 24 копеек на обратную отсылку продавцу. Теперь, когда продавец не пожелал получить возвращаемый товар, этот товар снова вернётся ко мне и мне же придётся выплачивать стоимость обратной доставки ,тоже около 566 гривен 24 копеек, что ориентировочно составляет US $ 21.213 Х 2 = US $ 42.43,а комиссия по спорам мне предлагает только US $ 31.03 от общей суммы потраченных денег US $ 38.79+42.43=81.22- 31.03 = 50.19 US $ ,т.е. за эту сумму пришлось купить одну примерку изделия в этом магазине. Разве это справедливо?Я потребовал возмещения почтовых расходов по доставке туда и обратно ,а также величины пени за период неполучения возвращаемого товара продавцом, если таковая будет начисляться и окажется обязательной к уплате при повторном возврате товара мне. Жду прояснений из Алиэкспресса.

  • Никакой кнопки Апелляция в Алиэкспресс в личном кабинете возле закрытого спора нет , а только Заказ №:
    8133890057737117
    Статус:
    Завершён
    Возврат US $ 31.03
    Решение:
    Возврат US $ 31.03
    Напоминание:
    Опрос о споре -виртуальная кнопка для открытия анкеты опроса

  • Получил бракованный товар плюс контрофакт с Московского склада открыл спор с возвратом товара. И тут Китаец выдает верни товар в Китай верну деньги кинулся на почту там говорят с 21 года заполни декларацию и доставка такого груза будет стоить полстоимости товара., Писал продавец про трек и про склад в Москве ( он молчит) время на возврат вышло спор закрыли и я с бракованным товаром и без денег. Кстати кнопки подать апелляцию нет, если только через службу поддержки заявку подать! Жесть какая-то! После 7 лет сотрудничества с Алиэкспресс нет желания работать от слова совсем НЕТ!

  • Всё это лажа. Сейчас всё по другому, Алик всё решает в пользу продавца, даже если товар приходит сломанный. Только решает с подвохом: как бы в вашу пользу, но вы должны вернуть товар продавцу и тогда получите полный возврат, при этом меняя в споре ваше решение «только возврат средств» на «возврат товара и денег». Даётся на это, как правило +-7 дней, за это время вы не успеваете, естественно, его отправить до продавца и деньги переводят на счёт продавца. А если успеваете (что нереально), до Китая посылка может идти месяц-два-три, то продавец находит массу причин. Хотя бы ту, что товар пришёл сломанный или он вообще его не получил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *