Как обжаловать спор на алиэкспресс?

Доброго дня! Подскажите как обжаловать решение по спору на алиэкспресс?
Александр

Ответ:

Решить проблемы по не качественному или бракованному товару на алиэкспресс дело не простое. Продацы не желают возвращать деньги за присланный заказ, так как доставку они оплачивают самостоятельно. Для разрешения конфликтных ситуаций на алиэкспресс существует целый раздел.

В большинстве случаев покупателям удается доказать свою правоту и али возвращает деньги. Но иногда администрация выносит вердикт не в пользу заказчика, а в сторону продавца. Что делать в таких ситуациях и как обжаловать решение алиэкспресс по спору расскажем ниже.

Как обжаловать спор алиэкспресс?

Когда спор решили не в вашу пользу, его можно повторно оспорить. Делается это так:

  1. Заходим в личный кабинет в раздел «Мои заказы» и выбираем тот заказ, по которому нужно обжаловать спор
  2. Проходим по ссылке «Спор закрыт» — тут видим подробную информацию о диспуте
  3. Находим кнопку «Апелляция» — нажав которою можно подать заявку на пересмотрение результата

Сроки подачи заявки

Обжаловать спор на алиэкспресс можно в течение недели после оглашения решения. Администрация сайта будет рассматривать апелляцию 7 дней. По истечению этого срока вы получите ответ, возможно и раньше.

Если вы не уложились в недельный срок, то стоит написать в службу поддержки и рассказать в подробностях свою ситуацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *