После получения каждого заказа на Алиэкспресс в личном кабинете покупателя появляется кнопка «Оставить отзыв». Кликнув на нее, покупатель подробно описывает впечатления, а также может поделиться с другими покупателями фото. Как правило, сам продавец описывает только положительные особенности товара, поэтому отзывы реальных покупателей – возможность ознакомиться с непредвзятым мнением.
Зачем оставлять отзывы
Отзывы на Aliexpress также служат своего рода системой наказания/поощрения продавцов. На странице каждого их них видна статистика: когда открыт магазин, какой у него средний рейтинг и какой средний рейтинг по искомому товару.
Это позволяет судить о надежности китайского магазина, оберегая от покупки «кота в мешке». Рейтинговая система отзывов поощряет честных продавцов и лишает прибыли нечестных, заставляя их уйти с рынка.
Однако не всегда отклики покупателей достаточно информативны. Большая часть пользователей оставляет пустые фразы вроде: «Дошло быстро, спасибо» или «Ерунда, не тратьте деньги», никак не обосновывая мнение и не подкрепляя его доказательствами.
А еще у нас есть подборка самых свежих промокодов для Яндекс Маркет на первый и повторный заказы.
Необходимо понимать, что роль отзывов на Алиэкспресс огромная. Только на основании них можно судить о соответствии товара заявленным характеристикам еще до совершения оплаты.
Внимательное отношение покупателей к написанию отзывов делает процесс шопинга безопасным и удобным.
Как написать отзыв на товар
Как только посылка получена, в личном кабинете на сайте требуется подтвердить этот факт. Здесь все просто:
- Выберите из списка нужный товар.
- Нажмите кнопку «Подтвердить получение».
- После этого на странице появится возможность поставить заказу оценку и добавить свой отзыв с фото.
Дальше требуется оценить скорость доставки и качество общения с продавцом по шкале 1-5 баллов, где 5 баллов – отлично. Оценить тот или иной заказ можно на протяжении 30 дней с момента его закрытия, дальше возможность публикации отзыва пропадает.
Что писать в тексте отзыва? Если товар хрупкий и потенциально мог прийти поврежденным – укажите, как он был упакован, как долго шел и была ли возможность отслеживать местонахождение посылки по присвоенному треку. Если речь идет об одежде или обуви – уточните, не маломерит ли вещь и каковы ее реальные замеры.
Более развернутая оценка включает в себя скорость отправки товара продавцом и насколько клиент доволен сервисом магазина. Чем дольше идет товар, тем ниже можно ставить оценку. Коммуникабельность продавца оценивается, исходя из его помощи в подборе размера вещи или готовности отвечать на вопросы клиентов.
Отзыв можно писать анонимно или от своего имени, для этого достаточно поставить галочку возле поля «Оставить отзыв анонимно».
В конце можно добавить не больше 5 фото товара. Следите за размером файла – заливать можно фото, весом не больше 5 Мб в формате PNG, JPG и JPEG. Дальше появляется сообщение о том, что отзыв будет проверен. На сайте его опубликуют в среднем на протяжении 2-3 дней, как только продавец оставит ответный или же через 30 дней с момента написания.
Ключевые проблемы, с которыми можно столкнуться при публикации отзыва: превышено количество символов или размер фотографии больше максимально допустимых 5 Мб. В первом случае отзыв требуется сократить, выбросив из него ненужные детали. Во втором – воспользоваться программой для сжатия фото без потери качества (масса бесплатных версий есть в интернете).
Процесс публикации отзыва со смартфона ничем не отличается от работы с ПК
Как писать отзыв, если товар не получен или пришлось открыть спор
По этому поводу бытуют разные мнения. Одни покупатели уверены, что в случае решения спора в их пользу продавец заслуживает положительного отзыва «за сговорчивость». Другие считают, что отзыв всегда должен быть честным и беспристрастным.
Будет ли возможность оставить отзыв, зависит от обстоятельств спора. К примеру, если отправленный товар по дороге потерялся и не дошел до покупателя, даже в случае положительного решения по спору отзыв оставлять не о чем – товара нет, оценить его не представляется возможным.
В случае выигрыша спора по причине «Товар не соответствует образцу» или «Товар ненадлежащего качества», возможность оставить мнение о заказе будет доступна. Чтобы это сделать, перейдите в «Мои заказы», где найдите вкладку «Ожидаются отзывы». Здесь будет товар, отклик по которому вы еще не успели оставить.
Процесс публикации отзыва после спора не имеет отличий от отзыва по обычному заказу
Аналогично можно писать отзывы на споры, в которых команда Алиэкспресс встала на сторону продавца. У человека есть возможность подробно описать ситуацию, рассказать о причинах открытия спора, прикрепить фото товара как доказательство. В таком случае оценку стоит справедливо снизить.
Делиться мнением о товаре, если он не пришел или потерян по дороге, нет смысла. Однако предупредить других покупателей о возможном сценарии развития событий все же стоит. Поставьте 1 звезду за скорость доставки, укажите, что товар в срок не пришел, а договориться с продавцом не получилось.
Можно ли менять свой отзыв на Алиэкспресс и как оставить дополнительный
Опция особенно полезна в случаях, когда сразу при распаковке продукт хорошо выполнял заявленные функции, а через некоторое время внезапно сломался. Чтобы дополнить отзыв, требуется в личном кабинете перейти во вкладку «Управление отзывами», после чего нажать на кнопку «Опубликованные отзывы». Нажмите на «Опубликованные» и найдите нужный товар
В этом разделе собраны все опубликованные отзывы и заказы, для которых еще ничего не написано. Дальше из списка уже опубликованных отзывов следует выбрать нужный. Внести дополнения разрешается на протяжении 150 календарных дней, в этом же разделе при желании покупатель может ответить на оставленный продавцом отзыв. Как правило, ответные отклики продавцы оставляют положительные, в надежде то, что клиент вернется в магазин повторно.
В процессе дополнения отредактировать уже поставленную оценку не получится. Если по истечении некоторого времени товар стал хуже работать, об этом стоит предупредить будущих покупателей.
Чем больше отзывов о полученных товарах оставляет клиент, тем выше становится его рейтинг. На Алиэкспресс действует рейтинговая система, узнать больше о которой можно в «Центре привилегий», посетив сайт с телефона. За каждый опубликованный отзыв человек получает 1 балл. Чем больше баллов получать, тем выше уровень.
Не забывайте публиковать отзывы и делиться объективным мнением с другими покупателями! Тем самым вы поможете новичкам, которые еще только пробуют онлайн шопинг.
Кидалова полное товар отслеживался весь путь должен был поступить 27.03.2023 в почтовое отделение 26.03.2023 удалился с заказов как будто и небыло заказа вобще скиншот обоплате остался а товара нет
Это просто ужас а не магазин.
Хочу написать и предупредить чтобы не покупали люди новинку телефона I 14Pro Max это ужасная подделка все́ что описано в описании это лож и вранье́. Открыл спор в поддержке но там написали ждите 14дней а щас вообще отключили меня от того чтобы я не мог писать им. Это развод и мошенники. Верните деньги этот телефон бракованный и не соответствует описанию. Покупатель всегда прав это закон. Там даже батарея не соответствует что она 6000мач, она разряжается мгновенно. И камеры не по 50мгп и 108мгпик, а по 2мгпик. Только деньги полностью возврат. Люди я вас предупредил.
В предидущем отзыве поставил неправильно оценку, вообще они недостойны даже единицы. Магазин Shop728662 Store.
08.12.2022 заказал бальзам китайский, 10 дней в заказах было сообщение что товар в сборке у продавца а с 18.12.2022 всё исчезло, на мои запросы я получил ответ что такого заказа не существует. После того как я отправил копию сообщения где всё указано, мои сообщения вообще игнорируют, даже не соизволили прочитать. Глядя на всё это я очень разочаровался в алиэкспрессе и вряд ли кому нибудь посоветую обращаться к ним. Очень они испортились в последнеевремя.
Покупатель должен иметь право оставить отзыв о продавце, если он не получилось товар
Сделал покупку на Shop1102138240 Store. Магазин начал вымогать деньги сначала за дополнительные услуги, я отказался. Потом магазин начал вымогать деньги за доставку. Я отказался, и стал требовать от магазина отправить все как я оплатил. Продавец написал что отправил. Через неделю я опять оплатил в этом магазине ещё один такой товар, все повторилось с вымогательство денег. В конце концов Продавец сказал, что отправил. После этого продавец повысил цену за этот товар на сайте. Как результат я ничего не получил. Продавец просто не отправлял товар, мошенник!!!
Идиоты
Положили маленький костюм невнимательные обманьщики
DECEPTION
1 августа я заплатил в магазин Peng GPS Stori 53262,24 рубля за автомобильный радиоприемник. Продавец прислал трек номер, по которому я получил конверт, с пластмассовыми приспособлениями для демонтажа старого радиоприемнтка. После чего дал трек номер новой посылки которая отслеживалась до 10 октября. Посылку он отправил до востребованию, поэтому с почты мне о ней не сообщили. 31 октября он выслал мне российский трек номер, по которому я узнал, что посылку отправили назад к продавцу, хотя он утверждал, что она вернется ко мне ! На мои вопросы не реагирует. Деньги я не получил, а сегодня уже середина ноября. Этот человек – мошенник !!! Не советую никому покупать товары в этом магазине !!!
TOMSHOO Official Store
Вот этот магазин мошенник
Товар не отправляет. Статус отслеживается, но в конце доставки оказывается, что адрес изменился. Ещё у себя заметила, что вдруг в Москву не доставляется( это было, когда я увидела адрес доставки не Москва и Алтайский край, перешла в карточку товара а там вдруг эта информация), на след день в карточке товара уже в к было как положено.. при открытии спора, пишет хитрое сообщение, где в окошке вернуть денежные средства пишет 0 и пишет , что у него мол есть ещё несколько дней на отправку товара.
Итог: товара нет, денег нет. Плиэкспоесс никуда не написать, никуда не пожаловаться. В заказах тоже истории нет. Отзыв о магазине не оставить.
Это первый магазин на али , который оказался мошенником.
А али нужно в чате поддержки в своём гребанном боте все-таки указать ещё и вопрос в свободной форме или в другой формулировке. Так раздражать и отворачивать от себя покупателей ужасно