Как пожаловаться на продавца на Алиэкспресс

Здравствуйте! Хочу написать жалобу на магазин на Алиэкспресс за изменение цены в большую сторону после заказа товара, расскажите, как это сделать?
Катя

Ответ:

Не многие знают, но если продавец нарушает правило торговли, то на него можно написать жалобу, которая будет рассмотрена в обязательном порядке, и в случае выявления нарушений, применены санкции со стороны Алиэкспресс. Давайте рассмотрим причины, из-за которых можно пожаловаться на магазин.

За что можно подать жалобу на продавца

Существует 3 причины, из-за которых можно подать жалобу на магазин на сайте Алиэкспресс:

  1. Жалоба на нарушение прав интеллектуальной собственности (для правообладателей). Причина для тех, кто является правообладателем и считает, что его права был нарушены, например, на фотографии, на товарные знаки, на патент, или авторские права.
  2. Сообщить о нарушении (для лиц, не являющихся правообладателями). Не являясь правообладателем, вы обнаружили, что чьи то авторские или патентные права были нарушены, тогда выберите этот пункт.
  3. Нарушения по размещению. К этой причине стоит обращаться если Вы обнаружили запрещенные или невозможные к транспортировке товары. Сюда же можно отнести повышение цены товара после заказа, и другие различные торговые нарушения.
Стоит отметить:
Если Ваша претензия не укладывается в рамки причин, описанных выше, например, если вопросы по уже имеющемуся заказу, тогда лучше открывать спор, как это сделать, подробно описано в статье.

Куда пожаловаться на продавца на сайте

Возможность отправить жалобу на сайте Алиэкспресс реализована двумя способами, ниже рассмотрим каждый из них.

Способ 1

  1. С любой страницы сайта заходим в раздел «Помощь»- «Споры и жалобы» в верхнем меню.
  2. открыть жалобу на продавца

  3. На открывшейся странице жмем на кнопку «Submit a Report», которая правее и откроется страница с выбором причин. После определения подходящей причины, кликаем на «Отправить отчет» под соответствующим столбцом.
  4. причины для подачи жалобы на продавца

  5. После чего откроется форма для заполнения претензии. Заполнив все поля, вы пожалуетесь на магазин, товар которого Вы укажете в графе «URL товара» (его заполните, просто скопировав ссылку на товар из вашего браузера).
  6. заполнение формы о жалобе

Помните:
Заполнять форму необходимо только на английском или китайском языке, если у вас с этим имеются сложности, то воспользуйтесь различными онлайн-переводчиками.

Способ 2

Этот способ похож на первый, но переход на форму, где писать жалобу осуществляется, через карточку товара. Зайдите на страницу товара, к которому у вас есть претензии и кликните на ссылку «Пожаловаться на товар».

пожаловаться на товар

В дальнейшем алгоритм действий будет такой же, как и в первом случае. Единственное отличие, что поле «URL Товара» уже будет заполнено. Там будет ссылка на товар продавца, со страницы которого вы перешли на заполнение формы.

как пожаловаться на магазин  на Алиэкспресс

Пожаловавшись на магазин одним из двух способов, ожидайте ответа от поддержки Алиэкспресс, он придет на вашу почту в течение 3х суток.

Видео инструкция


Комментарии 5

  • Добрый день. Может быть кто нибудь подскажет, как мне поступить…21 января 2020 года оплатил в магазине Security Drop-Ship Store на Алиэкспресс набор для радиолюбительского творчества за 474 рубля. Продавец несколько раз продлял отправку товара, и сегодня 25 февраля 2020 года прислал письмо, в котором просит, что бы именно я (Покупатель) а не Продавец отменил заказ по причине того, что продавец перед отправкой он обнаружил дефект в товаре. В письме еще Продавец просит указать причину отказа — Покупателю не нужен уже этот товар. Я зашел на страницу продаваемого товара и там написано количество товара — 13780 штук. Получается Продавец не отправлял товар 35 дней и за три дня до окончания срока отправки выявил дефект товара. Почему он раньше его не выявил? Отправлять другой товар, которого 13780 штук, он не хочет. На письма, не отвечает. Как быть в такой ситуации? Как пожаловаться на недобросовестного, лживого Продавца, который еще и просит, что бы я взял на себя отказ от сделки?

  • Я, и моя жена инвалиды , Мы с нетерпением ждали наш заказ но прошло 4 месяца.

    Я,заказал и оплатил заказ 16 января 2020 года. К сроку доставки 10 февраля с .г. я товар не получил. ( Фитнес браслеты 2шт. 520р ). Продавец Shop 5260282 Store многократно просил меня подождать. В конце концов 24 апреля с. г. я открыл спор. После этого продавец требует каждый раз отменить спор, якобы тогда он сможет принять удовлетворяющее меня действие От предложения возвратить мне денежные средства я,отказался т. к. мне нужен заказ, а на сегодняшний день 15 мая цена его кратно возросла.(1500р)Помогите ! урезонить недобросовестного продавца, выполнить договор и чтобы он выслал наконец мой заказ

    • Выиграла в халяве беспроводные наушники, они их отправили, прошло два месяца и когда я пошла на почту сказали что номер трека не правильный и его уже получили в другом городе! Написала продавцу он сказал что у нас всё хорошо товар отправлен и получен, новый номер трека не даёт как пожаловаться на магазин за обман?

  • Меня обманули. Я заказал инвертор на 5000 ват мне прислали слабый даже чайник на 2 КВ не выдержал. Деньги не возвращают, куда брак выслать не говорят. Дураками прикидываются и пишут одно и тоже

  • обман не качественный товар

    Добрый день купили телефон
    HOMTOM C8 2 ГБ ОЗУ 16 Гб ПЗУ мобильный телефон Android 8,1 Face ID MTK6739 четырехъядерный 13MP двойная камера двойной 4G полноэкранный смартфон
    Характеристики: Twilight Black + Add 32GB TF Card
    телефон получили 05,12,2020
    30,07,2020 перестал работать
    продавец не отвечает на сообщения очень не качественный телефон
    выключился и больше не включился ремонту
    больше не подлежит
    гарантию дают год
    все это не правда продавец обманывает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *