После получения заказов у пользователей АлиЭкспрес появляется возможность оставлять отзывы о покупках и работе службы доставки. В тексте они могут подробно описать свои впечатления о качестве товара и уровне сервиса. Маркетплейс принимает и публикует как положительные, так и отрицательные комментарии. Главное, чтобы мнение пользователя было правдивым и приносило пользу. Рассказываем подробно, как оставить отзыв на АлиЭкспресс.
Польза отзывов
В карточке каждого товара обязательно представлено его описание. Но продавцы обычно указывают лишь технические характеристики и положительные особенности позиции. А вот реальные отзывы потребителей отражают действительную картину и являются определяющим фактором при принятии решения о приобретении товара.
Благодаря им можно понять, соответствует ли изделие заявленным качествам и можно ли сотрудничать с этим магазином.
Обратная связь помогает не только покупателям, но и продавцам. На основе мнений пользователей формируется рейтинг магазина. Большое количество положительных отзывов повышает доверие к бренду и увеличивает объем продаж, а отрицательных – позволяет проанализировать ассортимент и качество работы магазина.
Но не все покупатели добросовестно относятся к написанию отзывов, некоторые отделываются общими фразами. По факту такие комментарии оказываются практически бесполезными. Ведь в них нет ценной информации, которая может быть реально полезной. Поэтому рекомендуется продумать текст отзыва заранее, обосновать свое мнение и подкрепить его доказательствами, а также приложить фотографии.
Как оставить отзыв
Теперь перейдем к пошаговой инструкции и расскажем, как оставить отзыв на товар на АлиЭкспресс. Порядок действий будет таким:
- Зайдите на сайт под своим логином и паролем и выберите раздел «Заказы».
- На странице с заказами переключитесь на вкладку «Архив» и нажмите кнопку «Оставить отзыв» под товаром, который хотите оценить.
- Откроется страница с информацией о заказе, где можно оставить отдельные отзывы о самом товаре и его доставке. Для этого просто нажмите на нужное количество звезд в каждом из блоков.
- После оценки товара откроется окно для отзыва, в котором можно будет поделиться своими впечатлениями о заказе и даже прикрепить до 10 фотографий.
- Когда вы описали все преимущества или отрицательные качества товара и прикрепили фотографии, можно переходить к размещению отзыва. Комментарий можно опубликовать от своего имени или анонимно. Если вы не хотите раскрывать свою личность, не забудьте поставить галочку в поле «Опубликовать анонимно». Как все будет готово – жмите на кнопку «Опубликовать».
- После этого система напишет, что отзыв был отправлен на модерацию и будет опубликован через 48 часов.
- Доставка оценивается отдельно. Для этого нажмите на нужное количество звезд в этом пункте, чтобы открылась страница для отзыва.
- Если оценка услуги менее 5 звезд, система предложит варианты для улучшения сервиса или спросит, что вас разочаровало. А ниже можно будет вписать текст отзыва, после чего нажать кнопку «Отправить». И как только комментарий пройдет модерацию, он будет опубликован.
Перейти в категорию отзывов можно и другим способом. Для этого зайдите на сайт, откройте свой профиль и в меню слева выберите пункт «Отзывы на товары». После чего откроется страница с заказами, которые ждут оценки.
Выберите интересующий вас товар и нажмите на нужное количество звезд для его оценки. Откроется поле, куда можно будет вписать свой отзыв.
Свой комментарий также можно разместить и через приложение маркетплейса. Алгоритм действий будет аналогичным.
На АлиЭкспресс есть правила написания отзывов, которых нужно придерживаться. Максимально допустимый размер текста комментария – 1000 символов. А фотографии можно прикреплять в формате JPG, JPEG или PNG. При этом размер каждого снимка не должен превышать 5 МВ. Если этими условиями пренебречь, система отзыв не пропустит. Тогда нужно будет сократить текст, поменять формат снимка или уменьшить его размер.
Как написать отзыв на АлиЭкспресс, если товар не доставлен или по заказу открыт спор?
Продавцы маркетплейса могут отменить заказ или прислать не тот товар. Даже в таких случаях за покупателем сохраняется возможность оставить отзыв. Если что-то пошло не так, и задержалась доставка, товар потерялся в пути или пришло совсем другое изделие, рекомендуется открывать спор. После разрешения конфликтной ситуации в пользу продавца или покупателя, система открывает возможность добавить отзыв.
Просто зайдите на сайт, нажмите на значок «Заказы» и перейдите во вкладку «Споры». Откроется страница с «проблемными» заказами. Если спор уже завершен, напротив товара появится активная кнопка «Оставить отзыв».
Далее нужно действовать по описанному выше алгоритму. Чтобы отзыв получился объективным, стоит подробно описать сложившуюся ситуацию, указать причину открытия спора и в качестве доказательств прикрепить фото.
Если заказ вообще не пришел, про качество товара сказать будет нечего. Но можно оставить комментарий по доставке: оценить сервис на одну звезду, указать на задержку и отметить, что договориться с продавцом не удалось.
Как изменить отзыв на АлиЭкспресс или удалить его?
Правила системы этого маркетплейса не позволяют что-то корректировать в уже размещенном комментарии. Рекомендуется заранее продумать текст, поскольку удалить отзыв на АлиЭкспресс, как и изменить его после отправки на модерацию, будет уже нельзя. Но всегда остается возможность дополнить комментарий. Это функция оказывается очень полезной, если вдруг изделие:
- слишком быстро потеряло товарный вид;
- внезапно сломалось;
- плохо показало себя в процессе эксплуатации и прочее.
Как дополнить отзыв
Теперь давайте разберемся, как дополнить отзыв на АлиЭкспресс:
- Откройте сайт и в меню слева выберите пункт «Отзывы на товары».
- Откроется страница с уже оцененными товарами. Выберите позицию, к которой хотите добавить комментарий, и нажмите «Дополнить отзыв».
- Появится окно, куда можно будет вписать текст и добавить фотографии.
- Когда все будет готово, нажмите кнопку «Опубликовать». Текст будет опубликован после модерации.
Дополнить отзыв можно и через приложение:
- Откройте приложение, перейдите во вкладку «Профиль» и выберите пункт «Отзывы на товары».
- Откроется список товаров, к которым уже оставлены отзывы, с активной кнопкой «Дополнить отзыв».
- После этого откроется окно, куда можно будет вставить текст и прикрепить фотографии.
Осталось нажать кнопку «Опубликовать» и дождаться размещения комментария после модерации.
Заказала аккумулятор на Алеэспресс ,продавец «Сота Сервис»ООО АЛИБАБА,Г.ПЕРМЬ прислали совсем другой ,меньшей мощности ,дешевле,хотя упакован в пакет от того аккумулятора который заказала,Вернула обратно,заплатила еще 204 р.за пересылку.Теперь лежит на почте в г. Пермь уже несколько дней,не получают.Никогда не покупайте в этом магазине.
Топовый магазин
Выйграл в халяву жёсткий диск. Сумма выставленная за товар всего 1 цент. И вроде бы нужно радоваться, но оплата с карты России не работает, а другие способы оплаты не активны, т. к. сумма меньше 1 рубля. Продавец не может или не хочет помочь, т.к. товар акционный, писал связывайтесь со службой поддержки. Всю неделю пытался с ними связаться, кроме бота с идиотскими вопросами ничего не смог добиться. В итоге через два часа заказ будет отменён и получается вся халява, это сплошной обман. Ты вроде выйграл, но ничего не получишь. АлиЭкспресс это обманщики и лохотрон.
Добрый вечер! Нет такой строчки: управление отзывами!
prntscr.com/20tj1rc
вот что у меня есть:
prntscr.com/20tjatz
Это отзыв о товаре, а как написать отзыв о самом продавце и магазине? Я вот заказал, оплатил, а продавец после этого взял и написал «извините позиция закрыта». И все. — Пришлось самому делать отказ от заказа. Продавец тянул с подтверждением отказа, теперь сам али тянет с возвращением денег.
Продавец Yi sha Store. Прислал какой-то хлам,вместо товара,который я заказывал. Спор открыть невозможно,потому что не загружается фото этого хлама. У меня вопрос: Если нажать кнопку о получении товара,можно потом открыть спор или это уже будет подтверждением того,что я получил то что заказывал. Ведь на самом деле то что я заказывал,я не получил?
Спасибо, все доступно изложено
Мошенники одним словом, заказал смартфон прислали только зарядное устройство ,посылку получил гуляй Вася ни слуху ни духу спор не в мою сторону
Меня обманули на 15000 рублей.Подмену товара(кресло) магазином ТЕАМО ,я заметил по истечении срока открытия спора,так как кресла очень похожи,но отрицательный отзыв я написал сразу.Затем я добавил отрицательный отзыв о недостатках обнаруженных в процессе эксплуатации.Оба моих отрицательный отзыва были удалены с сайта продавца,а при посещении сайта продавца автоматически происходит смена языка с русского на случайно выбраный.Я полагаю что администрация сайта алиэкспресс сотрудничает с мошенниками и учавствует в дележке прибылей от мошенничества.
Категорически разочарована службой
aliexpress! Служба поддержки не оказывает содействие и помощь, не разбирается в вопросах обмана продавцами покупателей. Мошенничество aliexpress испытала лично трижды от двух магазинов, когда ничего из оплаченного товара не получила и деньги не были мне возвращены, а в трёх других магазинах оказался обман самого товара, который продавцы умело рекламировали, а прислали совершенно другой товар по качеству и цвету. Товар весь издаёт запар сырости и плесени, все предметы бракованные!! Продавцы занимаются открытой формой мошенничества, а aliexpress эти преступления умело прикрывает! Они нагло отписываются о том, что наши деньги ничего не стоят, чтобы мы забыли о своих ничтожных затратах и требуют закрыть спор! aliexpress — преступная организация, специализирующаяся на махинациях!! Нужно прощаться с этими преступниками, тем самым предотвратив будущие преступления организаторов aliexpress в отношении российских граждан!!
Спасибо, давно искал
Круто + за пост
Спасибо,но никакого поля для написания нет.
Можно ли использовать фотографии товара оставленные пользователями в отзывах? Не будет ли споров о нарушении авторских прав?
Фотографии использовать можно, прецедентов еще не было.
Была у меня такая проблемка. Когда впервые начала пользоваться алиэкспрессом, все время хотела оставлять отзывы, ведь за это дают бонусы, да и полезно делиться своими впечатлениями с другими. Я сама часто читаю мнения покупателей перед тем, как делать заказ. Как-то случилось, что отзыв не смога отправить и, почитав эту статью, поняла, что вышли сроки!