Кто получал посылки с алиэкспресс в 2021 после коронавируса?

Здравствуйте! Обращаюсь ко всем пользователям сайта алиэкспресс — кто-нибудь получал уже посылки в 2021 году после коронавируса? Поделитесь, пожалуйста, своими отзывами. Я заказала 4 товара — два из них уже в России, а 2 все еще ожидают отправки.
Оксана

Ответ:

Здравствуйте, Оксана! По официальной информации, которую обнародовал сам алиэкспресс, с 15 февраля 2020 года ресурс работает в стандартном режиме. Жители Китая постепенно выходят на работу. Однако, от покупателей все еще поступают жалобы на то, что ресурс продолжает самопроизвольно увеличивать время обработки заказа. Дополнительно отметим, что большинство посылок отправляются и приходя покупателям. Даже если оценивать только вашу проблемы, то вы видите, что ровно 50% заказов благополучно доставляется.

Стоит ли заказывать?

Совершать покупки с алиэкспресс в начале 2020 года можно. Коронавирус не передается через бандероль. Другой вопрос — будет ли отправлен заказ? Дадим несколько советов:

  1. Если вы видите, что продавец отправляет посылки из города Ухань (Wuhan) — с доставкой возникнут проблемы, так как именно в этом месте был обнаружен вирус.
  2. Заказывайте посылки с отправлением из России
  3. Уделите внимание крупным магазинам, так как они более ответственно подходят к делу. Если продавец участвует в распродажах, то он точно оправит заказ.
  4. Напишите продавцу перед покупкой и спросите об отправке.
  5. Оцените отзывы пользователей.
Внимание!
Алиэкспресс официально заявил, что 95% всех китайских продавцов вернулись к штатной работе после эпидемии.

Отзывы тех, кто получал посылки в 2020

Оформила несколько заказов с али еще 18.20.2020 у разный магазинов. Один продавец отправил и скинул трек номер. Сейчас 3 марта — товар движется по России. Другой говорит, что отправил товар, но номер не отслеживается. Грешу на то, что сумма покупки маленькая. Один висит в статусе ожидания отправки, но срок не увеличивается, другой также в ожидании, но с продлением. Писал сам продавец с просьбой, объясняя тем, что нет в наличии и ждет поставок.
Как итог — заказывать можно, но это лотерея. Кто-то оправит, а другие нет. С чем связано никто не говорит.Татьяна
Правильно сказано в статье — крупные магазины с алиэкспресс отправляют свои посылки, так как им важна репутация и заработок. Мелкие продавцы так и мурыжат своими отписками и молчанием. Заказывал себе беспроводные наушники у официала: BASEUS Official Store. Посылка пришла, трек номер чекался.
Дмитрий
Ну не знаю, я покупал с доставкой из РФ — все еще жду отправки. Заказал из Китая — все пришло. Никаким коронавирусом я не заразился. Странно, что сам алиэкспресс никаких комментариев не дает. Делает вид, что ничего не происходит и у них все ок.Николай

Просим также пользователей, кто получал посылки с алиэкспресс в 2020 году оставлять свои отзывы и рассказывать откуда был сделан заказ и сколько времени шел. Сделать это можно в комментариях ниже.

Видео по теме

Комментарии 21

  • Опыт общения и заказов с АлиЭкспресс 7 лет. За семь лет отмечу: 1. Очень НЕстабильны во всем, включая качество товара и доставку. 2. Плохая работа как самого сайта, так и службы поддержки.3. Много навязчивой агрессивной рекламы.4. Да, покупатель и продавец там не имеют никаких прав. ИМХО — дождусь или нет последнего заказа и на этом всё, активность заканчиваю и убираю свой аккаунт. Цитата -«…хватит это терпеть». Цены, качество товара, доставка…

  • Не получила товар с Алиэкспресс

    Заказала сапоги 22.03.2020 года. У продавца
    RBOWLOVER Official Store. 25.03 заказ был отправлен, на что пришло уведомление. 19.05 приходит уведомление, что установленный срок доставки скоро закончится. 21.05 — время гарантии скоро закончится.. при этом я не подтверждала получение товара. Захожу в заказы 22.05 и вижу , что у меня автоматически нажата кнопка о подтверждении получения товара. Открыть спор тоже не могу, выходит уведомление , что я могу его открыть только в течение 15 дней. И внизу кнопка ОК . И больше ничего! Была на почте. По трек номеру ничего найти не могут. В кнопке “Информация по доставке» — прибыло в офис доставки 04.04.20. После моих многократных обращений в службу поддержки и в сам магазин информация о доставке показывает следующее- 20.09 — неудачная попытка доставки! Ответа внятного от продавца и от Алиэкспресс я не получила. Денег нет и товара нет! Возможно тому причина- пандемия, но я хочу вернуть деньги! Как это сделать?

  • Я заказывал около 10 товаров. Претензий к качеству не было, а доставка в этом году как то ухудшилась, я заказал 2 товара, по одному в течении 3 дней появилось отслеживание в течении одного дня товар отправлен, сортировка, выбыл с сортировки и две недели нет отслеживания, по другому через 10 дней в течении одного дня было отслеживание отправлен, сортировка, выбыл с сортировки и дальше как и с первым нет отслеживания и еще продавец поменял трек код через 10 дней после первого трек кода. Как то мне не нравится стало. До этого посылка шла 2 месяца, причем по России дошло за 10 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *